Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

oxygen :: Апзор игры таймзира (с картинками и апзацами)
Привет падонак,ща я тибе расскажу пра песдатую русскаю игру в тырнете.Так как миня заибали апзоры ф духе му-хрю и хуй чиво вы аб игрушке узнаити,я буду все делать в меру падробна с апзацам и картингами.

Обсчая инфа
Во первых игра атносица к беспесды моднаму сичас жанру MMOPRG (Многоиграковая ралевая игра па тырнету).Во втарых присуцтвует "пахожисть на фаллаут", которая для миня ни являится важным фактаром,но многим панравица.Третий не менее важный пунгт - игрушка расейская,следовательно вам ни придеца каверкать абсчение транслитом и пользоваца пендоским языком(да здравствуит виликий и магучий!).Еще адин интиресный мамент - пашагавасть игры,бои с очками действия выпалненые в лучшых традициях фолла и х-сом заставляют шивилить извилиной.Инагда нужна сказать  громкае НЕТ аркаднаму риал тайму и затупефшим мазгам!Клиент размерам 7 метрабайт и малый трафек патрибляимый гамесай,беспесды парадуит "щасцливых"( маи сабалезнавания) пользаватилей диалапа и GPRS.

Питер в пост-ядерной реинкарнации,а та речка с кувшингами бывшая Нева))

1

Геймплей
Как и в любой рпг есть уравни.Они растут от убийства монстрав и папавшых на мушку играков (причем за игрунов дают гараздо больше).Присуцтвуют и навыки растущие по принцыпу - чем больше паюзал,тем выше цифирка.Но самае интиресное это прафессии. В Таймзире семь оснавных и кучка дополнительных спициализаций,рас нет ибо все мы чилавеки.Прафесия эта прежди всиго выбар стиля игры,тут главнае не ашибица и понять к чему лежыт ваша душа.

Сталкер-Исследователь пустошей,далеких гарадов и беспесды атважный странник.Эта прафесия панравится любапытным падонкам.

Корсар-разбойник с бальшой дароги.Грабит всех каво можыт,если умный,то организует дерзкие налеты на заводы крупных арганизаций (мэрии городов,мощные кланы-корпорацыи).Падайдет смелым и беспренцыпным падонкам.

Старатель - Зачищает шахты ат разных монстрав,папутно дабывая очинь ниабхадимые для эканомики игры рисурсы.Прафесия дастаточна нисложная и прибыльная.Очинь рикоминдуетца для азнакомления с игрой.

Инжынер-Умный дядька любящий лазирнае аружие,миниравание и электронеку.Вроди бы приносит пользу для заводав и лабараторий на каторых иследуются чиртижи вещей.Но на самом деле профа пока нимногоа биспалезна.Инжинерав фтопку,но вазможна панравится падонкам-извращенцам.

Наемник - Ну хуле тут сказать...бог военава дела и знаток аружыя.Самая лучшая прафессия для любящих ваивать и паднимать на этам деньги.Получить профу сложна.

Торговец - Абычный барыга,купил-прадал-навар пащетал.Специалезацыя требует знания таблицы умнажения и серава вещества.Придеца па вкусу еканамистам и тем кто привык весде делать бабло из восдуха.

Псионик - Йобнутая прафесия.Мочим всех не из крутых пушек,а из башки.Магия типа...пси-волны там какиета,тиликинез,пиракинез.Савиршенна другая стратегия игры.падайдет для сумасшедшых падонкав.

Для палучения каждой прафесси нужна выпалнить специальный квест.Напремер сталкеру  посетить 3 заброшенные базы и найти утеряныи дневники,наемнику убить мегамонстра,корсару паиметь кучу людей выше уравнем.

Как вы уже навернае дагадались профы влияют на навыки и дают спицифические
бонусы.Наемник песдато владеет тижолым аружеем и средним,старатель
любит лехкое с холодным,инжынер лазернае.
Сталкер спасобен быстра передвигатца между лакациями, забивать хуй на радиацию,
пропалсти через кишащие мутантами локации где другой игрок ниприменна был бы убит.

У братвы опять разборки

2

Тяжолые будни шахтера

3

Девушка с веслом гонит мужыков за цвитами

4

Эканомика.
Беспесды интиресная система риализована в этай игре,такова я больше нигде не видел.
Часть играков убивает монстров в темных шахтах или на свежем воздухе,после чего продает выпавшие из них ресурсы торгашам,клановым скупщикам или сдает в магазины по динамически меняющейся цене.После скупки рисурсы под тщательной ахраной везут на заводы распаложеные далеко за городом и делают из них по
чертежам патроны,броню,стимуляторы.электронные модули для паследующей прадажы.
По пути между городом и заводом часта бывают арганизованые налеты джентельменав удачи,
заминираваные недругами лакации,порой пападаются заслоны из виселых мутантаф.Все вспомнили как саправаждали караваны в фаллауте?
Очень четко работает система спрос-придлажение и другие эканамические фичи в каторых я признаться не силен.Цены на рисурсы скачут,враждующие кланы ставят друг другу палки в эканамические калеса,умные играки вспаминают чиму их учили в пту и играют на изменении цен.

налет на караван нидалеко ат горада

5

ща че нить изгатовим ис спизжыных рисурсаф

6

Мы в ниибаца сикретнай лабаратории.Ришаем что нам лучшы исследавать.

7

Падводим итоги.
Пирспиктивный и харашо прадуманый русский анлайновый гамес.Коктейль ис киберпанка,постядерщиныи,продвинутой эканамичиской системы оказался висьма вкусным.Пасматреть и аценить самаму можна тут - http://www.timezero.ru/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/48711.html