Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

чай и симфония :: Готика I / II (Gothic I / II) + addon Ночь Ворона (der Night des Raven), а также планы на будущее.


ГОТИКА I

Представьте себе такую ситуацию – фэнтезийное королевство на грани гражданской войны в разгар национальной войны с Орками, основа мощи королевства – магическая руда, придающая оружию, сделанному с её добавлением, особую силу, только благодаря ей война ещё не проиграна, руда добывается только в одном руднике королевства и король принимает решение во избежание побегов накрыть шахты магическим куполом, чтобы туда войти можно было, а обратно никак. Сказано – сделано, дюжина лучших магов проводит ритуал и накрывает колонию барьером, но по какой-то причине ход заклинания нарушается и купол вырастает в несколько раз больший, чем предполагалось, маги оказываются запертыми в ими же созданной тюрьме, а заключённые, воспользовавшись суматохой берут власть в колонии в свои руки, образуя несколько соперничающих лагерей внутри барьера.

Это предыстория сюжета потрясающей РПГ от немецкой компании Pyrania Bites, вышедшей в 2001, кажется году. Добавьте к этому полностью оригинальный графический движок, эта игра в плане графики не похожа ни на что и самостоятельно придуманную систему управления, только представьте при том, что вид в игре выполнен из-за спины персонажа управление рассчитано на то, что мышь не будет использоваться, то есть, если кто хочет, то можно, но чтобы ощутить всю прелесть лучше пользоваться только клавиатурой.

Поскольку ставка сделана в большей части на создание оригинальной атмосферы, то все NPC озвучены и соответственно переведены на русский, огромное количество уникальных персонажей и разнообразных квестов, причём особенно радует качество последних, потому что не секрет, что почти все квесты в обычных РПГ сделанных по болванке D&D заключаются в “сходи-принеси” и “сходи-убей”, здесь приходится порой распутывать детективные истории под стать лучшим образцам жанра из Fallout 2, Готика вообще единственная РПГ, которую я ставлю на один уровень с Fallout при совершенной непохожести одного на другое.

В мире Готики – ты, один из заключённых той самой колонии, которую столь неудачно накрыло. Ну и как водится, хоть ты и ничем внешне не примечателен, тебе суждено изменить это досадное обстоятельство.

В общем, настойчиво рекомендуется тем камрадам, кого удручают дебильные правила D&D типа Icewind Dale и подделки под Fallout типа Arcanum или Златогорье.


ГОТИКА II

Итак, первая миссия выполнена купол уничтожен, но из заключительного ролика следует, что ты после всех переживаний почувствовал на своей спине тяжесть обрушевшегося храма и как бы умер, но в тоже время после этого бодрый голос сообщает, что путь нашего героя только начинается, как такое понимать? А элементарно -  через три недели после этого тебя заклинанием вытаскивает из руин храма твой не то, чтобы друкк, но компаньон маг Ксардас, то есть, камрад, ты чувствуешь, какой динамичный сюжет, мало того, что вторая часть игры играется тем же самым персонажем, так и действие разворачивается всего через три недели после окончания первой части. “А на хрена надо было умирать?”, - спросишь ты, а чтобы оправдать то, что ты “многое забыл”, иными словами заканчивают игру обычно суперменами, а начинают слабенькими человечками, поэтому чтобы убедить тебя раскачивать персонажа по новой и был введён такой изящный ход, забегая вперёд скажу, что в третей части разработчики обещают начать игру не полным лошарой.

Что же творится в большом мире за пределами тюрьмы, по которой мы бегали в течение всей первой части? Ну прежде всего, это ещё не весь мир, мы находимся на острове, где только один большой населённый пункт – город Хоринис, являющийся оплотом королевской части в этой части государства, его окружают фермы, часть из которых присягнула повстанцу-фермеру Онару, мы ведь на грани гражданской войны, вы помните? Ну и существует монастырь, где обитают маги огня. Как уже можно было догадаться выступать можно как за короля, так и за повстанцев, а то и за магов. На основную сюжетную линию это почти не влияет, но это разные побочные квесты, составляющие около 70% таковых от общего числа, а также разные учителя и начальники, но это тоже имеет чисто косметический эффект. К тому же большинство квестов доступны за кого бы ты не играл.

Но гражданская война – это дело короля, а ты у нас, вроде как избранный и у тебя особая задача – расправиться с драконами и узнать, что привело их в этот мир. Узнать разумеется на будущее, потому что, если верить интернету, то Pyrania Bites уже прикупила права на домены с именами www.gothic3.de, www.gothic4.de  и www.gothic5.de , так что сага длинная, сами понимаете.

Графика, Звук, Мир, Квесты всё это на прежнем уровне качества и даже лучше, время не испортило креативность мышления разработчиков ни на гран.


addon НОЧЬ ВОРОНА

виртуозно выполненный аддон ко второй части игры, увеличивает ёе где-то на две трети. Сюжет к основному имеет опосредованное значение, хотя чёрт его знает, какое место все его герои и знания займут в будущем. Но играть в любом случае чертовски приятно. Между прочим, переведённый и озвученный Акеллой официальный релиз прошёл совсем недавно, в то время, как в пиратку я играл два года назад.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

В Германии уже в этом году выходит Готика III размером игрового мира судя по описаниям совершенно необъятная, обещают сразу же начать четвёртую о которой и представить что-то трудно. Будем ждать!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/54949.html