С первого же часа игры в Command & Conquer 3 я понял - это самая ахуенная стратегия, вышедшая за последний год.
Суть игры проста до невозможности – нужно бить пидоров. На каждой карте, в каждой новой стране, в любом задании. Сложность лишь в том, что понять кто пидор – сложно, так как каждая из трёх сторон приводит основательные доводы в свою защиту и валит пиздец какие обвинения в адрес врагов.
Кампаний будет предложено три, причём одна из них (за зелёных человечков) откроется лишь когда будут пройдены остальные две.
Будущее. Землю контролируют силы ГСБ (как расшифровывается – без понятия, причём расшифровки могут быть разные в зависимости от перевода игры). Избранное население – около 20% живут в “синих зонах” – участках суши с наиболее благоприятной экологией, и не имеют никаких проблем кроме НОД – террористов-фанатиков, верящих, что зелёная херня (кристаллы, образовавшиеся повсюду с некоторого времени), названная Тиберием, способна им блять чего-то сделать полезное, хотя даже не понятно чего именно. Бойцов НОД вербует в “жёлтых зонах” – пространства с ниибацо плохой экологией. Половину игры вы будете бороться с НОД или ГСБ (по желанию), а затем на Землю нападут злобные зелёные хуи, и вам придётся мочить ещё и их.
В перерывах между собственно самой игрой, задания вам будут объяснять не задроченные квадратные боты, а реальные голливудские звёзды. Правда, у вашего, блять, покорного слуги память немного дырявая, и он не помнит имена. Могу сказать только, что в кампании НОД будет Соер из сериала “Остаться в живых/Lost” (может смотрел кто). Собственно, из этих двух-трёх минутных роликов, вы и поймете, в чём вся поебень и заключается. В ГСБ всё довольно скучно, пересказывать не буду, просто поверьте – скучно. А можете не верить и сами посмотреть. Но если играть за НОД, то вы нихуёво поболеете за главных действующих лиц, которые будут дохнуть, предавать друг друга, воскресать и ещё дохуя всего делать. Только ебаццо они, к сожалению, не будут (хотя пелоток там до чёрта). Кампания скринов (так аллиенов зовут) это вообще пиздец. Говорящих не видно, чо они говорят – тоже не всегда ясно, хотя и по-человечески. Поэтому играть за них мне было не интересно.
Вот наиболее часто встречаемые лица:
Собственно, о самом бое: как всегда в кампаниях, каждая сторона обладает своими преимуществами и недостатками. Войска бывают наземными и воздушными, водных нет, как и самой воды. Каждое подразделение можно прокачивать: чем выше левел(всего их четыре, включая нулевой) тем больше повреждение и запас жизни. К тому же, на последнем уровне подразделение восстанавливает жизни само по себе.
Каждая сторона обладает собственным супер-оружием, которое способно за раз смести немеряно зданий с вашей базы или базы вашего пидора-врага. Так что если увидите, что противник обладает таким оружием – сносите ответственные за его применение здания, пока он не ебанул! Перезарядка равна 6-7 минут.
Сферы влияния – то пространство, на котором можно строит здания. Оно расширяется по мере построек новых построек, но если вам блять приспичило что-нибудь построить на другом конце карты – создаёте машину для передачи радиосигналов, отправляете в нужное место, ждёте немного, и можете строить.
Иногда на карте есть жилые дома – там клёво прятать пехоту: их броня становится такой же, как у здания, но при этом они могут стрелять куда хотят.
Единственный ресурс – Тиберий, который все собирают одинаково – грузят на комбайн и везут на завод.
Выглядят эти заводы примерно как на скриншоте:
Некоторые миссии в кампаниях нужно выполнить какой-то группой пехотинцев, без использования зданий. Тут обсуждать нечего – увидите сами.
Детали вооружения враждующих сторон:
ГСБ
Армия:
Эти чуваки обладают, на мой взгляд, самой мощной сухопутной армией.
Самый нихуёвый чел в казарме – спецназовец, его способности – взрыв зданий (взрывает с одного раза, лишь бы дошёл), уничтожение ходячей техники (ходячая техника – самая сильная феня на военном заводе, эффективна против зданий). Стрельба этого парня очень эффективна против пехоты, но не против техники. Скажем так – ей похуй, стреляет он или нет.
Второе место делят штурмовики (эффективны против зданий и техники) и снайперы (против пехоты). Также есть инженеры (захватывают здания), ракетомётчики (стреляют по авиации и мочат здания) и стрелки (стреляют бля, и так ясно), но о них я больше говорить не буду, ибо они везде есть.
На скриншоте штурмовики мудошат здание
Достойны внимания гранатомётчики – они моментально выбивают из жилых зданий засевший там народ.
Самая пездатая техника – танк “Мамонт”. Это пиздец! Стреляет по авиации, по зданиям, по пехоте. По всему, короче. Три-четыре максимально прокачанных танка при умелом использовании сносят базу врага.
На скриншоте мамонт помогает разгромить полчища вражьих пидоров совместно со всеми возможными видами сторожевых вышек
На втором месте находится шагающая техника под именем Джагернаут, но это хуйня, так как нормально действует только против зданий, а чтоб его дотуда довезти, нужен целый караван. Покупайте танк, короче, имхо.
А вот так выглядит Джаггернаут:
Авиация довольно сильная. Рассмотрение заслуживают универсальные самолёты, которые можно снабдить как ракетами воздух-воздух, так и бомбами (смена оружия происходит на авиабазе). Очень сильные бомбардировщики и истребители. Недостаток – малый боезапас – отстреливает по несколько зарядов и возвращается на базу. Одна авиабаза может содержать не более 4 самолётов.
Зацените как два самолёта уничтожили завод:
Постройки и оборона:
Супероружие – ионная пушка. Чтобы её построить нужно дохуя энергии, денег и времени (но оно того стоит).
Вот так выглядит его применение:
Оборона у ГСБ хуже некуда, честно говоря.
Есть несколько типов пушек – противопехотная, противотанковая, противовоздушная и продвинутая противотанковая. Самый отстой это противотанковая пушка, которая хуй кого замочит. Хотите отбиваться от техники – стройте техцентр (необходим для некоторых видов вооружения) и ставьте продвинутые противотанковые пушки.
НОД
Армия:
Этот пипл обладает лучшей, имхо, защитой, и средненькими войсками.
Самый крутой чел (пелотка) в казарме, как и у ГСБ – спецназовка, её способности всё те же, за исключением того, что у неё запас здоровья поменьше, и она невидима когда стоит.
На втором месте – тени. Тени это ниндзя, невидимые даже во время передвижения. Взрывают здания (не с первого раза, нужно несколько групп), хорошая огневая мощь.
Аналог гранатомётчиков ГСБ, выбивающих народ из зданий – огнемётчики.
Лучшая техника – ходячий робот “Мародёр”. Палит как лазером, так и огнём – то есть хуярит людей, железо и бетон.
На рисунке он разбирается с засевшими в бункере ракетчиками:
Также зачётны лучевые пушки – машины с лазером, способные объединять свои лучи в один.
Так они работают:
Авиация не такая сильная, как у ГСБ, но тоже ничего. Особо хороши бомбардировщики. Пару ударов этих птиц и любое здание врага останется лишь в виде руин! Преимущество – невидимость до атаки (или пока не обнаружат сенсоры). Недостаток – одна бомба на борту. Опять же, одна авиабаза может содержать не более 4 самолётов.
Постройки и оборона:
Супероружие – ядерное оружие. На самом деле, нихуя оно не ядерное, так – бутафория одна, но всё же почти такое же действенно как ионная пушка у ГСБ. Просто имхо, ядерное бы всю карту смело.
Вот как оно выглядит:
Оборона у ГСБ это нечто! Преимущества – почти каждая пушка имеет базу, от неё отходят три кабеля к собственно самим пушкам. Если уничтожат пушку – она восстановится, если базу – пиздец. Но всё же, вы строите одну базу и получаете три ствола! Это круто, поверьте.
Как и в ГСБ, есть несколько типов пушек – противопехотная, противотанковая, противовоздушная и продвинутая противотанковая. Всё довольно круто, особенно – обелиск. Не действует только на авиацию.
На скриншоте можно увидеть все вышки:
Скрины (пришельцы)
Армия:
Ребят, сухопутные войска у скринов это хуйня. Единственное что интересно – авиация. Поэтому опишу только её, ибо всё остальное описывать – на клаву стошнит.
Короче, авиация. Полезная штука “Разрушитель” – стреляет издалека и потому при грамотном руководстве неуязвима для противовоздушных пушек. Корабль десанта обладает возможностью выпускать немеряно маленьких кораблей.
На скриншоте – разрушитель(поменьше) и десантный корабль (побольше)
Спецвозможность – корабль-матка. Это большой круглый обруч, двигается еле-еле, эффективен только против построек. Если до базы долетит – паре постройкам пизда, но его сбить легче лёгкого, ибо перезарядка долгая, а скорость передвижения маленькая.
На скриншоте – корабль-матка хуярит по зданию
Постройки и оборона:
Супероружие – чёрная дыра. На некоторое время создаёт чёрную дыру на базе противника. Не так красиво, но так же эффективно.
Оборона так себе, но её спасает “Повелитель бурь” – очень мощная феня, действующая против всего абсолютно. Скорость перезарядки маленькая, а мощность ниибацо большая.
На скриншоте пара таких вышек мочат пехоту.
Остальные типы пушек точно такие же, как у остальных.
В чём скрины молодцы – это в том что они могут спокойно собирать Тиберий, не думая о хранилищах.
Немного о режиме сражения: если коротко, то сражения это всё что не кампания. Выбираете карту, назначаете союзников и врагов, и начинаете ебошить. К счастью, карт будет дохуя. Можно поставить сложность искусственного интеллекта, а можно – характер. С последним до конца не разобрался. Максимальное количество участников – 8.
Ну вот и всё бля! Напутственное слово таково: нехуя делать? Любите стратегии? Играйте в Command & Conquer 3!