Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дёня :: Silent Hunter III – поднять перископ, бля!
Здравствуйте, дорогие камрады. Сегодня я продолжу тему симуляторов и поведаю вам о хитровыебнутом симе Silent Hunter III (Тихий Охотник часть третья). Сей высер принадлежит заебатой лягушачьей конторе UbiSoft, которая много чего хорошего уже успела высрать за время своего существования.
В данном симуляторе нам предлагают отыграть роль капитана фашистской подводной лодки. Только фашистской подлодки, так что ярые антифашисты дальше не читают и идут на хуй. Остальные продолжают втыкать. Свобода выбора ограничивается годом, в котором вы начнёте свою карьеру в доблестных Кригсмарине, а также флотилией, в которой вы будете служить (данная опция определяет тип подлодки и порт базирования). Типов подлодок всего четыре:
1)    Тип II – бляцкая байдарка с опцией погружения (удивляюсь, как это ебанутое корыто потом ещё всплывает). Используется исключительно в целях самоистязания, поскольку имеет всего три торпедных аппарата и топлива с гулькин хуй. Из артиллерии – 20 мм зенитная пушка-воздушка. Нихуя на этом корыте не добьётесь, так что топим несколько транспортов и переводимся на что-то более серьёзное.
2)    Тип VII – рабочая лошадка дядюшки Дёница. Количество топлива позволяет упиздовать в Атлантику (но не очень далеко) и там делать союзникам западлы. Количество торпед – 14 – вполне прилично (пять торпедных аппаратов). На ней ещё есть 88 мм пушка – в спокойную погоду можно хуярить по беззащитным транспортам. Это – самая массовая подводная жестянка фашистов. На ней уже можно дать нехуёвых пиздюлей союзникам.
3)    Тип IX. Большее водоизмещение, большая автономка. Настоящая океанская подлодка. Правда, блять, неповоротлива, как кит на мелководье. Пушка – 105 мм – охуенно, если бляди-артиллеристы стрелять захотят. Шесть торпедных аппаратов. Жестянка на любителя.
4)    Тип XXI. Это пиздец, а не лодка. Подводный крейсер, блять. Шесть торпедных аппаратов и дохуя торпед. Охуенная подводная скорость. Самое совершенное оборудование. Заебись жестянка, короче.

Я хуярил на 100% реализме, поэтому писать буду, ориентируясь на это.

Определяемся с годом и флотилией. Перед выходом в море нужно поебаться со своими тамагочи (это я так экипаж называю). На лодке присутствуют три вида моряков: офицеры, старшины и матросы. Всех можно брать в экипаж из резерва. Тех, которые не нравятся, выгонять на хуй. Можно давать тамагочи специальности (офицерам – три, а старшинам – одну). Также тамагочи можно награждать и повышать в звании.

Перед походом можно также сделать апгрейд своей жестянке. Типа, новую рубку захуярить, новое оборудование для акустика, артиллерию, двигло там форсировать. Дохуя всего, короче. За многие из перечисленных вещей надо платить очками престижа, которые начисляются прямо пропорционально тоннажу запизженных союзников.

Когда вся это поеботина заканчивается, можно хуярить в море. Для того чтобы жестянка нормально функционировала, нужно правильно распределять тамагочи по отсекам, а также давать им периодически отдыхать. Для этого тамагочи делятся на вахты и периодически эти вахты меняются. Пока одна вахта въёбывает, вторая хуйнёй страдает – отдыхает. Кстати, нужно смотреть за специальностями тамагочи и не захуячивать моториста в торпедный отсек. Эффективность отсека будет максимальной, если там въёбывают соответствующие спецы. Если нужно охуенно повысить эффективность отсека – подсадите туда офицера с соответствующей специальностью, он всем ввалить пиздюлей от чего производительность труда резко подскочит. Особенно следите за сигнальщиками (чуваки, которые стоят на рубке и при помощи цейссовской оптики втыкают в горизонт на предмет наличия кораблей или самолётов. Если эти пидары проебут эсминец или противолодочный пепелац и вы не успеете срочно погрузиться (под крик «АЛЯРМ!!!!!!!», звон сирены и стук башмаков), то вам пиздец.

6

3

Найдя одинокий транспорт или конвой союзников, начинаем готовиться к атаке. Очень советую убедиться, что судно, которое вы собираетесь захуярить, плавает под вражеским флагом. А то потом отхватите пиздюлей за потопленного нейтрала или, ещё хуже, за невинного немецкого торговца. Не спрашивайте, что будет, если нейтрал перевозит военные грузы для противника. Сам видел, как пендосский транспорт (пендосы на тот момент ещё не объявили мне войну) перевозил на палубе Харрикейны с британскими опознавательными знаками. Согласно нормам международного права такую посудину полагается мочить на хуй, ибо она сама нарушает правила. Но вот реализовано ли это в игре – без понятия. Если вы решили атаковать, то начинается самая заебатая вещь в жизни подводника. Торпедная, блять, атака! Чтобы атаковать по всем правилам, капитану необходимо определить дохуя всяких данных: тип судна, его скорость, расстояние до судна, направление на судно, а также угол сближения. Все эти показатели вносятся в неебательский механический компьютер, который вычисляет, на какой угол торпеда должна довернуть после выхода их аппарата. Спорете хуйню хоть в одном показателе – проебёте торпеду. Надо учитывать, что в начале войны у фашистов был охуенный напряг с торпедами – у бляцких сигар часто не срабатывали взрыватели. Так что, процент попаданий довольно низок. Поэтому я много не ебался, а просто выставил чудо-торпедный-компутер так, чтобы торпеда выходила точно вперёд, а сам целился по носу подлодки. Хуярить таким способом нужно метров с 400-500. Если будет больше, то тяжелее рассчитать момент пуска. А если ближе, то взрыватель не успевает взвестись. Да, ещё. Я атаковал только в надводном положении – типа, торпедный катер и не ебёт! Таким макаром я утопил дохуища тоннажа и стал по результату вторым за всю историю (после великого Кречмера. Цыц, блять! Великий Кречмер не был нацистом, он просто выполнял свой долг – так в книгах пишут). В марте 1941 я таким же методом попытался напасть на конвой. После первой атаки подбил два судна и съебал на глубину от эскорта. Потом догнал конвой и попытался ещё раз, но эскорт посчитал меня вконец охуевшим и запиздил глубинными бомбами. Вообще, исторически, март 41-го – это поворотный момент в жизни фашистского подводника. Союзников всё так заебало, что они серьёзно взялись за охуевших ихтиандров и стали выписывать им нехилых пиздюлей (как раз в это время погибли или были взяты в плен лучшие из лучших – Кречмер, Прин, Шепке, а также и ваш покорный слуга). Одиноких транспортов становится всё меньше и на них начинают устанавливать артиллерию. Эсминцы постепенно учатся хуярить подлодки и очень в этом преуспевают. С появлением ёбаного радара на кораблях и пепелацах стало ещё сложнее – теперь всплывшую подлодку пасли даже при нулевой видимости. Пиздец, короче. В игре это всё отражено.

5

4

1

  
Теперь надо сказать несколько слов по-поводу графики. Графика, камрады, охуенна. Море - это просто пиздец какой-то – такой красоты ещё не было. Ваша милая жестянка порисована так, что обкончаться можно (если, конечно, у вас внешние виды включены). Небо – как настоящее. Непогода всякая тоже заебись реализована. Короче, игрушка охуенно красива, правда, железа для неё тоже надо.

2

Вот и все. Извините, что дохуя написал. Можете срать в каментах.

P.S.
Интересно, мои земляки, хохлы, когда-нибудь доделают СТАЛКЕРА? А то заебало уже ждать.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/53209.html