Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АцкийХуятар :: Crysis 2 каникулы в Нью-Йорке


-Ты
-Нет
-Нет, ты просто мастер
-У тебя настоящий талант
-Ты молодец док
Роберт Де Ниро



Именно эта сцена из фильма «Analyze this» пришла мне в голову, когда я первый раз запустил игру. Ещё в 2007 году Джеват Ерли, один из основателей компании Crytek, перед выходом первой части игры заявил, что будет трилогия. В этом же году в ноябре месяце в свет вышла первая часть трилогии. Тогда сей шутер наделал не мало шороху а по популярности не отставал от Half-Life. За первой частью последовали и дополнения как Crysis Warhead и Crysis Wars. И вот спустя 4 года свет увидела и вторая часть сей трилогии Crysis 2.

001

002

Собственно игра представлена на новом графическом движке CryEngine 3 который на мой взгляд может вполне померятся пиписьками с Unreal Engine 3.5. Движок представляет собой кроссплатформенную систему с поддержкой PC, Xbox, Playstation 3, а так же будущих консолей 8 поколения. Crysis 2 первая игра которая вышла на этом движке, ходят слухи что каклы собираются использовать сею технологию в S.T.A.L.K.E.R 2. Для анимации в игре используется ANimation Toolkit коротко ANT от Electronic Arts, сей анимационный движок используется и в Battlefield 3. Естественно не обошлось и без физического движка CryPhysics нового поколения. Во общем очень насыщенный список. Игру на сей раз неплохо оптимизировали поэтому с Intel Core 2 Duo 2 Гц и Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB игра чувствует себя неплохо. Места на диске занимает 9 гигов. Работает на Windows XP, Windows Vista, Windows 7. Так что супер современного железа игра не требует. Мегамача ликует.

003

004

По началу планировалось что сюжет игры напишет Peter Watts, канадский писатель-фантаст. Его роман «Ложная слепота» был номинирован на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Но сей афтар попытался отхуярить сотрудника пограничной службы СШП за что получил немного перцухи в лицо и в добавок ещё пизды, резиновой дубинкой по почке. Ну а дальше и так понятно суды и так далее. Засим новым сценаристом назначили афтара Richard K. Morgan. Его кревасы не раз попадали в нетлёнку и отмечались разными наградами. В игровой индустрии он не светился. Crysis 2 его первая работа на этом поприще. Саундтрек к игре был написан шайкой из разных композиторов куда входили такие как например болгар Borislav Slavov или голливудский композитор Hans Florian Zimmer. Последний оказался очень трудолюбивым хансом, ибо список его работ доставляет. К примеру он написал саундтреки к таким фильмам как «Миссия невыполнима 2», «Гладиатор», «Пёрл Харбор», «Пираты Карибского Моря».Эксперимент с разными композиторами удался на славу, ибо звуковое сопровождение в игре жгёт напалмом.

005

006

Действие игры разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части игры. Космические ктулху нехуёва наваляв землянам, захватили большую часть планеты. И теперь наша драгоценная планета пребывает в кровавых ништяках, крупнейшие города разрушены и оккупированы а большая часть из них превратилась в поле боя между хомосапиенсами и инопланетными ктулху. Всё действо второй части игры будет проходить в разхуяренном Нью- Йорке. Нам же придётся противостоять против всех, ну разве что кроме некоторых выживших гражданских. Играть будем за чела с погонялом Алькатрас которого в начале игры подберёт майор Лоренс Бернс он же Пророк. Майор передаст нам свой нанокостюм и свою миссию, а после снесёт себе голову. Радоваться конечно подобному счастью долго не придётся, ибо теперь помимо космических ктулху за нами начнут охотиться и вояки думая, что мы на самом деле Пророк. Собственно сюжет стал намного убедительнее и жёстче чем в первой части. Одно радует игрокам которые не играли в первую часть сей трилогии совсем не понадобиться её проходить, ибо разрабы устроили всё так, что бы сюжет второй части игры не зависел от первой.

007

008

Геймплей же доставляет. Во первых это несомненно графика. Учли всё, от преломления лучей солнца до ветра. Например когда я первый раз нарвался на противника в прибрежном парке было реально трудно вычислить вражеских бойцов из-за движения растительности. Передо мной открылся полностью живой мир, как визуально так и по звуку. Если противник забрался в кусты вычислить его можно только по звуку от стрельбы или по траектории пуль и не дай бог этот паразит наденет глушитель. Так же хочется выделить и реальность самой игровой территории. Я один раз был в Нью-Йорке и даже этого хватило что бы испытать чувство дежавю. Бруклинский Мост, Уолл-Стрит, Церковь Троицы и многое другое. Многие из этих достопримечательностей будут напрямую участвовать в миссиях. Так же приятно заметить что Crytek учли ошибки прошлого и мнения многих фанатов. К примеру если в первой игре нанокостюм был всего лишь бутафорией (если грубо сказать), то теперь сей девайс жизненно необходимая вещь в игре. Без него и первой миссии мы бы не прошли. Теперь нанокостюм является верным напарником игрока. Иногда вы будете получать дельные советы от самого костюма, доставляют так же и новые возможности сего девайса. К примеру сбор информации о всей локации через которую вам предстоит пройти. А универсальная броня и режим стелс в игре приходится использовать практически всё время. Так же теперь можно апгрейдить костюм открывая разные новые возможности, для этого нам придётся собирать разные ништяки с умерщвлённых космических ктулху.

009

010

Отдельно хочу выделить ещё один беспезды важный нюанс. Играть стало намного сложнее по сравнению с первой частью. AI противника сильно усовершенствовали. На простой сложности противник в игре уже доставляет хуеву тучу проблем. Во первых стреляют они не хуже Ворошиловских стрелков. При этом сами не держатся на одном месте, иногда создаётся впечатление что боты учатся у самого игрока. Используют укрытия и постоянно их меняют. Нам же тоже не рекомендуется сидеть на одном месте, если засидишься жди очередь в спину. Берут в окружение постоянно засылая бойцов вам в тыл и причём ходят не в одиночку а по двое. Космические ктулху тоже не лыком шиты. Во первых гранаты и автоматическое оружие (кроме крупнокалиберного) берут их хреново. Сие твари на открытой местности имеют нехуёвое превосходство над нами. Скачут по крышам и возвышенностям. Тут вспоминается фраза Дэнни Гловера из фильма Хищник 2, «Что же тебя по верхотуре то носит». Лучше всего заманивать тварей в закрытые помещения и юзать против них дробовик, так как их в основном тянет на ближний бой. Так же весьма доставил тот факт что в игре действительно три фракции. Вспомнился мне момент из Сталкера когда на одной локации на меня кидается какой то мутировавший урод и одновременно с ним, не обращая внимания на мутанта, меня пытались слить пара гопников. Тут же у нас всё чётко, если попадаешь в локацию где есть солдаты и пришельцы, а ты случайно за светишься, то противник не набрасывается на тебя всем скопом. Солдаты в первую очередь стараются выпилить космических захватчиков а потом уже начинают палить по вам. Космическим ктулху в свою очередь похуй они мочат всех ибо их противник люди. Всё это выглядит намного правдоподобнее на мой взгляд.

011

012

Даже если и стало играть сложнее, всё это компенсируется не только нанокостюмом но и вооружением. Его навалом и если честно нехватки в боезапасе не испытываешь. На себе можно нести гранаты, ц4, две единицы стрелкового оружия. Плюс в добавок можно нести в руках одноразовый гранатомёт, который после выстрела сбрасывается или таскать стационарные пулемёты. Последние достаточно просто срываются с броневиков и укреплений а после отстрела боезапаса так же сбрасываются. Оружие же можно модифицировать как и в первой части, снимать одевать глушитель менять прицелы, с оптики на лазер например, всё это сделано не просто так ибо некоторые локации требуют модификации оружия. Как и в первой части в игре можно будет использовать технику. От простых пародий на Хаммер до бронетранспортёров. Во время игры открываются разные бонусы для модификации оружия и нанокостюма, используя эту фичу можно настраивать всю игру под себя.

013

014

Собственно багов и глюков в игре не заметил. В качестве вердикта думаю что у Crytek сиквел игры получился не как не хуже а даже намного лучше первой части. Учли всё и исправили все недочёты первой части. Игра не сводится к тупому выпиливанию тысяч УГ, как она была сведена в Bulletstorm. Здесь нам придётся иногда думать головой, оценивать шансы, искать пути обхода. Благодаря вертикальному геймплею пройти локацию можно 3-4 способами. Можно в опход, можно под землёй, можно по крышам ну и естественно можно и на пролом. В последнем случае придётся реально повозиться иначе выпилят как последнего школьника. Авторам так же неплохо удалось передать всю эпичность происходящего на экране. Земля дрожит, крыши домов рушатся чуть ли вам не на голову, при приближении инопланетного космалёта непроизвольно пускаешь шептунов.
Как вы уже заметили я не написал нечего о мультиплеере, дело в том что мне ещё не прислали лицензионную версию игры из пендастана за сим как поставлю лицензию напишу про мультиплеер отдельно, скорее всего. Ну а вообще игра стоит внимания любого геймера, думаю да же те кто не любят шутеры найдут в ней что то родное.
Вроде дохуя букав за сим позвольте откланяться.

Игра лежит тут, сам использовал оригинальный образ и крек от FAIRLIGHT, но репак от каталистов говорят получше будет.
http://www.rutor.org/torrent/102620/crysis-2-2011-pc-repack-ot-r.g-cat
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/112994.html