Обзор игры "Сall of Cthulhu - Dark Corners of the Earth".
Превед из брацкой Белорусеи, уважаимые падонки. Я очень ленив и взяцца за пиро миня вынуждают только ниибацца страшные вещи и сабытия. Есле в прошлы рас таким ужосом было ачиридное исбрание белоруского презердента, то в этот рас я хочю расказать вам о заслуживаюсчей внимание игре-страшылке под странным названием "Зоф Ктулху".
Сделано это происведение по мативам мнагачисленых креативоф литературново дедушки Стивена Кинга - пендоского песатиля ночяла 20во века Говарда Лавкравта. Дедушко был интересны и жыл ещо в те добрые времена, когда количество ахтунгов в СШП было значительно меньше 50%, ну да хуй с ним, не аб нём речь. Дастатачна сказац, што пат прямым впичатлением от ево творчества были сосдоны такие готичные кинокомедии каг "Жывые миртвецы" и сериал "Сержанд Рипли и чужые рибята".
Итаг перет наме игра по мотивам креативов данново песателя. Любителе поебать двуногих кошег по имени Аджира и пособирать наркоманские грибы в полях каличьново острова по имени "Морровинт" узнайут в разроботчике игры фирму Bethezda softworks, што само по сибе означаед как минемум три вещи:
- Игра не полное гавно.
- Игра делалась дохуя и больше лет.
- Игра полна разнообразных глюков.
Фсё это соблюдаецца и в нашем случае. Изночяльно игра разрабатывалась для падонков, надрачивающих на порнографичезкую коропку под названием "Х-Box", но кагда нарубленой капусты показалось мало, иё переделали и для обычьново пирсноальново компьютира. В наслецтво от преставки в игру перикочевала каличная система сохранений игры (это вапще проклятие всех преставок, подобно недержанию кала у старых визажыстов) и немного устаревшая на сиводняшни день графека.
Последнее впрочим не так заёбывает, веть графека фсёже имеед обезатильные нынче шейдеры-хуейдеры и при этом уже совиршенно не тормозит на соврименных компьютирах даже у небогатых падонкаф.
После невразумительных заставог и ролика про то как мужик в дурке поймал белочку и подвесил себя сушицца, начинаецца сама игра. Нам притлагают побыть в роле заёбаново жызнью пендосково часново дитектива 20ых годов 20века Джека Волтерса. В отличие от большынства игр жанра "3d-action", Джег совиршенно не похож на супиргероя, он нихуя не умеид нармальна бегать и прыгать а тагже очень плохо чюствует сибя даже после малюсенького пулевого попадания по яйтсам. С этой хилостью главново героя предложыно мириццо, таг каг это типа болие реалистично.
Вместе с отрядом горячих пендоских копов Джег посещаед домег каких-то ёбнутых сектантов и находит там в подвале какуюто жуткую хуйню, увидев которую тиряет памядь и приходид в сибя токо через пять лет.
Выписавшись из дурки, где за примерное поведение и грамотно подменяный аналис мочи, выпрошеный у совершенно здоровой уборщецы в обмен на мойку очка в тичение полугода и еблю по пятницам, Джек собираеццо было сыбацца куда глаза глядяд, но чтобы предварительно запастись шышками решаед за пачку баксов расследовать одно дело о пропаже молодово продавца гандонов в захолусном портовом горотке под названием Инсмаунт.
Здесь и начинаеццо самое интересное. Горот очень странный и это понимаеш как только приезжаеш туда. Ва первых тамошние жители нихуя не любят чужаков, при том што они практически фсе рыбаки и должны корешицца хоть с кем нибуть, штобы менять пойманые морепродукты на блага цывелизацыи. Сами жытели тоже очень странные - какието злобные распухшие толстяки, говорящие булькающиме голосами. Практически все они при встрече посылают нас (то исть Джека) нахуй, поэтому расследование затягиваеццо надолго. Но расбираццо што же происходид в этом городе оказываецца на удивление увликатильным занятием.
Оригинальность сюжэта местами жжот - вместо положеной в соврименном американцком городе комисии по защите прав говномесов, этот старый городишко оказываецца управляеццо тоталитарной сегтой, чьи члены обезатильно должны поклоняцца глубоководному морскому чорту по имени Ктулху, и мало тово, рожать детей от подводных рыбоанфибий!! Такие дети со временем расдуваюцца, начинают говорить булькающими голосаме и в конце концов тоже привращаюцца в полноценных покрытых чишуёй морских сущестф. Немногие благочестивые падонки, которые вместо зоофилии с рыбами претпочитаюд обычных пелоток, преследуюцца и убиваюцца, так каг орден Дагона (а сегта называецца именно так) имеет своих последователей практичезки весде, а в полицыи их вапще 100%.
Типично по лукашенковской тактике, несогласный выебать рыбу обвиняеццо в надуманном уголовном преступлении и садицца в тюрьму (типа "фсё законно!") где его уже либо кончают либо заставляют сделать это. Поженившихся на рыболюдях людей оставляюд жыть, хотя жызнь такая несладка. У одново мужыка напремер жена всю жызнь кусалась, а потом разъебала проржавевшую решётку на чердаке и загрызла насмерть их опщую дочку. Фсё это будед происходить на нашых глазах, за што игре несомненный зачот.
Теперь об особеностях. Одна из изюминок игры состоид в том, что... на протяжении почти трёх часов игры у долбоёбского Джека нет никаково оружыя. Этот мудаг просто не взял иво с собой в Инсмаунт! Для тех кто не понял - три часа нам не нихуя не дадут ничем отбивацца от врагов! Когда тебя посылают нахуй обыватели, с большим трудом ещо можно обойтись без оружыя и просто уйти, но блять когда ты ложишсо спать в гостинице, владелец которой по совместительству Чикатило, причом Джег потслушал что рыболюди из ордина приказали ночью Джека в этой гостинице и порешить, тут уже становицца совсем стрёмно! Вот такой жанр, "survival horror" - за тобой по пятам гоняцца вооружонные до зубов пахнущие гонорейной пелодкой рыболюди, а ты даже без ножека, только и можеш што двигать на дверь книжны шкафчег, в надежде што пока они будут ево опрокидывать ты придумаеш куда сыбацца дальше. Хочеш жыть - умей сыбацца, а хуле.
Когда Джег наконец пиздит у долбоёпских мутантов вождилённый пистик и двустволку, жыть становиццо не намного лекче. Патронов у ниво мало, сам он блять о товарище Ворошылове никогда не слышал, да и дохлый он што песдец, в атличие от охуевших рыболюдей, которые обьевляют на ниво общегороцкую операцыю "Перехват". В дело вмешиваицца весдесущее ФБР, которое оказываиццо вполне толерантно к рыболовной зоофилии, и сюжет крутицца очень далеко.
Вторая изюминка игры состоит в системе здоровья главново героя. Тема аптечек здесь полностью раскрыта!
Находя аптечку, Джег кладёт себе в инвентарь бинты, доски, нитки с иголкаме и крепкий пендосавский самогон в качистве универсальново противоядия.
Кроме этого в обезательный комплект медицинсково обеспечения Джека входят шприцы с морфием. (Как истинный американец, Джег заботицца о своём сдоровье и вместо курения ширяецца по вене из баяна.) Органисм Джека также изображён на медицинском экране и состоит из башки, двух рук, двух ног, туловищя и полового хуя. Каждый пырок ножом, когтями или удачный выстрел врагов из волыны приводит к соотвецтвующему повреждению какойнибуть части детективново тела. (Фсё это в подробностях видно на ево трёхмерной модели). Исходя ис характера повреждений, Джек и применяет соотвецтвующее медицинское воздействие.
Например если ему дали по еблу и разбили нос, достаточно обмотать всё ебло бинтами и рана быстро залечиццо. Если он спрыгнул с высоты более полутора метров и сломал ногу (омериканетс, хуле), на сломаную ногу надо наложыть доски и обмотать их бинтами. Ну а если ацкий рыбомутанд разорвал надвое половой хуй Джека, тут уже доски с бинтеками не помогуд - разорваный орган нужно обязательно сшить воедино хирургической иглой с шёлковой нитью и залить ево для скорейшего заживления медицинской самогонкой. Что касаецца морфия, то им можно ширяцца в любое время. Он вызывает жуткие глюки, зато притупляет боль и позволяет некоторое время бегать даже покалеченому Джеку. Однако не злоупотребляйте, ибо если вы не будите оперативно находить новые дозы, у вас возникнед ломка, а ситуацыи в игре и так хуёвые без нейо. Кстати ещо наш Джег не любит высоты и во время съёбов по крышам лучше не смотрите вниз - биднягу мутит и тянет поблевать. Все изменения самочуствия героя отражаюцца на ево всгляде на мир. Тут очень пригождаюцца шейдеры-хуейдеры. Глюки зрения вполне зачотные.
Третья изюминка игры состоит в том, что бедный Джег, проходя черес все эти ужасы капиталистическово опщества, медлено но верно двигаецца умом!
Если вначале игры у нево просто сильнее колотицца серце при виде трупов, то к середине игры бедный Джег иногда плачид и бомочит себе под нос всякую хуйню типо "Ыыыы. Ёбанаврот, што я тут делаю. Где мои прошлогодние носки и сырный сэндвитч?" Под конец игры мы управляим уже в конец свихнувшимся персонажем. Шейдерные приступы белой горячки перемежаюцца ацкими воплями "ААААА. ЫЫЫЫЫЫ. Великий Ктулху придёд ис мрачных глубин и накроед меня склиским двацатиметровым хуем! Я задохнусь в ацкой смегме и сдохну!" с последующими попытками направить имеющееся огнестрельное оружие самому себе в голову.
Как нам извесно из начальново ролика, после хэпиенда бедны Джег в конце концоф повесицца в очередной психлечебнице, но распутать злуйу интригу до конца фсё равно очень интересно. Данная игра-ужастек получает зачот несмотря на все свои недостатки и в плане пугания работаед гораздо лучше, чем например ебанутый на всю голову, красивый, но скучный "F.E.A.R."
Несколько советоф:
- Джег нихуя не солдад. Весде где можно ныкайтесь от врагоф и тихонько крадитесь мимо них за ящичкаме и прочей хуйнёй.
- Игра не любит тех кто боицца когда много букаф, четайте фсю хуйню што найдёте.
- Исчите на полу царапинке на полу возле шкафов, озночяюсчие што их можно двигать. На этой хуйне почему-то загатки поставлены чяще всево.
- Поисчите рускую версию с оригинальным английским звуком и рускими суптитрами (наши ёбнутые перевотчики захерят любую профессиональную озвучгу, а ведь это важная часть атмосферы игры. В самом начяле игры залезьте в главное миню и включите субтитры - будете фсё понимать и не страдать от похеренной атмосферы)
P.S.:
ЫЫЫЫЫ. Велики Ктулху придёд ис мрачных глубин и настанид глобальный песдец! Цхак дагон ибн Ктулху!! Улетсы потонуд в крови непокорных! Фсем бояцца, нах! :-)