Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

GodZill :: Игровой запой: FarCry – выйду в поле вместе с кАААААнем
В нашем мире существует болезнь, под странным названием – Клаустрофобия, иначе – боязнь закрытого пространства. Люди, с этой болезнью, обычно, не могут переносить темные, замкнутые места и натурально съезжают с катушек, если попадают в такие условия. Но у игровой индустрии чаще встречается другая болезнь – боязнь открытого пространства. Нет, нам частенько выдают «гениальные» творения с этим самым открытым пространством (Серьес Сэм, Пайнкиллер), но толковый сюжет подобрать не могу и все. А от последнего творения с бААААльшим пространством, в которое я поиграл (Ксенус: точка кипения) меня трясет и по сей день. Но были у игровой общественности и хорошие примеры реализации открытого пространства в купе с интересным сюжетом. Таковым примером является – FarCry. Или по-русски – Далекий Крик.



Компания CryTek, которая, собстно, и является творцом этой игры, находится в Германии, и FarCry являлся дебютом молодых игроделов. Шумихи вокруг этого шутера не было. Игровая общественность не осознавала, что ее ожидает БУМ! И поэтому ровным тоном рассказывало об этой игре. Было сказано об ИИ, бАльшом Аткрытом пространстве и прочем, прочем, прочем. В общем, все как обычно – нам обещали шутер «ААА» класса. Не верилось, но интерес был. И мы ждали.



Выход этой игры прошел спокойно и без нервов. Так как игра не особо была мною востребована – я решил дождаться локализованной версии от Буки. Стоит сказать, что я играю либо в Английскую версию, либо в локализованную лицензию. Русские пиратские переводы не переношу. Нуивонах.


Через некоторое время русская лицензия вышла в свет. В это время было написано уже много рецензий в журналах о комп. играх, но особо этим рецензиям я никогда не доверял. Часто было такое, что находишь шедевры среди «говна», которое вылило то или иное игровое издание на игру и наоборот. Все прошло стандартно – магазин, диск, домой, установка, запуск. Меня встретила неплохая заставка и интересное меню игры. Меню располагалось на фоне движущегося экрана в джунглях. Что ж, это оставило приятное впечатление. Долго вначале я не копался, выбрав, среднюю сложность игры – нажал старт и вперед!

1


Сюжет. Мы играем за некого Джека Карвера, который является наемником. Зарабатывает себе на жизнь простым способом – убиваем, защищаем, обнаруживаем, выслеживаем, взрываем, ну… наемник хуле ж… Завязка игры проста – нас попросила сопроводить до острова интересная мадам, которая пообещала нихуевую зарплату (иначе наврятли Джек палез в эту глушь). Но вот незадачка – наш кораблик цинично вьебывают из базуки. Мадам мы теряем и собстно теряемся сами Но не беда! Мы ж наемники (типа – легионеры), а наемники это вам не хуй собачий. Развивается сюжет стремительно. Подача сюжета интересная. А уж сам сюжет просто хорош. Плюс уже в том, что наш герой разговаривает! Мы не глухонемые! Как это радует. Сюжетные вставки рассказывают историю очень связно. На протяжении игры мы общаемся с неким негром, который является помощником/знакомым нашей мадам. На самом деле, они (мадам и негр) приплыли сюда для того, чтобы разузнать, что за опыты проводит мистер Кригер (главный злодей). В последствии узнаем, что Кригер испытывает сыворотку, которая делает из обезьян – мега обезьян, из людей – мега людей! Сыворотка вызывает раздражительность, бессонницу и агрессивность. В общем обезьянки и люди внутри которых эта сыворотка не довольны и они устраивают бунт! (к этому бунту мы тоже причастны, взорвав какую-то антенну оповещения или хз… но что-то мы взрывали, это Б/П). Следить за развитием очень интересно. К тому же в пару моментах сюжет даст резкие повороты, такие как – мы начнем превращаться в недовольного чИлавечка. (вхуярив в себя сыворотку). А дальше еще круче – наш друг негр оказывается ваабще и не друг, а типа главный хитрожопый дохтур, который решил получить с этой сыворотки самую большую прибыль. Ахуеть блять.




Игровой момент прекрасен! Нам предстоит ибашица на свежем воздухе! При чем, в этой игре сделали качественные открытые пространства! Просто душа радуется, когда ибашишь па джунглях, расстреливая супостатов. Вьетнам? Хуй! Куда лучше. Пративники в принципе довольно средненькие, но бывают маменты, когда напрягают. Особенно когда их дахуя. Отовсюду слышишь русские слава – «отсоси» (ахуели блять), «я его засек» (и тут же упал, гы-гы). Первые туров шесть впечатления великолепны. За эти туры нам дадут поездить на машинках, паибашить на лодочках, наглядеца через бинокль на ахуенно красивую природу. В общем – мы туристы и нас встречают как туристов. Открытые пространства – это не просто слова. Нам и вправду позволяют в эти самые туры с открытыми пространствами пройти где хочешь. Захотел пройти с западной стороны острова? Не вопрос, плыви на лодке к тому месту. Захотел пройти в лоб? Кто мешает? Праааально, ни кто. Велкам! Минус у открытых пространсв один – они заканчиваются закрытыми пещерами, катакомбами и прочей хуйней… бляяяяяя… ну нахуяяяяя? Так все отлично и вот те раз. Загоняют. Сцуки! Хотя когда выходишь на волю! Эх блять! Раззудись плечо, размахнись рука!


2


После шести туров начинается беспредел. Мы встречаем абезьянак. Абезьянки, признаца на чистоту ахуевшие абсолютно. Ани прыгают и махают лапами. Иногда реально напрягает, особенно когда махнатое создание было там, ррррррраз и оно дапрыгивает да тебя и с одного удара отправляет к праотцам. ЖЫвотные блять! Но постепенно привыкаешь, и проблем абезьянки доставлять перестают. Но как только привыкаешь к одним абезьянкам – появляются другие, с базуками вместо руки. Блять! В общем, нам не дают скучать, постоянно подсовывают новые и новые виды. И ведь и вправду интересно, особенно на природе! Абизьянки летают, ракеты свистят, люди атстреливаюца, но ессно наш Джек самый лучший. Не абсуждаеца.


3


И вот, когда ты летишь па джунглям с диким криком «а нам по хую мароз», нас опять засаживают в какие-то лабаратории… блять… вам не заебло, таварисчи? Апять - па каридорам, отстрел в лобовую и тоска по солнцу, луне и песочку. Хотя, что уж говорить, природы достаточно! И побродив по лабораториям нас выпускают на природу! Даааааа!  Чего только стоит тур, когда нас выбрасывают из вертолета с одной эМкой и 10 патронами, а вокруг до хуя монстраф у которых малоприятная для нас цель – вьебать нашиво Джека? Я тогда реально был в ахуе. Завалив первого монстра остается либо очень мало патронов, либо таковых ваабще не остается. И начинаются раздумия – где, куда, зачем и что. У меня было оно не долгим и похуй – ломился! А там как повезет. Чаще не везло. Но мы пробуем еще и еще. И наконец добираемся до упавшего вертолета, встаем за пулеметы и тра-та-та-та-та-та-та па врагам! Бга-га-га. А хуле ж?


4


Что же насчет оружия? Глупо бы было думать, что его сделали мало. В таких шутерах мало оружия – это смерть. Поэтому оружия много и оно имеет реальные прототипы в нашей с вами жизни. Но мне кажеца, дай бы нам всего лишь одну пушку, открытые пространства скрыли бы и этот недостаток. Свобода здесь очень хороша! О Ч Е Н Ь ! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!


Хочу напомнить, уважаемые камрады, на дворе 2006 год, а ФарКрай даст фору любому шутеру, который захочет выдать картинку открытых пространств. Блин, природа и вправду получилась недосягаемая! Так реалистично показать джунгли, песок и воду в движении не смогут наверное еще долго, а если учесть, что к движку «ДалекогоКрика» прикручена неплохая физика (в шутере нам придется пару раз решать задачки с физикой, например: убирать доску, которая закрыла проход вниз), то создателям хочется просто пожать руку.


Главный злодей – мистер Кригер разочаровал. Мы его вьебываем пачти-что в его кабинете. Он принял сываратку на грудь и засел в каком то здании. Вломившись туда мы заставляем умереть нашего несостоявшегося нобелевского дохтура. Блять, обидно, что он, уже более менее абизьяноподобный боец принимает бой в офисе. Представляете, какое было бы зрелище при войне с ним в джунглях? Эх… мячты, мячты. И вот, ожидая концовки – она не приходит. Что? Оказывается, наш негр подсунул нам абизьяноподобную сыворотку, которую мы радостно вьебашили в свою кровь. Ахуевши от такого расклада, мы идем «лечить» нашего втарова гения, что характерно тоже несостоявшегося дохтура - Негра. Негр вообще оказывает ебланом, который умирает от 4-5 выстрелов. Пиздец. Кино и немцы блять. Куда лез, хуй иво знает.

5

Смотрим заключительный ролик и остаемся довольны. Игра берет своим открытым внешним видом. Своими великолепными островами и связным сюжетом. Одна из немногих игр, где сюжет раскрывается абсолютно. Умные просторы  + сюжет, что еще для счастья надо? Продолжению быть, однозначно!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/53682.html