Целый мир, способный вырвать из реальности человека как минимум на недели, вот как можно охарактеризовать этот, беспезды, шедевр игростроения семилетней давности! Постядерная америка в стиле 30-х годов ушедшего века, какая утопичная, и вместе с тем блестящая дизайнерская мысль! И этот стиль выдержан во всем на все сто. Каково, вместо сухого объяснения того или иного параметра или перка, его смысл нам демонстрирует специальный персонаж! Вот он молниеносно выхватывает "дезерт игл" из кармашка, и мы понимаем, что взяв соответствующий перк, сможем проделывать это так же быстро! Или например стреляет в чувака из малююсенького пистолетика, в результе чего бедняга буквально разлетается на куски - Bloody Mess! Какое изящество!
Страшненькую по нынешним временам графику, через какое то время просто перестаешь замечать. Она здесь вторична, воображение дополняет недостающее. Сюжет и диалоги это просто, что-то с чем-то! Музыка, да и вообще вся озвучка - услада для ушей! Опять же безупречный стиль во всем.
А система прокачки персонажа! Это вообще песня! Все основные характеристики перса складываются в аббревиатуру S.P.E.C.I.A.L
Strength
Perception
Endurance
Charisma
Intelligence
Agility
Luck
Сила понятно нужна чтоб бить ебала оппонентом в рукопашной, держать ствол и таскать шмотье; чуткое восприятие полезно для стрельбы с безопасного расстояния; чем выносливее тем здоровее; без харизмы все будут посылать нахуй; лишний интеллект вообще никогда еще никому не мешал; ловкий чел всегда сможет больше навредить своим врагам; ну и конечно же Госпожа Удача! Куда без нее? Максимальное значение любой хар-ки - 10.
Конечно же сразу выставить все характеристики на максимум нельзя, качать напрямую их вроде бы тоже нельзя. Но есть много способов их тем не менее поднять. Причем способы настолько разнообразны! Начиная от перков повышения характеристики заканчивая солнечными очками! Вот тут то, как раз важно мудро распределить их в начале, чтоб так сказать, потом не было мучительно больно. Например, учитывая свойство пауэрармора, дающего +4 к силе, не стоит поднимать силу до десятки, достаточно 6, ведь драгоценные очки характеристик можно потратить на что нибудь другое!
Характеристики это конечно хорошо, но что определяет такие вещи как например стрельба из гатлинг-лазера, или способности пИздить и пиздИть? Конечно же умения! Можно выбрать три умения которые качаются в два раза быстрее остальных! Все умения можно прокачать до 300%.
А есть еще так называемые трейты! Суть поясню на примере: взяв трейт small frame(маленький) получаешь +1 к ловкости, правда шмотья сможешь таскать поменьше. Полезнейший трейт! Вообще трейты повышающие характеристики в обмен на что-либо весьма полезная весчь. Трейтов можно взять всего два.
Ну и конечно же перки(Дополнительные свойства и фичи выдаваемые герою каждые три уровня). Тут вообще пиздец какое разнообразие, можно лепить подопечного как душе угодно. Правильная генерация персонажа в начале, плюс последующая грамотная прокачка - залог успеха!
Как же потом приятно пройтись по улочкам Нью-Рено в паверарморе с бозаром наперевес! Представляющие по началу опасность наркодилеры и главы мафиозных семей, теперь лишь жалкие калеки! Куда им до моего "тамагочи"! Я вырастил монстра. Сила, персепшн, интеллект, ловкость по десятке, остальное тоже близко к идеалу, стрельба изо всего веапона под 250. Харизьма только вот на троечку. Да и нахуй она мне? Когда главная сцука Хорриган двигает кони от пары-тройки очередей(удача-8, перк Sniper, и Better Criticals)! Годы упорных тренировок, а также мудрое распределение очков умений и перков превратили лоха-деревенщину в ходячую машину смерти, все сасут не отвлекаясь! Багажник "Хайвеймена" уже забит до отказа трофеями! А ведь еще недавно, любой, распоясавшийся, ахуевший от джета фулюган считал своим долгом прописать пиздюлей Чузен Вану...
Карочи кто не играл бегом по сцылке*:http://www.oldgames.ru/game/?id=439
* - желающих дохуя так что частенько бывает "сервис темпорарли анавейлабл", но ссылка сто пудов рабочая и не пиздеть!