Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Папарацци :: «Серп и Молот» - игровой запой!
Читая «игрушечные» обзоры невольно обратил внимание на почти что полное отсутствие должнава внимания к такому охренительному и нужному жанру как “пошаговая тактика”. К сожалению, единственное упоминание об играх жанра, состояние которого в двух словах можно описать как «предсмертная кома» – это отчот о  “Бригаде Е5”. Поюзал демку - не понравилось, а после подробного отчота даже в руки лицуху не возьму, времени жалко об такую абасцаку мараться.  К сожалению, добрые традиции пендосской Jagged Alliance через года пронести не смог никто.....за исключением гордой российской команды Nival. Только эти бравые парни из года в год продолжают радовать нас все новыми и новыми “пошаговиками”. Несколько лет назад ебанули SS. Да так ебанули, что один мудак работавший раньше под псевдонимом Андрей ОМ (где такое ебантейство откопал?????) в собственно наПИСАННОЙ статейке постоянно приговаривал что он от счастья весь обделалася. Недержание у него наверное было, не то скушал что ли, или проглотил что-то. Ну в общем этот иблан в конце статьи чуть на клаву не кончил.

1

Менее чем через год парни ебанули “Часовых”. Рецензию того самого иблана читать не стал – побоялся испачкаться об следы его «восторгов» на страницах. Прошел и то и другое. И был в диком ауте ожидая пока парни сотворят еще какую нить тактику. И вот некоторое время назад Нивал взяла под крыло некого типа по фамилии Новикаф и тот под чутким рукаводствам сотворил шыдефр под названием “Серп и молот”. Этот обрасчик харошыго фкуса был пройден в рикордна кароткие сроки. Был в диком шоке когда не нашел на ресурсе ни одного отклика. Как же так????? Видимо падонки решив што жанр скоропостижно сКОНЧАЛся перестали надеяться на лучшее и забили на пошаговые стратегии. Но зря! Забили тоесть, зря. Тактика жива! «Серп и молот» - тому лишнее доказательство. Прежде всего, нужно сказать про «графу». Что бы там не пиздели преданные поклонники «фуллаута» брызгая слюной в мою сторону, но все таки графика важна. Да, по современным меркам графика фуллаута – мезозойский период, а игруха все равно многих цепляет так, что из за компа выдергивают только позывы к меочеиспуканию, хавкопожеранию или телкоебству. Здесь главное - атмосфера и гейплей. Но пресловутый «визуальный ряд» тоже пока никто не отменял. И тут «СиМ» просто наповал убивает всех ближайших конкурентов (особенно корявую Бригаду). Модельки идеально трехмерны, и не только сами персонажи но и весь игровой мир. Все с мельчайшими деталями. На героях отображается амуниция, униформа, оружие. Стволы кстати просто охуенно шмаляют и анимация при этом не хуже чем в некоторых «ферст персонах». Окружение тотально интерактивно. Не нравится вон то дерево – очередь по нему и оно уже обгоревшее и лысое. Мешает стена в здании – гранату в нее или очередь из крупнокалиберной дуры и вуаля – дизайн помещения меняется в считанные минуты. В общем раздолье для настоящего падонка.

2

Далее. Геймплей. Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать необходимость «новых путей» - однако при  этом остается признать – все новое, это хорошо похеренное старое. И «Серп и Молот» славный продолжатель нетленной на данный момент JA.  Ну нахуй изобретать этот ебаный самокат если все давно уже изобретено??? Есть пошаговый режим – берите и прикручивайте к нему пиздатую графику и пишите заебатый сценарий а потом стригите баксы! В общем гейплей такой что на период юзания данной гамесы автор регулярно опаздывал на все встречи, спал по два-три часа в сутки, а в минуты редкой разлуки с жидко-кристаллическим квадратом думал как бы ему вывести из под огня противника свою «зондер команден». В общем гейплей – вне конкуренции.

3

Несколько слов о сценарии. Предыдущие части демонстрировали итак неплохие сценарные завихрения а третья серия и вовсе больше похожа на интеллектуальный шпионский боевик про советских разведчиков (да, да главный герой наконец то русский!!! ). Множество ответвлений, несколько финалов, обалденые сюжетные ролики на движке игры, потрясные диалоги и куча моментов когда у вас шерсть будет вставать дыбом  (и на голове тоже). Если пойти по одному из ответвлений сюжета то ближе к концу игры группу жестоко подставят и используют в темную. Да так используют что аж зубы от досады сводит. Если говорить о прочих изменениях произошедших с игрой то их масса. Не поймешь пока не сыграешь. Основное отличие – никаких больше консервных банок под названием Панцеркляйн. Внебрачные дети Роботека и Терминатора никак не вписываются в сюжет шпионского боевика «аля 17 мгновений весны». Также у вас теперь не будет не начальства не базы. Никаких вам постоянных нычек и складов ломящихся от оружия. Все своими силами. Никакого полка головорезов желающих убивать по первому вашему требованию. Команда очень маленькая и каждый ее член уникален, потеря может привести к провалу ведь некоторые из бойцов обладают уникальными сведениями, необходимыми для продвижения по сюжету. Множество мелких изменений. Теперь нельзя превращать героев в тягачи на ногах. С забитым под завязку рюкзаком ваш антагонист сможет разве что медленно ковылять и ждать пока шальная пуля попадет ему в зад. Прохождение игры стало намного сложнее, акценты сместились в сторону RPG и общей хардкорности игрового процесса. И это только малая часть. Остальное уже просто не помню, давно это было.

4

Общее только одно – игра затягивает. На моей памяти подобные игровые запои случались только при игре в GTA:San Andreas. Так что мои рекомендации всем кто не равнодушен к жанру пошаговой тактики. Друзья! Игруха вышла уже больше полутора лет назад, но актуальности не потеряла до сих пор. Обязательно возьмите ее и пройдите до конца. На данный момент лучше все равно нет и когда будет не известно. Сами сотрудники Нивала молчат как партизаны и даже под пытками не сознаются когда выйдет следующий шедевр на движке Silent Storm. Так что запускайте гамесу и дайте им всем Серпом по яйцам и Молотом промеж глаз!!!

5
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/61393.html