Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Казачок :: Dishonored
1

Привет. Сегодня я хочу рассказать вам об игре Dishonored. Вышла совсем недавно, но многие, в том числе и я успели ее пройти. Игра создана студией Arkane Studios, подарившей нам Темного Мессию, охуенную игру с отличным сюжетом и отличной боевкой с двух рук, анимацией и звуками. Мессия понравился буквально всем игравшим в него, а вот с Дишоноред (кстати это слово переводится как обесчещенный) ситуация неоднозначная.

2

3

  Движок Дишоноред - это анриал энгайн 3, движок Биошока, Бэтмена и все еще доставляет, игра выголядит вроде как бы бедненько, но, сука, приятно, даже очень стильно, ничего ни у кого не тормозит, быстро грузятся уровни. В этом графическом двигле присутсвует даже некая "аристократичность", в отличие от противного Крузиса.
Сюжет раскрывать не буду, сами все узнаете, а вот боевку слудет отметить отдельно. Как я сказал выше в арсенале героя есть и пистолеты, арбалеты, магия. В одной руке всегда будет нож, которым по-тихому можно прирезать или вступить в открытый бой с блокировками, парированиями, контратаками, со всеми вытекающими вобщем. В другой руке может быть все что угодно, начиная от пистолета, заканчивая магией, ну или чем то подобием магии, не знаю как охарактеризовать это в игре. Кстати, сначала кнопки управления настроены так, что нажимая левую кнопку мыши - герой на экране бьет правой рукой, а кликая на правую кнопку - левой. Я сразу перенастроил, потому как мозги кипят, блядь, ну не могу я так играть, может оно придает особую фишку, не знаю.. Так вот, в одной руке нож, а в другой все остальное. Патронов, стрел очень мало(для тех кто валит напролом), но, благо, с трупов можно поднимать трофеи да и раскидано по всему уровню, есть тайники. С пистолета убиваешь с первого раза любого кроме машин, если стреляешь притык, с арбалета тоже, если в голову, что логично. Оружие можно модифицировать, но совсем немножко, по мелочи. Магия более интересная. Есть телепорт, что помогает при скрытном прохождении и очень помогает при лазании по уступам, есть "вселение" в живых существ, таких как крысы и люди, враги то есть. Переселился, можно походить, даже чего то поднять, но это на секунд 15-20 не более, после тебя автоматически выбивает и, если тебя заметят, будет плохо. Присутствуют такие приколы как вызывание стайки крыс, которая атакует вражин, порыв ветра, выбивающий двери и сносящий тех же вражин с ног, видение сквозь стены.. Но всем этим я не пользовался и не прокачивал. Нахуй надо. Телепорт, переселение - мне хватало с головой. Всех резал ножом направо и налево.

4

5

6

Еще в игре присутствует какой то хуй, темный властелин со смазливым личиком, несущий явный бред, если находишь посвященные ему алтари. Я его даже не слушал и не понял нахуя он нужен.
Игру можно пройти никого не убив вообще. Я такого нигде не видел. Не то чтобы почти не убив, или не подняв тревогу.. а ВООБШЩЕ никого не убив. Интересная задумка. Еще можно пройти, вернее пробежать игру тупо всех валить в упор.
По уровням раскиданы коротенькие книжечки, которые можно прочитать дабы больше проникнутся атмосферой, собирать бонусы в виде картин, получать за это деньги, которые тратишь на патроны и бутылочки со здоровьем и маной. Есть маленькие загадки дабы узнать трехзначный код сейфа. В наличии есть даже маленькие побочные миссии.

7

Не однозначный проект. Вроде бы все очень неплохо, но народ разделился на два лагеря: те кому игра очень нравится, и те, кому не нравится совсем. Среднего нет. Почему так? Наверное из за легкости. Играть не сложно даже на максимальной сложности, бежишь себе, дышится легко, не напряшаешься, в арсенале пистолет, который валит любого с первого выстрела, техногенная магия поможет в любой момент, похуй вобщем на все. Казуальщина и какая то попсовость напрягает, играть не так уже интересно.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/121068.html