Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Полный яду Змей :: Герои магущества и магии, 5ая чясть (текзд с цветныме кортинкаме)
О аффтарах. Этот апзатс никак нельзя пропускать, потому как аффтары нашы с вами земляки, што не может не радовать. Разроботчеки игры - фирмо «Нивал», ранее распологалась в России и отличалась крайне демакратичным внутренним устройством. Всё было настроено на максемальный пазетив и креатив – пиво в баре после 8 часоф бесплатно, адноразовые шмотки и душ для тех, кто начует прямо на месте, дефки-дизайнершы и канешна мощные кампьютеры. Беда стряслась после выигрыша тендера на розроботку игры – буквально в течение недели фирму перекупили хитро-жырные пендосы и увезли за океян. Чотам щас и как неизвестно, но судя по игре всё идёт харашо – патаму как игрушко удалась на славу б/п. Даже не сматря на то, што все нашы потсоны и дефчонки идут в самом канце ролека «А праграмме» - даже, прашу заметить, после блядь испанских и итальянских локализаторов игры, каторые ни нам, ни даже пендосам вапще вхуй не тарахтели. Абидно. Но нашы всёже нехуево так отыгрались па ходу игры, так што плакать не стоитъ.

Буквально с первых байд в игре ощущаецца пресуцтвие русской руки. В ночяле на прасмотр предлагаецца гатичный видеоролек о сопственно завязке сюжета. Дело вкратце было таг: свадьбо в церкви – маладажоны Николай и Изабэлла (стоит атметить, што Николай очень пахож на солиста папулярной рассийской рокгруппы). Идут к алтарю за ручку, всё тихо-мирно, рядом крутицца мерсковатого вида тип с нерусским именем Годрик.

1

Священник с пропитым выражаением летса начинает было четать речь, но тут вдрук откуда невазмись являецца архедиавол по имени Илюша. Он аццке взбешон, и с ходу выдвигает на публику две канкретные предъявы – пачему не пригласили на таржество и где 3 ящека коньяка Главному Ночяльнеку Деманов. Но Николай аказалсо не из ропкого десятка, и с криком «Да хуй чо мы вам выкатим, нам самим мало» выхватил метч и фступил в драку. Илюша явилсо на разборки с выломаным куском забора, каторый для пущей важности облил бензином и поджок. Николай пару рас больно выхватил этой железкой, но всёже как в харошем боевике, адалел таки диавола.

2

Тут ужэ на шум потасофки подтянулось ещчо с пяток диаволов – друзья мёртвого Илюшы както недобро посмотрели на эти все дела и стали разменать кулаки и поджыгать сваи железки. Годрик же, смекнув что к чему, быстро увёл Бэллу из залы и паскудно закрыл дверь на засов, аставив Николая в адиночестве бицца с врагаме...
Таким образом первая брачная ночь у маладой случилась паходу нифига не с мужем, а с мерским Годриком. Такая вот савсем нехитрая сюжэтная линия и пранизывает фсю игру – Бэлла, разочаровавшысь в мушских спасобностях старикашки Годрика, осазнаёт, што ебацца таки надо с парняме помоложе. Повременив чутка и всласть наебавшысь в разлуке, она бреет наканецта пелодку и решает подписацца за мужа против демоноф. Всю игру прецтоит решать йейо праблемы и фканце вернуть Николая, с целью фсётаки вертуально пажэницца.

Зостафка игры нагло, но технично спижжена у Варкрафта3. Спижжено всё, фключая эффекд сотрясения экрана в мамент ударов, две торчащие стрелы и ваткнутый в замлю валшебный метч.

3

Но разработчеки утверждают: «в Ворк Кравд, или как там ево, никто из нас ни разу не играл и дажэ не видел – на роботе нам играть низзя, а дома злые жоны и многа детей», - таково было афецеальное заявление старшева манагера команды праграмистоф и дезайнероф. Не знаю как вы, камрады, но нопремер я ему верю.
Системные требования – песдато работает на 2.5 гигогерцах, с 512 мегобайтаме ддр2 памяти и с Радеоном 9600 на 128 мегобайд, ваткнутым в ПиСиАй-ыкспрес шыну. Но один хуй, местаме бывает долго думаед и плохо переключаецца по альт-табу. В общем, перфоманс по сравнению с демо-версией выше на порядог – с демкой нехуй и сравнивать.

Сама игружко сделана просто ахуительно. Графека на высачайшем уравне, плавающая камера, глубокая деталезацыя, звук очень гармонично вписываецца в пейзаж и течение игры. Коняшка героя патешно фыркает носиком, бьёт капытцаме и шиплет трафку. Тут правда тоже смутно фспоминаецца Варкрафт – под героем наресован такой кросивый крутящийся кружочег с древнеми рунаме. Мультипликацыонные ролеки по ходу пьесы зделаны прямо на двишке самой игры (Варкрафт опять жэ непричом), но несколько выдрачивает адна деталь – персонажы почемуто не всекда открывают рот кокда говорят. Но опщая картина игры очень и очень песдата.

    Теперь фкратце о самой игре – заинтересованные лица помнят, насколько 4 чясть героев была не играбельная. Савершенно йобнутый и не поддающийся никакой формализации путь развития героя – ахуевшый набор бессмысленных скилов и какойто прочей паебени, апсолютно скрывающей базовые параметры героя – отаку, зощиту, знания и валшебную силу. Паспешу обрадовать – это всё нашы лихие потсоны снесли к ебеням и выкинули нахуй. Герой имеет очень прямой и понятный путь развития, на первом месте снова базовые скиллы. Остальные навыки и умения тоже есть, но както удачно вынесены дизайнераме на задний, пачти што незаметный, план.

    Замки. Замки, сцуко, красивые. Иной рас можно надолго залипнуть в манетор, рассматривая нечелавеческий креотив художнекоф – замог можно рассмаривать плавающей камерой во фсех деталях. Развитие замка идёт постепенно и по шагам, но без тупарылых ветвлений каг в 4 чясти. Но што плохо – если здание строить пока низзя, то оно не показываецца вапще. И ещо один очень преятный мамент – герой у замка только одного типа, софсем как в первой серии. Па итогу типов героев и замкоф всего шэсть, классефекацыя преведена бес картиног штобы не ломать кайф:
1.    Люди. Просто и со фкусом – классическая руская деревня, замог грамотно стоит в устье реки штобы в осаде не помереть на сушянках. Герой – бравый рытцарь на лошадке и с мальчеком-флагоносцем;
2.    Демоны. Расположены в пекле адовом – грешнеки там ахуевают в ихних котлах, много огня и очень жарко. Кортина ада невольно заставляет задумацца о сваём паведении. Герои замка какието беспелотачно-нездоровые и мрачные демоны;
3.    Калдуны. Жывут в какойто пещере, выращивают гатичных чорных драконоф. Как в первых чястях карочче. Герои как не странно тагже калдуны;
4.    Добрые валшебнеки. Не видел замка пока – нет редактора карт, но падазреваю што апять гремлены, горгульи и тетаны. Герои ездят на баевых слонах, по босяцки плюют сверху на землю и курят кольян, вкрученный прямо в  спину слонегу;
5.    Мертвяки. Художнеки знатно видать пакурили и на творческом падъёме захуярили аж две луны в адном замке. Герои некроманты и плохо выглядят;
6.    Эльфы. Тагже спижжено из Варкрафта, бес каментариев, но с кортинкой.

4

    Магия. Всё предельно просто – магия стала теперь развивацца по четырём направлениям – тёмная, светлая, разрушытельная и призывающая. Штобы асилить какойе-то зокленание надо иметь саатвецтвуюсчий скилл и разряд по колдафству. Применение магии на поле боя выглядет очень эфектно и красиво шопесдетц – зацэните сами. Как и прежде, четать зокленания могут как сам герой, так и ево солдаты. Пречом солдаты, есле их дохуя, иной рас могут ебануть посильнее самого героя. Но зато герой, в сваю очередь, тожэ может сражацца и ему никокда не отвечают на удар. Герой может слехка йобнуть любую вражескую еденицу в праизвольной клетке поля, за исключением вражескова героя.

    Битвы. Реализованы велеколепно. Опятьжэ плавающая камера – солдатеков можно рассмотреть в деталях, дефкам можно заглянуть под юпку, кому каг нравицца. Прямо в экран срожения добавлена очень важнайа информацыя – кто за кем будед ходить, кто сколько сможет убить врагов и ответит ли вражына на удар. Тоесть теперь не надо думать вапще – просто сиди и пизди неправедных.
    Ахуенно зделано поведение солдатикоф на поле боя, што стоит отметить атдельно. Тщательна продуман сам мамент удара – камера может сама приблизицца или даже прилипнуть к наканечнеку летящей стрелы. Сам солдатик бьёт врагов тоже по разному – нопремер архангел может зделать выпад метчом, а может и жостка уебать им с плеча.

5

    Когда убивают врага, все начинают радовацца, громко орать, стучать метчаме об щиты и надувать пузыри из бублегумов. В случае победы в битве на поле боя вапще начинаецца бордак – войска чютьли не начинают атсасывать друк у друга на радостях стоя прямо в баевом строю. И всё это под проникновенную музыку в исполнении оркестра - в на туре, эффект пресуцтвия на летсо.
    Но езть и незначительный баг – в полоске очереди ходов не всекда обновляецца число солдатоф в баевой единице, оно инокда апаздывет на один ход. Но всё равно выбранная еденица выделена каг на поле битвы таг и в самой полоске, и этот досадный баг никак не мешает мудро командовать войскаме.

    Резюмируя, можно скозать адно: игружко палучаед твёрдый зочод! Ебали мы и близзарт с ево варкрфатом, ага. Хотя вынужден признацца – я купил двд фсего за 50р у знакомого цыфрового барыги, в то время как бегал и песдел што куплю лицензеонный, не буду дажэ образ снемать и играццо буду пряма с диска. Ну типо буду солидарен с розроботчекаме, да не вышло. Копия досталось уже отвязаной от диска и русефецырованой, хоть и криво но похуй – я русские версии не ставлю – они всекда хуиные. Коллеги из Невала, уж не абессудьте – я зато апзор нопесал.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/57174.html