В далекие сказачные времена, когда нисуществовало Ынтерната, СССР была супирдиржавой, многие хуяторы и фтыкатели были только в планах их радителей или же сикаясь пад себя, пытались выучить слово “ХУЙ”, а ЭВМ горда назывались “Ылектроника-60” и имели черно-зеленые маниторы, в мрачных, сикретных лабураториях (лабиринты из Дума по сравнению с каторыми – солнечная децкая плащадка) Вычислетельного центра Академии Наук на свет паявилась беспезды прарадительница фсех кампьютерных игр – игра ТЕТРИС.
Атцом игры щитаеца Алексей Пажитнов, который, как и все работники НИИ хуячил технический спирт, тёр темы за жизнь в бесканечных перерывах на перекур, хадил с палаткой и барадатыми бардами на лесные канцерты Олега Митяева, а в перерывах между этими занятиями – праграмировал.
Как гаварит история, игра паявилась не от замечательной жизни и хароших шишек - Алексею от нехуй делать решил запрограммировать классическую головоломку «Пентамино» так, штоб фегурки падали, поворачиваясь вакруг центра тяжести. Аднако ибучая ЭВМ на атрез атказывалась делать такую мощную задачу и пастаяна зависала, помаргивая лампачками, падазрительна жужжала и пованивала паленой паласмасой. Пришлось упростить задачу – и “Пентамимо” прастыном набором симвалов в Турба-Паскале превратилась в “Тетрис.”
Первыми жертвами игры стали саслужифцы и саратники па цеху Пажитнова. С красными пешками и сонными еблами сотни млатших и старших научных сотрудников па всей стране стали шкерицца па каридорам и улицам сваих гарадов, апаслива поглядывая вверх: хуй знаит, в какой мамент на тебя ебница сверха преплюснутыя лотинская S или удлиненая руская Г и успеешь ли ты увернуца? Многие дапазна задерживались на работе, чтоб преадалеть ыщо адин уравень сложнасти, а их нисчасные жены-падруги страдали в это время от приступоф нидаеба.
В 1986 году Тетрис асвоил PC, и начиная с этаго года стал набирать агромную папулярность ва всем мире – появилось множество клоноф игры и она в различных вариациях перенасилась на другие платформы, фплоть до пакимонских плейстейшеноф, карманых вариантоф и мабильных телефонов, где она прижилась и прадалжает существует и по сей день. Так же Тетрис очень палюбился младшему афицерсоку составу россейской армии – многие знают анекдот, пра прапорщика играющего в игру и солдат, каторые прыгают в яму в разных акрабатических позах, эмитируя фегурки.
Аснавная цель игры заключаеца штоб, блять, нажравшись анаболикоф и набраф пабольше брони, бензапилой искрашить в фарш главного пучеглазого уепка пака оно не включала режим “Съебки”…Бля, это пра какуюто другую игру, кажись Симсити…
Так вот, цель – разложить ебучие кубики так, чтоб убралось как можно больше заполниных рядоф, можно сложить слово “ПЕСДА” и, сделав картинку рабочего стала, разослать её друзьям, штоб паказать какой вы нахуй юмарной чилавек и ниибаца фантазер-затейник. В порноверсиях игры за каждый ряд открываеца пазл картинки с голой бабой на каторую можно фтихаря вздрачнуть или же вздрачнуть в аткрытую, абильно кончиф на манитор, если вы начальник.
Очинь забавно хуярить в игру по-накурке или па-пьяни, хотя по-пьяни у вас мало што выйдет и в итоге с бальшой вераятность будит ат абиды расхуярен манитор.
По накурке же можно капнуть глубже в корень игры и панять – пачему в игре атсутсвует динамическое равновесие, т.е. с какого хуя в игре нет логики при паявлении новых фигур и исщезнавении старых. Патыца в этом разабраца я нибуду, иба нихачу кантузить ибучим кирпичом текста ПТУ’шникоф и павлеч в глубокий ахуй фтыкателей, скажу лишь что в игре наверняка применяица парадокс Леви-Стросса (что это такое - ищите в Яндексе, иниибет).
В заключении дабавлю, что игра блядь давно выпущена, требований к системе никаких нет, ибо она до тово проста и пездата что нетребует никаких апгрейтов, ни то что фсякии котрал страйки и прочая поебень. Играйте в класику и драчите та телок из секс-тетриса, потому чта ганять вялого на монстроф из Дума-3, как минимум нелепа и глупа.
Следущий апзор будет пра пасьянс-касынку и ваенна-стратегическую игру от Мелкомяхких - Сапер.