Требования: Pentium III 1,5 Hhz, 256 Mb Ram, 128 Mb Video Card.
Вы помните беспесды великое творение Жоры Лукаса под названием Звёздные Войны? Помните всю его масштабность, эпохальность, в конце концов пизделки на электрических саблях? Помните тамошних мутаболов типа Йоды и Чубакки? 95% вероятность что помните. И вот что я вам хочу сказать: в этой игре вы всего этого хуй увидите. Долбоёбы из Lucas Arts и раньше делали весьма посредственные игры, а теперь и вовсе скатились. Их кровавый высер Republic Commando оказался очередным тупым шутером. Там нет нихуя из той атмосферы Звёздных Войн, нихуя из старых героев и вообще нихуя там нет.
Первой причиной, по которой я взял эту гаму у одного камрада, был, конечно, геймплей. Да, я предполагал, что игра будет не фонтан, но хотя бы на пару вечеров пошпилить хватит. И здесь меня ожидал первый облом. Геймплей там не просто плохой, он там просто ужасный. Уровни сделаны тупо, причём не сделаны, а, скорее всего, спижжены из других гам. Первый, например, спижжен из Quake 4 – те же окопы из начала игры, те же взрывы преград, те же пидоры, выпрыгивающие сверху. Но если в Кваке было хоть немного интереса, то здесь этот интерес отсутствует полностью. К тому же после первого уровня открытые пространства пропадают полностью, их сменяют настоебенившие всем тоннели и прочая хуета, полная всяких ахтунгов. Пидорасы расстреливаются сравнительно быстро, но это если попадать. А попадать там, мягко говоря, сложновато – круглый прицел в 5 см², шлем, закрывающий половину обзора (нахуй его придумали?) и постоянно скачущие мутаболы сводят все усилия почти на нет. Поэтому перед этой игрой лучше потренироваться ставить хеды в тртьем Кваке или контыр-страйке не целясь и с охуенного расстояния. В помощь в прохождении вам даны трое опездолов, которыми можно командовать. Их можно разгонять по укрытиям, заставлять что-нибудь заминировать и взорвать, они могут даже откачать тебя, если вдруг замочат. Вот только пользы в расстреле мутаболов от них почти нет – то ли они все косые, то ли ИИ к ним прикрутить забыли (что более вероятно). Короче, геймплей там отсутствует.
Ну, если нет геймплея, то в игру можно поиграть из-за атмосферы и сюжета. Но и с этим там облом. Действие игры разворачивается где-то после конца второго эпизода фильма («Война клоническая началась», короче). Играть нам придётся, ясен хуй, за какого-то клонированного уёбка. Нам показывают, что нас выращивают какие-то рапиздяи с длинными шеями и в это время они нам объясняют, что, мол, на тебя нам насрать, на жизнь твою насрать, ты только мочи кого мы прикажем. Сразу же после этого хочется схватить верный шотган или рокетлаунчер и замочить их самих. Всех, моментально и нахуй. Но нет, не получится, в следующей сцене мы уже летим в каком то то ли вертолёте, то ли ещё в чём, и один еблан (точнее, голограмма его) нам объясняет, что нам нужно пойти и замочить главного пидора и вражью блядину с именем, которое хуй выговоришь. На этом завязка сюжета кончается, нас высаживают из вертолёта и отправляют в свободное, если можно так выразиться, плаванье. Плаванье это, кстати, нихуя не запоминается – не хуй запоминать потому что. Все уровни проходят как один длинный, потому что обстановка нихуя не меняется – та же тоннели, катакомбы, и ни одного напоминания о стилистике Звёздных Войн.
Оформление, за которое можно многое простить, тоже сделано ни в пизду, ни в Партию. Графика для своего времени (год 2004, кажется) весьма посредственна. Там нет ни каких охуительных эффектов, невъебённой анимации, текстур-фактур и прочей поебени. И поэтому она тоже не запоминается. Физика, озвучка и прочее присутсявует примерно в такой же степени. Но у этого тоже есть свои преимущества игра почти не тормозит на старом железе.
Типа моя оценка:
Геймплей: 2.0
Атмосфера: 1.5
Сюжет 2.5
Графика: 4.0
Оригинальность: 2.0
Итого: 2.4
ВЕРДИКТ: НАХУЙ. В игру могут поиграть только абсолютно ебанутые джедаисты, да и то недолго. Остальным же эта игра в хуй не упёрлась.