Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

GodZill :: Игровой запой: Doom3 – недопонятый шедевр
Как и говорилось в предыдущем моем апзоре, в 2004 году свершилось чудо! Вышла Халва нумбэр 2. Игровая абщественнасть всего мира ебнулась со стула от такова падарка и потратив несколько часов/дней на прохождение этого шедевра, стала возводить Вальве в лик святых (я не исключение). Так же имело место сравнение этой игры с Дуум3. Это не правильное решение было абсолютно, но кто ж будет слушать? Скажу сразу, без тягомотины, дуум3 втоптали. Но втоптали временно. Оказалось, что Дуум3 силен. И выдержав несколько ударов, он продолжал удивлять игровую абщественность своей живучестью и ахуенным геймплеем. Так что ж такого мы увидели в этом «некрасивом», «темном» шутере? Попытаюсь разобраться. Встречайте сегодняшнего пациента – Doom3!

1

Мое знакомство с думом3 в первый раз произошло скоропостижно. Погоняв первый тур с пистолетом, тупо отстреляв пару зомби, я даже не удосужился дойти до дробовика. Моему разочарованию не было предела. Это дуум3? Где блять? Не вижу! Не вижу!!! Ругаясь матом и праклиная Кармака, я приказал Дууму3 долго жить на моем винте и стер его на хер. Моему разочарованию не было предела. А потом была встреча с Халвой2. Казалось бы – встреча прошла удачно! Пройти Халву 2 за ночь, а потом еще пару раз переиграть с самого начала, как же еще назвать енту встречу? Но… были самнения… было чувство, что я что-то пропустил. И тут, просматривая новости, случайно натыкаюсь на известие – локализованная версия дуума3 вышла! Почесав репу, решил рискнуть еще раз, а вдруг? Как оказалось рискнул не зря!

И снова летим на марс, но уже об этом нихуевом, как оказалось, путешествии нам рассказывает русский голос, что не могло не радовать. И снова станция прибытия, снова сержант Келли, снова пропажа ученого, снова пистолет, патроны, броня и в добрый путь товарисч! На этом месте стоит рассказать о сюжете. Кхм… в далекой, далекой галактие… ладно, пизжу. В дветысячидалеком году американские пендосы начали проект по асваению марса (на луне типа нихуя нету – летим на марс блять, куда ж еще?), на марсе ученые абнаружили древнюю/мертвую цивилизацию (для шлангов – там была жизнь и до наших абизьянападобных гомосапиенсов). Но пендосы не были пендосами если бы не стали лезть сваим носом дальше и производить раскопки. Нашим любазнательным друзьям захателось узнать историю этой цивилизации и причины смерти. (пиздец, если Ани все падохли, на хуя чего то узнавать?). Люди ехали ата всех точек планеты земля, чтобы заработать на марсе. Но случилось непредвиденное, люди стали сьезжать с катушек (мозк переставал падчиняца и ебашил на сваей валне). Нет чтобы расстрелять всех психов и сьебаца с этой чертовой планеты, наши «гениальные» пендосы стали выиснять причины. И тут паявляемся мы, на белом кане и с благими намерениями.

2

Пасмарев скучным иблом на этот марс мы бежим па станции к нашему Гуру – Келли. Келли все заибло паходу, паэтому он нас отправляет куда падальше искать ученава – «аружие палучи там, друк, и без ученава не вазвращайся». Стараясь паказать себя перед начальством с хорошей стараны - мы без раздумий сьебываем за жилезным робатом-паучком (этот робат паучок наш правадник типа). Взяв пистолет и все что к нему прилагается спускаемся в какой-то комплекс. Находим узкоглазого ученого и…. и…. наступает хаос!!! На свободу вырывается АД!!!

3

Скажу честно - локализаторы работу сделали на 5! Так четко хаос еще нигде не передавали. Крики о помощи, стоны умирающих морпехов, постоянная связь с сержантом Келли, который заставляет нас следовать за группой дельта, а потом просто сьябываца/выполнять разные поручения – все это заставляет зауважать «адин сэ» и полностью погрузиться в неизведанный мир Дуум3. Ах, йопт! Забыл сказать о главной особенности дуум3! О пугающем аде! О пугающей темноте! О гребанном фонарике, который отнял дахуище нервных клеток!

Атмосфера страха царит в этой игре везде. При чем пугает Дуум3 грамотно. Темнота марсианской базы наводит ужас, гребанные монстры, вылезающие из темноты, не дают жить спокойно ни минуты, а крики о помощи из радиоприемника просто выбивают из колеи.

4

Уходя все дальше и дальше в игру - не можешь себя остановить. Вот у тебя уже дробовик, вот автомат, гранаты и далее… далее… далее… Начинаешь понимать – фонарик – гениальная находка. Надежный автомат и частица света в виде фонарика. Выбор перед тобой, все просто. Иногда реально не хватает в этом злоебучем марсианском аду света, но у нас есть он. И это радует. Поэтому потихоньку начинаешь учиться мгновенно переключать нужные тебе предметы.  

А какое в этой игре оружие? Бля! Плазмопушка, пулемет, ракетница, ДушеКуб (адин из лучших артефактов сделанных в играх за последнее время) и бох - Дробовик! Видя его на экране – ты чувствуешь увренность. Пох, что вздрагиваешь после ачередного налета неизвестна аткуда марсианско-адского ублюдка. Но после испуга включается привычка – щелчОк мыши и монстр в ахуея вазвращеяца в ад. А хуле? Выстрел дробью в упор – кто здесь кАААААзел?

5

Разнообразие монстров тоже не может не радовать, столько много разного адского отброса в коридорах мы не видели давно. А боссы… бля! Босс в аду заставил меня задумаца о смысле жизни раз 10. Смысл жизни заключался в одном – как же ебнуть этого ублюдка? Последний босс тоже не подкачал, вначале просто в ахуе находишься и от него – как иго ебашить? Он же бальшой! А ведь ото всюду прут абычные моснтры? Бля? Неужели дуум3 заканчивается пабедой ада? Решение приходит быстро. Правда воплащаеца в реальность оно не так просто, но это дело времени.

Многие недовольны были думом3 только из-за «мала места». Камрады, а сколько должно быть места в игре про ад? Блять, это ж дуум3! Старая школа! На хуя уходить в бальшое прастранство? Зачем? Оно там не нужно. Так же были выкрики в сторону глупого АИ. Ни хуя. Умные монстры коммандос вам нада? Или нужно до хуя адской шпаны??? Тут памойму без вариантов. Адскоие отбросы обязаны быть тупыми.

Но блять…Повторюсь! Главное - Как грамотно пугает дуум3! Не могу не нарадоваться… игру проходил на среднем уровне и было страшно. Реально страшно. Какая игра заставит тебя всадить всю обойму в пустоту? Какая игра заставит стоят секунд по 5 и прислушиваться к темному миру? Какая игра заставит переводить дух после боя с приспешниками ада? Какая игра заставит радоваться при виде милипиздрического робота-паучка-спасителя? Да в конце концов, какая игра испугает после 7 минут игры в нее? Дуум3. Без вариантов.

Самым запоминающимся моментом, как и должно быть, стал конец дума3. Ебнув хуеплета-босса и закрыв врата ада, мы дожидаемся пришедший к нам на помощь отряд с земли. Последствия хаоса видны везде – разруха и кровь! ахуевший отряд не находит никого в живых, хотя постойте-ка, постойте – «мы нашли живого человека! Ты нас слышишь?». Титры и охуенный финальный саундтрек! Все! Я сделал это! Вух…

Для меня дуум3 стоит выше любых других шутеров нового поколения. Каким бы киномотографичным не являлся бы Халф-лайф2, по атмосферности Дуум3 его обошел. И это бесспорно. Кстати, проходил дуум3 три дня. Для меня это много. Вот что значит качественная работа.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/53478.html