Как вы догадались, речь пойдет о третьем выпуске из серии стелс-шутеров про агента 47, который вышел достаточно давно. Однако игра настолько оригинальная и захватывающая, что о ней стоит написать в предверии выхода четвертой части Hitman: Blood Money.
Не спизжу, если напишу что никогда не увлекался играми со сложным геймплеем, как то стратегиями и стелс-шутерами. Нехуй думать за игрой – думаю я на работе. Так что моими фаворитами были всегда мясные поделки типа Quake. Однако серия игр про агента 47 перевернула мое восприятие в этой области. Те кто сейчас скажут Hitman – хуйня, едут прямиком в Бобруйск. Или в Латвию “лизать куннилингус” Фрейберге. Потому как я такого отношения к моей любимой игре не потерплю.
Итак: вы – профессиональный киллер, у вас нет имени – только номер 47 и татуировка, смахивающая на штрих-код на лысой репе. Вы всегда одеты в стильный черный костюм с красным галстуком, который будет развеваться на ветру, когда вы будете бежать. Также у 47 имеется заказчик – некое агенство и провалы в памяти. Игра состоит из дюжины миссий, главной целью каждой из которых является ввалить хороших пиздячек с летальным исходом одному или нескольким жертвам. Вид в игре – от третьего лица, чтобы сразу дать понять таким уебанам как я, что это не Quake, и пиздить всех подряд не стоит.
Огнестрельного оружия в игре будет много разного – и AK47, и позолоченный Desert Eagle, и даже снайперская винтовка Драгунова. Однако фирменным и незаменимым инструментом для вас станет удавка. Также в начале каждой миссии 47 будет экипирован тремя AMT Hardballer .45 ACP – одним с глушителем и двумя для стычки в тылу врага. Иногда вам даже перепадет такой ништяк как снайперская винтовка WA2000, с любовью упакованная агенством в стильный дипломат цвета металлик или радиоуправляемая бомба – но это уже для души. Все остальное придется доставать самому – либо брать то, что плохо лежит, либо давать пиздячек хозяевам.
Всю игру вам предстоит ныкаться по разным гламурным и не очень местам типа сортира, поджидая терпилу, переодеваться в поваров и водителей, отвлекать ментов, помогать жертвам “выпить йаду” и прятать жмуриков. В конце каждой миссии будет подсчитываться ваш рейтинг. В счет пойдут количество сделанных выстрелов, сколько раз вас засекли, сколько мирных, ментов и прочих уебанов вы уложили итд. В зависимости от поведения, вам могут дать рейтинг “Silent Assasin” и нихуевый артефакт в подарок, как то: приглушенные узи в две руки, AK47, винтовку M4 итд. Поскольку любое громкое убийство сразу уменьшит ваш рейтинг, а на шум сбежится куча пидарасов, которые вас изрешетят, придется убивать тихо. Гламурнее всего это делать холодным оружием, тихо подкравшись сзади. Тихо сзади подошел, всунул-вынул и ушел. Отставить орать “ахтунг.” Я имел ввиду многочисленные ножи, мясные крюки и тесаки, разбросанные по местности. Также некоторых вы сможете задушить подушкой или уебать от души бильярдным кием. Вам покажут ролик, в подробностях показывающий, как именно 47 приканчивает жертву. Так как для каждого вида оружия роликов несколько, вы вволю насладитесь мясом.
Сюжет каждой миссии развивается нелинейно. Задания миссии (а их как правило 3-4) зависят друг от друга, но могут быть выполнены различными способами и в разной последовательности. Некоторые ходы просто гениальны – например, подсыпать слабительное в борщ жертве, чтобы встретить его лоб в сортире своим Hardballer'ом. Или переодеться в повара, засунуть мясной крюк курице (жареной, так как мы гуманисты ниибацца) в жопу с целью пронести его через шмон.
Вы начнете игру в дурдоме, набитом кровью и мясом изнутри и окруженном спецназом снаружи, потом переместитесь в Румынию для встречи с держалой сосисочного бизнеса. Далее вас занесет в заснеженую Сибирь, байкерскую малину в Роттердаме, тихий замок в Британии, пятизвездочный отель в Будапеште. Три раза вы побываете в Гонконге и в конце попадете в центр Парижа. Когда вы будете прогуливаться по улицам очередного города – посмотрите вокруг, прислушайтесь к музыке и дождю. Все это передаст вам настоящую атмосферу этого места. Поверьте мне – я был в Британии, Венгрии и Гонконге и, играя в Hitman, я чувствовал запах этих мест. Что-то, что невозможно описать, но можно изобразить, так как это сделали разработчики игры.
Музыку к игре по традиции написал Jesper Kyd, и я вам скажу – это лучший саундтрек к игре из всех, которые я встречал. Может быть только старый квест Full Throttle может с ним потягаться. В перерывах между миссиями вам покажут отлично прорисованные ролики – воспоминания 47. Все эти мелочи органично переплетаются и складывается в гениальное произведение игровой индустрии – Hitman Contracts.
Ваш Абрамович.