Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ТАНГ :: Тамплиеры 2 – Ахтунг, пидары на горизонте!!!
Думается, уже все ознакомились с моей рецензией на первую часть этой игрушки.  Та игра, хоть и была сырой, но обладала рядом несомненных достоинств. Главным из которых был детально проработанный файтинг. И вполне можно было предполагать, что во второй части разработчики порадуют нас уж совсем мегаопиздененным файтингом с хорошей подложкой. Ан нет. Но обо всём по порядку.

Выбежав в обеденный перерыв, на свою любимую точку на Петровке, лениво сканирую взглядом “А чо собственно новенького, шоб зацепить и зарецензировать на Удафф??” Тут мой глаз зацепляется за знакомое, и столь ожидаемое название – “Тамплиеры 2”. “Но что это, что? Я в глубоком пике и выйти никак не могу…“(с) Она на лейбле злоебучей “Акеллы”!?!?! Шо за нах?!?! Ебиеговрот!!! Нервно начинаю нарезать круги вокруг киоска. “Меня терзают смутные сомненья – у Шпака магнитофон…”(с) Подсознание кидается об стенки черепа с воплями: “Пиздец!! Подстава!!! “Акелла” – пидорасы!!! Рвём когти!!! Руби канаты!!!” Сознание вяло и неуверенно возражает: “Ну может это не такая хуйня?!?! Ну не полные же долбоёбы на Западе сидят, чтобы такой проэкт гробить?!!?!”

Тут я собственно вспоминаю, что покупать то и не собирался, а собирался делать чейндж с доплатой. Успокоившись, делаю чейндж, доплачиваю бабки и забываю о треволнениях до вечера.

Играл на такой конфиге:
Пень 1.4
ЖеФорс 4 Ти 4200
ДДР – 512 мб

Вечером установил, налил винца и запустил. Сиквел сделала уже другая команда, “Cauldron”, не та, что первую часть. Подозрения начинают возбухать с новой силой. Каково хуя? Читаю описание- “Невьебически крутая система диалогов и прокачки персонажа!!” Не понял? Нахуя в “мясе” диалоги?

1

Сначала тренировочная миссия, чтоп разобраться с новинками в управлении. Бля, нахуя ж столько кнопачек? Эта ж песдец просто, куда вас понасавать то? Больше чем в пизданутом “Ил-2”… С горем пополам порастыкивал и гружу миссию.

Первое что появляется на экране – это ведро. Нет лучше так – ВЕДРО!!!. Это, блять, оказывается шлем нашего перса, блять. Головастик, блять нахуй какой-то. Шлем размером почти в туловище. Разработчики явно накосячили с пропорциями персонажей. Напоминаю, что вид в этой игре от 3-го лица.

Графика начинает действовать на нервы. Выхожу в опции, подкручиваю – тот же итог. Хуйня какая-то, вроде 2-я часть, а графика хуже чем в первой. Начинаю вспоминать, где я в последний раз видел такую уебищную графику.

2

Ладно, хуй с ним, попробуем поиграть – “Не так страшен чОрт, как его малюють!”(с). Не понял?!?! Чозанах?!?! Движение перса подобно болтанию говна в толчке. Я регулярно наёбываюсь вусмерть со всяких мостиков и прочей хуйни. Про утыкание в стенки и не говорю. Ебануцца – чтоб хоть кое-как двигаться в нужном направлении надо юзать одновременно 5 кнопачек! И это не считая мыши! Пиздец нах!

Начинаем основную игру. Она побита по локациям. Иду для начала в Смирну – проклятый римский город. О-о-о-о-о бля!!!!! Бесподобная уебищность графики… Во второй Кваке и то лучше была. Начинаем бегать по городу. Охуеть блять!!! Штоп “интереснее” играть, разработчики каждую вторую улицу перегородили кирпичной стеной, которую надо брать с разбега. Попробуйте побегать по кривеньким улочкам, одной рукой одновременно топча 5 клавиш, и в нужный момент дотянуться мизинцем до 6-й кнопачки “ЗацепиццА/подтянуццА”. Ахуеть можно.

3

Ладно, начинаем общаться. Если это невьебически крутая система диалогов, то я, бля, Папа римский, нах!!! После мегаэпической РПГ “StarWars. Knights Of The Old Republic”, с мегаапиздененными диалогами, называть эту хуйню диалогами может только полностью ёбнутая на голову тварь (что в отношении сотрудников «Акеллы» стопроцентная правда).

Каждая тварь даёт какие-то ебучие квесты – «Пайди туда, сделай сё...» Меня начинают одолевать смутные сомнения в жанре игрушки. Квест, что ли ебучий? Ан нет, немножко помахались на мечах. Чуть-чуть, для связки сюжета. РПГ чтоле блять? Побегав ешшО немного, окончательно в этом в этом убеждаюсь. Нахуя?!?! Нахуя из первокласного «мяса» понадобилось делать дешёвую, беспонтовую РПГ, которая сосёт у того же «КотОРа» по всем статьям?!?!?!!?

4

Как вы понимаете, никаким мегафайтингом там и не пахнет. Да какой ещё впизду файтинг, когда и двигаешься то с трудом??? В общем от предыдущей игры вообще нихуя не осталось.  Описывать ту жалкую поебень, которую программеры выдают здесь за систему боёв, нет никакого желания. Ибо начну ругаться. Возможно даже матом. Вот такой я вот некультурный.

У меня уже наступило состояние полного похуизма. Моё подсознание радостно колбасилось в черепушке под AC/DC, с воплями:«НаибалссО!!! Я же тебе говорил!!!». Сознание же упорно продолжало ковыряться в этой куче говна, бормоча себе под нос: «Где-то эту хуйню я уже видел... Вот только разберёмся где и сразу же стираю к ебеням».

На поход в кузницу я уже взирал в состоянии полного похуизма. После драки у перса мечи оказываеццА портятся. А вот «Поремонтировать» и «Продать» в кузнице сделано одной кнопкой. Переназначить ессно хуй. Ессно нихуя не ремонтируется, а сразу же продаёццА.  Весело шо песдец. Начинаю уже смеяццА.

5

Как вы помните, в предыдущей части, были в меру квесты. Типа ворота открыть. Решались просто – найти неподалёку книжку, посмотреть в ней подсказку, немного подумать и открыть. Так тут ваще веселуха.  Подсказка показывается всего 0,1 секунды. Глаз  только успевает заметить моргание экрана. Благо Fraps пишет ролики. Записал, свернул игру и стал гонять ролик в плеере взад-вперёд, надрачивая кнопочку «Пауза/Пуск». Пришлось прогнать ролик где-то 30 раз, прежде чем остановил на нужном кадре.  Это ещё ничего – в следующем квесте подсказка вообще не открылась.  Ещё бы – высокий статус феерического уебища надо поддерживать, вот ребята и стараются.

Я уже в открытую развлекаюсь – какую ещё хуйню узрею следующей?!?! Потом замечаю, что мой перс не развивается, хотя опыт растёт. Вспоминаю об обещанной системе развития персонажа. Смотрю в соответствующий раздел. Список ударов, виды которых перс демонстрирует на маленьком экранчике. Каждый удар имеет 6 степеней развития., для продвижения по которым надо тратить опыт.

6

И тут меня наконец пробило!!!! Я ВСПОМНИЛ!!!! Это же блять КОНАН!!! Помните этот злоебучий хуёвый файтинг 2003 года?!!?! Это он!! Один в один!!! Та же ёбнутая система боёв!! Теже ёбнутые калечные передвижения перса!!! Та же графика!!! Та же система развитий умений и ударов!!!

Блядь, чуваки совсем охуели – взяли игрушку 2003 года, поменяли скин главного перса и впаривают народу. Мне вот интересно, продюссеры из ТДК, знают об этом жестоком наебалове?? Если нет, то надо бы им сообщить, чтобы они всю эту команду разработчиков угандошили в полном составе.

Серии «Тамплиеры» после такой хуйни настал полный пиздец. Реанимировать хуй получится. Бля, лучше бы просто новых уровней нарисовали к первым «Тамплиерам», чем такую хуйню в мир выпускать.

На следующий день пошёл и поменял эту хуйню на «Codename: Panzers, Phase Two». Ждите обзора.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/53230.html