Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

жЫрдяй :: F.E.A.R. Extraction Point
Доброго времени суток уважаемые хуяторы и фкаментосратели. Хочу представить вам новую жуткую поделку от  Monolit F.E.A.R. Extraction Point. Хотя новой ее назвать можно с натяжкой, вышла она в начале зимы и я удивлен, что на любимом рисурсе по этому поводу никто не высказался. Попытаюсь восполнить этот пробел.

Хочу предупредить, что играл я в версию с наихуевейшим переводом, поэтому извиняюсь за возможные неточности, надеюсь камрады, игравшие в нормальную версию меня поправят.  Итак, игруха начинается там же где и заканчивается первая часть. После убийства Феттела и взрыва саркофага вас подбирают вертолетом сотрудники F.E.A.R . Но внезапно появившаяся Альма обрушила вертолет и он ебанулся на жилые кварталы. Очухавшийся оперативный сотрудник выбирается на улицу и повсюду видит неподвижных солдат-клонов. Лишившись своего командира, они неподвижно стоят. Главной сюжетообразующей линией стоит задача съебаться из гибнущего города, попутно проверить есть ли кто жывой. За сеткой стоят сотрудники F.E.A.R Caн-Квон Джина и Холидей. Вместо того, чтобы перелезть через сетку и идти толпой, принимается решение разделиться и идти  по одиночки через руины(ебнутые пендосы, че с них взять). Зайдя в церквушку герой видит …Феттела. Непонятно каким хуем(уебанский перевод),но он воскрес а вместе с ним и его солдаты. Игра началась.

Что же нового мы увидим? Да практически нихуя. Поэтому я не выкладую скриншоты,они ничем не будут отличаться от первой части игры, так что экономим трафег.
Системные требования: 1,7 GHz, 512 MB, видяха 128 Mb.                                         
Я играл с максимальными настройками: 3 GHz, 1,256 Mb, 256 Mb GeForce 6600.
Нововведения:
Оружие-появился лазер,сжигающий аццким огнем все живое и многоствольный пулемет.
Гранаты-новый тип гранат в виде мини-пулемета реагирующий на движение. Непохая вещь,можно раскидать их по периметру, самому заныкатца и отстреливать клонов.
Враги-призрачная тень, очень похожая на киборгов-невидимок, бронированный пехотинец с многоствольным пулеметом и защитным щитом и души умерших.
Уровни-дизан уровней такой же, как и в первой серии игры. Вызывает недоумение. Например вроде обычный офис с кампами и серваками(сринсейвер которых навязчивый продуктплейсмент. Мне за рекламу нихуя не платили,поэтому названия не скажу), открываем следующую дверь и видим канализацию или открытую  водоочистительную систему. На открытых пространствах игруха ощутимо тормозит.

Атмосфера-за нее разработчикам твердый зачет и 5+++. Динамичные перестрелки чередуются с жуткими галлюцинациями. Проходя по длинному коридору в офисе я уперся в закрытую дверь. Повернувшись назад я реально ахуел: коридор современного офиса внезапно превратился в гатичьный тоннель, трещит передатчик (рядом призраки) слышится вой и детский плачь. На полу цепочка кровавых отпечатков детских босых ног. В конце коридора стоит Альма. «Убей.Убей их фсех» шепчет она. Галлюцинация проходит, но шепот в ушах все звенит. Кстати в этой серии игрухи герой пугается до усеру и не может в подобных случаях двигаться в режиме slo-mo и даже забывает включить фонарь. Особое внимание хотелось бы уделить последнему уровню. Такую жуткую психоделику я наблюдал, пожалуй, только в четвертом Сайлент Хиле. Герой пробрался в больницу, на крыше которой ждет вертушка. (Больница кстати похожа на больницу их Сайлент Хилл3 и 4)Везде разбитое медицинское оборудование, лужи крови на стенах и потолке, кровью залиты кушетки. Пару раз появляются призраки мертвых медсестер пугая в усмерть(опять привет SH). Герой садится в лифт, проехав вниз, оборвался и упал в бассейн с кровью. Проплыв по тоннелю вниз герой свалился с потолка из кровавого пятна. Больница изменилась, стала древней и пыльной. В палатах воют психбольные, один из них с упорством бьется головой о стену, оставляя кровавые потеки. Внезапно атакуют призраки. Этот уровень я проходил ночью и в наушниках. Через 15 минут их снял, иначе обдристался бы.

Концовку не описываю, скажу только что BAD END. Возможно, разработчики подогревают наш интерес к новой части, ну что ж будем с нетерпением ждать. Кстати в этой части мы узнаем, что случилось с командиром отряда Янковски. Играть тем, кому понравилась первая часть.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/68207.html