Жанр: хуйпоймипрошто.
Дата выхода: хуйпоймикогда.
Ну хули, настало время пагаварить пра адин из супирхитиф игравой индустрии – игру ПакМэн.
Началось фсе в 1980г. – пиздагласые сущиства из далекой Ипонии заибенили игровые аппараты Namco, на каторых впервые появилось круглое ибальце, шныряющее па лабиринтам и пажирающее точки. Вот меня валнует такой вопрос – с хуяли игра называеца Pacman? Чо такое ваапще – Пакман? Можыт один разработчикоф был жыдом и решил таким образом выебнуца и праславить свою фамилию? Или эту бошку зовут Пак, бля, а мэн это типо абазначает што он чилавек? Да не, хуйня какаято – с хуяли нелепая круглая поибень будет называца чилавеком – максимум башкой, но тогда игра должна называца Пакхед. Вопщем ипонцы что-то блядь перемудрили с названием, наверняка нажрались своего теплого саке без закуски да попьяни фсе и придумали. Креатифщики хуевы. Ну да похуй.
Игра настолько панравилась жолтокожым тенеджерам-апездалам и астальному чилавечиству, что ее перенесли на первые настольные капьютеры, захуярили в первые сотовые телефоны и начали создавать первые игравые кланы и правадить первые ролевые игры Пакмэн .Это когда выбиралось асабо жирный экземпляр из числа учасникоф – он был главным героем (Пакмэн), на столах в Макдональсах и прочих чабуречных раскладывались гамбургеры (точки) и он должен был насица па памищению вакруг сталоф и пажирать эти самые точки, в то время как за ним гонялось несколько агресивных людей с бейсбольными битами, пытафшиеся его захуярить как раз по башне – по корпусу и рукам-нагам не щиталось, так как у пакмана кроме круглой галавы ничего не было. Ладна, пра роливые игры и кланы я напиздел немного – не было такого, а жалка….
Вопщем эта игра распространилась пафсимесна – вскоре появились различные её разнавидности-клоны типо Digger (1983 г.) и прочая-прочая паибень.
Цель игры – управляя ипонской мордой носицо па замкнатому ,сцукобля, прастранству - лабиринту, питаца точками и зарабатывать за фсе это ачки. Когда все точки благапалучна сожраны еблище переходит на новый уровинь, где фсе пафтаряеца и так до бесканечнасти. В игре, как ни страна, присутствуют враги – абычна какие та приведения, пахожие на сопли или сперма-выстрел после удачной дрочки в кулочок, при кантакте с каторыми с башкой случаеца какой-то канфуз (можыт ахтунг, можыт йадовитые ани) и ана умирает в мучительных сударагах. Штобы как то бароца с призраками-бошканенависниками надо съесть ныштяк, абычна в виде фрукта – банана там, вишенки или картошки, и тогда можна самому смела ебошить за быфшими врагами, каторые в страхе пытаецу съебаца от вас и пакусать их за жопы. Кста, ибошить гранатами призракоф нинада, патаму шта гранат в игре нету.
Гаварят, што игра асобой папулярностью пользуеца у ПТУ’шникоф – в игре не нада асоба
думать и напрягать мозк, фсе делаеца пальцами. Да и вапще мозк должен быть атключон, хатя у бальшинства учащихся этих заведений он атключон па жизни. К таму же на савременных навейших кампьютерах, каторые стоят в российских ПТУ ништо другое не работает – толька Пакмэн, нах. Походу он проста сидит ф прашифке. А более делать на уроках инфарматики в таких завидениях нечего - если задать студентам какую нибудь математическую задачку – например попрасить извлеч корень из читырех – то в течении всего занятия можна будит наблюдать картину “Атряд пакмэноф, беспесды” из двадцати еблишек, с ширако раскрытами ртами и выпучеными пешками, в каторых застыл нимой вапрос: ”Чо за нах?”.
Скриншотоф к сажелению нет – потому, чта тема ебли в игре не раскрыта, но чуть затронута - фсе зависит ат фантазии самих играющих. Некатырые пагаваривают, што ва время игры вместа Пакмэна им видилась Анжелика Джоли, каторая тянулась с экрана своими пухлыми гупками к паховой области играющего, правда сколька они упатребляли до этого норкотикоф или как долга у них небыло ебли с настоящей живой женщиной ани не уточняют.
В заключение дабавлю (штоб не замудачить данный абсёр, хы), что игра паражает сваей нипадражаемой графикой, “нотуралестичностью и пластекой... што саздатели крепили супирклеем к ебачу какого-та нищасного самурая кокието датчеки, совали в нос электроды и зописывали алгоритм движэния, што и дало в итоге непаддельный нотуролизм и гармонию”. В эту игру абязан поиграть каждый человек – кто этого не сделал или не сделает, тот можыт смело сказать что прожыл жизнь зря и нихуя не смыслет в этой штуке, пад названием жызнь.