Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Выполняя пожелание трудящихся - 3. Гама для ПТУ или легенда?
Ахуеть и ебануца! Двадцатый апзор. Юбилей блять…Щас напишу очередное творение  и пойду пить пиво, играть с мужиками в домино во дворе и петь песни. В юбилейном обзоре хочется выразить благодарность Анджелине Джоли за объективную критику (28!), Лешему за игру Lock On,  Барадатому толкинисту-металисту-онемэшнегу за его обзоры и всем остальным, кто заценил мое так сказать творчество.

В каментах просят написать про Counter Strike – самый популярный и знаменитый сетевой шутер. Одни камрады утверждают, что это игра для ПТУ (джедай glyuk), другие называют CS ни много, ни мало легендой (Техасская Резня Бензопилой). Постараемся разобраться…
Для многих игр выходят любительские модификации: модели оружия, машин, новые уровни, карты и т.д. Но не один модне стал так популярен, как  Counter Strike – модификации для первого Half-Life.

1

Два чувака Jess Cliffe и Minh Le, выпустившие мод Action Quake 2, решили создать его более реалистичный аналог на движке HL. За основу взяли идею противостояния террористов и тех, кто с ними борется – контр-террористов. Добавили к этому модели реального оружия, оригинальные режимы игры (ну что было до  CS? DM и CTF…) выверенный баланс и 10 ноября 2000 состоялся релиз CS 1.0 (19 июня 1999 вышла самая первая версия CS beta 1.0). Создатели мода сильно удивились популярности своего творении, они думали, что игра с жесткими и реалистичными правилами мало кого привлечет. Но ошибались, игра приобрела бешеную популярность. Ежедневно в сети в CS рубятся сотни тысяч человек, проводятся международные соревнования с крупными денежными призами. В мире продано более 1.5 миллионов копий игры, а, сколько скачено трудно даже представить. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. Фанаты CS клепают самодельные карты, модели оружия и скины персонажей.

2

Думаю, что про геймплей CS рассказывать не надо – пожалуй, нет ни одного человека, который хоть раз не играл в CS по сети или с кентами по локалке. А что творилось в компьютерных клубах? Это просто пиздец –  ночные зарубы с кентами 5*5 привели меня к второму отчислению из института и походу в армию. Сейчас в CS я играю редко, как впрочем, и во все шутеры – реакция не та, молодежь не дает сделать и выстрела – валят хедшотами, козлы.
Если же игра так хороша, то почему же некоторые считают ее игрой для пэтэушнегоф? Ну, наверно эти люди никогда не играли в слаженной команде, где крепко чувство локтя. Стадо ибланов-пэтэушнегоф несется с калашами и прочими М4, стреляя во все что движется, не понимая, что CS это не Дум 3, и тут «большую роль играет teamplay, надо думать, как и куда бежать, где обороняться, а где атаковать» (Техасская Резня Бензопилой (с)). У нас в клубе такие ибланы предлагали остальным собраццо в одном месте и бица на ножах, а сами, бляди такие, валили потом всех из ствола, за что и получали пизды на пару с читерами.

3

Это как с компом: у одних он присутствует для мебели, для других это средство развлечения и самореализации, для третьих это рабочий инструмент и средство заработка. С CS все также: пэтэушнеги-индивидуалисты и сами не играют и другим мешают, простые геймеры (типа меня) стараются играть слаженно и полчить удовольствие от игры, ну а кибер спортсмены зарубают на CS бабло.
Сейчас много сетевых шутеров, заточеных под командную игру, но не один из  мне кажется, не достигнет высот CS. Проверенный временем геймплей, низкие системные требования и сотни тысяч поклонников делают CS б/п легендой. Вот только сцуко эти пэтэушнеги…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/73510.html