Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

wired :: Смертельные моменты игр
На самом деле, компьютерные игры - дело сугубо серьезное. Но иногда бывает, что и не совсем. Всякое в жизни случается.


Generations Arena - мод к Quake III Arena. Сделали модификацию, где можно выбирать один из пяти классов, соответсвующий одной из пяти Игр: Wolf3D, DooM, Quake, Quake II и сам Q3. Соответственно, меняется оружие, броня, рулезы, элементы, изменяется скорость перемещения, появляются некоторые характерные особенности (Например, думер может прыгать с любой высоты без вреда для здоровья, у кудвакера смещен прицел и т.д.) Ботов, естественно, оставили прежних, оригинальных из Q3.


В результате боты, играющие за думеров, постоянно пытаются кого-нибудь застрелить из бензопилы, поскольку она стоит вторым оружием, как в Q3 автомат стоял. Прыгает такой бот вокруг тебя, пилой трясет, приседает (видимо, чтобы целиться лучше было). Еще бы "тра-та-та-та" сказал, вообще был бы финиш.


Боты вообще забавные существа. В Unreal Tournament долгое время боты считались самыми адекватными. Но в UT2004 появилась военная техника и вместе с ней - возможность посмотреть цирк под названием "боты ездят на танке". Гоняют иногда по тем же вейпоинтам, что и пешком ходят. Нет, в маленькую дверьку на танке проехать не пытаются, к сожалению. Но запросто могут на "Скорпионе" в какой-нибудь столб упереться, погазовать несколько секунд, затем вылезти из машины и бежать дальше уже пешком. Еще хорошо умеют поставить тачку на то место, где броня появляется, а потом пытаться ее (броню) взять. Особенно здорово смотриться, когда на обрыве: запарковал бот свое авто над местом риспауна брони, вылез, пробежался по крыше и спрыгнул в пропасть. Потом обратно залез, снова по крыше пробежался - и снова в пропасть. Натуральным образом самоубивается, причем с нескольких попыток.


На танках ездят так, что только успевай уворачиваться. Бот на танке - страшное дело, и для чужих, и для своих. Всех задавить пытается, машины вокруг кверх колесами переворачивает.


Еще мощная фича - командная тактика, когда один бот ждет другого, чтобы на дело пойти вместе. Выглядит здорово, когда один бот залез в "манту" (ага, в манду залез; летательный аппарат это такой), а второй пешком бежит. Тот, что летает, постоянно останавливается, разворачивается назад и ждет второго, при этом постоянно его сшибая со всех холмов и пригорков, куда тот вслед за "мантой" лезет. Только второй на горку залезет, а первый ему - нннаа в грудак - тот обратно скатывается.


На "мантах" и люди иногда не хуже ботов летают. На каждое крыло "манты" (там, где вентиляторы крутятся) могут в неофициальном порядке до трех человек залезть. Собьеш таким образом нагруженный аппарат - и весь народ вниз сыпется, как будто у трамвая на повороте дверь оторвали. Первым до земли обычно труп пилота долетает.


Ну и русский перевод первого Unreal Tournament нельзя забыть, конечно. "Дед Охуелыч улетел далеко-далеко" (это когда тот с небоскреба свалился). Как там реплики ботов озвучили - вообще сказка. "Как не повезло яблоку, как повезло вам", "Это вам не бабам сиськи мять", "Пиздец подкрался незаметно", "Отсоси у бегемота", "Таня нагнулась, в жопе топор, метко стреляет индеец Егор". Хотя самая смерть - это "Доктора мне, доктора" произнесенное надрывным тоном.


Morrowind. Весь, целиком и полностью. По сюжету - из тюрьмы выпускают заключенного, далее его переписывают в специальной конторе и отпускают на волю. Уже из конторы переписчиков можно спереть почти все, что там есть - подсвечники, тарелки, прочий мусор. Где кого в игре встретишь - никто не работает, вообще никто, народ только шароебится туда-сюда. И повсюду, прямо на улицах, сундуки с добром стоят. Наверное, так бы выглядел коммунизм.


В Blade of Darkness был замечательный момент, когда великого орка круглым валуном из ловушки переехало. В результате раздавило его самого, щит и булаву. Рукоятка от буловы потом так долго-долго вниз по склону катилась, подпрыгивая на кочках.


В этом году "Акелла" издала на лицензии локализованную версию второй Готики. На озвучку некоторых героев натуральных пидорасов набрали. Рассказывает тебе какой-нибудь охотник, как он в лесу с другими охотниками жил, и говорит это таким пидорским голосом, что прямо нехорошо становится. Так и видишь себе эту пидорскую идиллию - одни в лесу, то охотятся, то очко друг другу прочищают.


Кстати, о Gothic II. Был там убойный эпизод, рассказывать долго, но рассказать надо. Произошло это около Хориниса, в месте, где у дороги охотник сидит, у которого обучиться можно стрельбе из лука, а дальше пенек с черепом и вбитым в пень топором (что-то типа места казни). Дорога проходит вдоль здоровенного обрыва, а внизу - могилы, зомбари, скелеты, варги и один элитный орк. Вот он-то там и зажог отчаянно.


Вообще, милое дело - залезть с луком и арбалетом на какой-нибудь обрыв, где тебя монстры не достанут, подманить их поближе, а потом расстреливать. Так и в этот раз - забил сначала варгов, потом стрельнул по элитному орку, тот начал носится взад-вперед вдоль обрыва, делая попытки забраться вверх, затем ломанулся в лес, нарвался там на скелетов, и зарубился с ним. Я подумал, что орку наступил пиздец, расстрелял зомбарей, затем слез вниз, ободрал шкуры с варгов, затем пошел разыскивать скелетов. После того, как скелеты нашлись, залез обратно, расстрелял их. Ну и пошел разыскивать тело орка. Тела нигде нету. Заподозрив, что орк по-прежнему жив, забрался снова на обрыв и принялся его высматривать. Орк действительно был жив, хотя и изрядно потрепан. С расстерянным видом он переходил с одного места на другое и, как казалось, что-то обдумывал. Я выстрелил по нему из лука и попал. Орк моментально обернулся, ломанулся в мою сторону и полез на обрыв. Залез сначала на один уступ, потом на другой, затем на тот, на котором я стоял. Ну, думаю, пиздец. Но орк не остановился и полез еще выше. Так он в несколько секунд, не совершив ни одной ошибки и ни разу не сорвавшись, залез на самый верх, где стал носится по кругу, не обращая больше внимание ни на что, даже на удары. Видимо, сошел с ума от радости, что нашел путь из оврага.


Вообще в каждой РПГ в силу особенностей жанра целое море всякой чуши. Что делать, создателям в сроки укладываться надо. В той же второй Готике видел, как некоторые люди в кабаках сидят на карачках прямо на столах, как будто в тарелки нагадить собрались. На самом деле они, конечно же, на стуле сидеть должны, просто с координатами промахнулись.


Сам по себе сюжет Gothic II нельзя не вспомнить. Зек устроил массовый побег из тюрьмы, а потом пошел работать в милицию.


Все там же можно поебаться. Один раз за всю игру, с портовой шлюхой. Стоить это будет столько же, сколько десять бутылок воды. Если переводить на наши деньги - от 100 до 200 рублей. Бюджетно.


Опять там же можно курить косяки из "болотной травы". Походу игры выполняется задание - достать для милицейского начальника целый тюк этой самой травы. Так в игре милиция ведет борьбу с распространением наркоты, при этом напротив казарм ополчения (ГУВД) народ нескрываясь курит гашыш (в игре кодовое название гашыша - "яблочный табак").


Sacred. Суперигра, реабилитировавшая в моих глазах жанр РПГ (крах произошел после Morrowind, кстати). Из всех многочисленных хохм своими глазами видел только посланцев Шаддара, скачущих на лошадях стоя. Акробаты-конники. Таких, помимо прочего, еще и убить трудно. Легче всего с ними бороться, если навести на них толпу враждебных монстров. Облегчает задачу то, что нежить никто не любит.


Vampire - The Masquerade Bloodlines. Была такая картинка - на фото Децелу заменили рожу с его на Путина. В "Вампирах" такой персонаж есть, даже одет точно так же.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/45194.html