Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Абрамович :: Hitman 3 Contracts. Стильная жестокость
Как вы догадались, речь пойдет о третьем выпуске из серии стелс-шутеров про агента 47, который вышел достаточно давно. Однако игра настолько оригинальная и захватывающая, что о ней стоит написать в предверии выхода четвертой части Hitman: Blood Money.

Не спизжу, если напишу что никогда не увлекался играми со сложным геймплеем, как то стратегиями и стелс-шутерами.  Нехуй думать за игрой – думаю я на работе. Так что моими фаворитами были всегда мясные поделки типа Quake. Однако серия игр про агента 47 перевернула мое восприятие в этой области. Те кто сейчас скажут Hitman – хуйня, едут прямиком в Бобруйск. Или в Латвию “лизать куннилингус” Фрейберге. Потому как я такого отношения к моей любимой игре не потерплю.

12

Итак: вы – профессиональный киллер, у вас нет имени – только номер 47 и татуировка, смахивающая на штрих-код на лысой репе. Вы всегда одеты в стильный черный костюм с красным галстуком, который будет развеваться на ветру, когда вы будете бежать. Также у 47 имеется заказчик – некое агенство и провалы в памяти. Игра состоит из дюжины миссий, главной целью каждой из которых является ввалить хороших пиздячек с летальным исходом одному или нескольким жертвам. Вид в игре – от третьего лица, чтобы сразу дать понять таким уебанам как я,  что это не Quake, и пиздить всех подряд не стоит.

Огнестрельного оружия в игре будет много разного – и AK47, и позолоченный Desert Eagle, и даже снайперская винтовка Драгунова. Однако фирменным и незаменимым инструментом для вас станет удавка. Также в начале каждой миссии  47 будет экипирован тремя AMT Hardballer .45 ACP – одним с глушителем и двумя для стычки в тылу врага. Иногда вам даже перепадет такой ништяк как снайперская винтовка WA2000, с любовью упакованная агенством в стильный дипломат цвета металлик или радиоуправляемая бомба – но это уже для души. Все остальное придется доставать самому – либо брать то, что плохо лежит, либо давать пиздячек хозяевам.

34

Всю игру вам предстоит ныкаться по разным гламурным и не очень местам типа сортира, поджидая терпилу, переодеваться в поваров и водителей, отвлекать ментов, помогать жертвам “выпить йаду” и прятать жмуриков. В конце каждой миссии будет подсчитываться ваш рейтинг. В счет пойдут количество сделанных выстрелов, сколько раз вас засекли, сколько мирных, ментов и прочих уебанов вы уложили итд. В зависимости от поведения, вам могут дать рейтинг “Silent Assasin” и нихуевый артефакт в подарок, как то: приглушенные узи в две руки, AK47, винтовку M4 итд. Поскольку любое громкое убийство сразу уменьшит ваш рейтинг, а на шум сбежится куча пидарасов, которые вас изрешетят, придется убивать тихо. Гламурнее всего это делать холодным оружием, тихо подкравшись сзади. Тихо сзади подошел, всунул-вынул и ушел. Отставить орать “ахтунг.”  Я имел ввиду многочисленные ножи, мясные крюки и тесаки, разбросанные по местности. Также некоторых вы сможете задушить подушкой или уебать от души бильярдным кием. Вам покажут ролик, в подробностях показывающий, как именно 47 приканчивает жертву. Так как для каждого вида оружия роликов несколько, вы вволю  насладитесь мясом.

56

Сюжет каждой миссии развивается нелинейно. Задания миссии (а их как правило 3-4) зависят друг от друга, но могут быть выполнены различными способами и в разной последовательности. Некоторые ходы просто гениальны – например, подсыпать слабительное в борщ жертве, чтобы встретить его лоб в сортире своим Hardballer'ом. Или переодеться в повара, засунуть мясной крюк курице (жареной, так как мы гуманисты ниибацца) в жопу с целью пронести его через шмон.

Вы начнете игру в дурдоме, набитом кровью и мясом изнутри и окруженном спецназом снаружи, потом переместитесь в Румынию для встречи с держалой сосисочного бизнеса. Далее вас занесет в заснеженую Сибирь, байкерскую малину в Роттердаме, тихий замок в Британии, пятизвездочный отель в Будапеште. Три раза вы побываете в Гонконге и в конце попадете в центр Парижа. Когда вы будете прогуливаться по улицам очередного города – посмотрите вокруг, прислушайтесь к музыке и дождю. Все это передаст вам настоящую атмосферу этого места. Поверьте мне – я был в Британии, Венгрии  и Гонконге  и, играя в Hitman, я чувствовал запах этих мест. Что-то, что невозможно описать, но можно изобразить, так как это сделали разработчики игры.

7

Музыку к игре по традиции написал Jesper Kyd, и я вам скажу – это лучший саундтрек к игре из всех, которые я встречал. Может быть только старый квест Full Throttle может с ним потягаться. В перерывах между миссиями вам покажут отлично прорисованные ролики – воспоминания 47. Все эти мелочи органично переплетаются и складывается в гениальное произведение игровой индустрии – Hitman Contracts.  

Ваш Абрамович.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/43977.html