Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АцкийХуятар :: 2011 год и его ништяки (подробный обзор) часть 2
Ну вот собственно выйдя из запоя и осилив три закрытых бета теста и один открытый Rift Online, куда меня угораздило попасть, можно продолжить обзор ожидаемых игр 2011. Что касается Rift Online который официально уже запустили 4 Марта то тут решил не писать не каких отчётов и так далее ибо знаю какая будет реакция ф каментах. Единственное скажу задротам World of Warcraft игра доставит, любителям же корейской игроиндустрии где большие сиськи и длинные ноги, не доставит.
В прошлый раз я остановился на Hunted: The Demon’s Forge за сим продолжим список.

Metal Gear Solid Rising

001

Продолжение я думаю всем небезызвестной серии. Разраб игры Kojima Productions а издатель Konami. Игра выделяется из списка тем что её создатели все из страны восходящего солнца, Японии. Именно той где где саке гейши и самураи, не то что у нас водка, бабы и поножовщина. Ну а если учесть что гребы, шишке как и склад ума у нас разный, можно уже представить что будет твориться в игре. Вообще весь медиа энтертеймент исходящий из Японии весьма своеобразен. Возмите их онеме для детей где неибаца ниньзи шинкуют друг друга мечами, или онеме для взрослых где чувак демон ебёт тентаклями тёлку до тех пор пока она от кончины на куски не разрывается. Вообщем весёлый народ эти японцы. Так вот и в игре не обойдётся без мечей, но об этом позже. Игра выйдет как и на Виндовс ОС так и на консоли и всё это в четвёртом квартале сего года. Будет два доступных режима игры мультиплеер и сингл.

002

Настоятельно рекомендуется поиграть и в остальные части ибо игра будет тесно связана с её предшественниками. В этот раз играть мы будем за анонимуса под погремухой Райден, нам он будет представлен как киборг-ниньзя (понеслась) и это всё естественно во вселенной Metal Gear Solid эдакий кибер фэнтези мир. Вся игра сводится к массовому выпиливанию уг кибергов закусывая их органами, за сим основным оружием будет естественно катана (японский меч такой). Разрабы пообещали что шинковать в игре можно будет абсолютно всё а это не может не доставлять. А способам резки позавидует любой завсегдатай ФЖ, можно будет потрошить врага в режиме замедленного времени, потрошить его разными стилями боя на мечах, потрошить его используя сразу меч и кинжал. Во общем япошки в очередной раз накурились какой то своей травы и решили представить миру кибер самурайский трешь. А резню мы все любим за сим ждём выхода игры.



Mass Effect 3

003

Игру анонсировали в декабре прошлого года и планируют выпуск на четвёртый квартал сего года. Разрабатывает её компания Bioware на движке Unreal Engine 3, они уже засветились с такими играми как Dragon Age или Star Wars: Knights of the Old Republic. Издаст игру ЕА, что уже не удивляет. Всё это будет издано как и для Виндовс ОС так и для приставок. Сама игра же является сиквелом первой и второй частей так что кто не гамал в первые две то вперёд. Жанр игры будет такой же рпг шутер от третего лица. Ray Muzyka, пахан компании Bioware заявил что с Mass Effect 2 они задрали очень нехуёвую планку и теперь хорошенько ебанув диэтиламида d-лизергиновой кислоты решили превзойти свой предыдущий опус по всем параметрам. Так же известно что композитором для игры был выбран Clint Mansell, он не светился пока в игроиндустрии но зато засветился в киноиндустрии, он написал саундтреки к таким фильмам как «Реквием по мечте», «Гнев», «Doom», «Козырные тузы», «Луна 2112».

004

Из сюжета знаем толко одно. Планете земля опять настал полный пиздец. Космические чупакабыры Жнецы (не путаем с чупакабрами из Crysis) свалились людишкам на голову и принялись активно всех ибать тентаклями. Нам в роли бравого морпеха Лейтенанта Шепарда в этот раз всё таки придётся встретиться лицом к лицу с инопланетными негодяями объединив все расы нашей большой вселенной. Не хитрый сюжет понятен в этот раз нам раз и на всегда придётся попятчить инопланетное УГ. Насколько известно третья часть игры будет завершающей. Геймплей не будет особо отличаться от предыдущих частей и даже наоборот те навыки что вы получили в первых частях вам придётся использовать в Mass Effect 3. Конечно будут и нововведения но о них пока мало известно. На данный момент многие забугорные сайты объявили Mass Effect 3 как самую востребованную игру 2011 года с моей же стороны на вкус и цвет товарища нет но игра стоит внимания.



Operation Flashpoint: Red River

005

Не смог я пройти и мимо данной игры. Дабы не путаться сначала немного истории. Все мы помним Operation Flashpoint: Cold War Crisis от чешской компании Bohemia Interactive Studio. Сиё творение произвело фурор в мировой игроиндустрии. А аркадные шутеры отсасывали по полной. Игре предписывался такой жанр как симулятор боевых действий и вполне заслуженно. Здесь уже не побегаешь с Desert Eagle и Barrett M82 на перевес отжигая хеад шоты в прыжках. Одной пули противника было достаточно что бы убить игрока. Ранение на прямую влияло на игру. В пулемётах и технике не было бесконечного боезапаса. Управление всей техникой от Уазика до ветралёта Апач было основано на реальном управлении. Иногда приходилось по 1,5-2 часа отлёживаться в кустах молясь что бы тебя не заметили. Да кто хотел почувствовать все реалии настоящей войны ставил себе Operation Flashpoint. Длилось это всё до 2005 года когда игра принесла как и разрабу так и издателю Codemasters нехуёвую кучу денег. А там где начинает крутиться бабло естественно не без мордобоя. Началась короче юридическая гавнавойна между издателем и разрабом, после тысяч гавназлпов и лучей гавна воены из Bohemia Interactive Studio остались с хуем ибо воены из Codemasters отобрали у них авторские права на Operation Flashpoint. Вообще чехам реально не везёт с издателями. Bohemia Interactive Studio всё же продолжила серию симулятора но под новым названием Armed Assault, последняя версия на данный момент вышла в прошлом году. Codemasters же продолжили серию Operation Flashpoint сохранив традиции симулятора боевых действий но упростив игру дабы предоставить её для более широких масс (школота ликует).

006

Собственно игра Operation Flashpoint: Red River продолжает серию упрощённого симулятора. Разрабы и издатель в одном лице английская компания Codemasters. Игру разрабатывают на графическом движке EGO Engine (на нём вышла вся серия Colin McRae: DiRT), всё это на приставки и на Виндовс ОС. Ждать нам её 21 апреля сего года. На данный момент известно что местом вымышленного конфликта будет Таджикистан. Где в 2013 году вспыхнут гражданские мегаразборки. Естественно не обошлось и без СШП что введут туда свои войска, но получат по рукам от КНР. Вуаля война готова. Играть будем за бравого морского пехотинца СШП командуя отрядом из четырёх человек. Можно будет передавать командира боту и слушать его приказы. Во время игры будем получать опыт и прочие ништяки на которые сможем закупать шпаллеры и прочие шедевры для убийства сибеподобных. Всего в игре будет 4 класса, снайпер (рекомендуется афтаром), гранатомётчик, разведчик, автоматчик. Редактора миссий и мультиплеера насколько известно не наблюдается. Как бы пахан проекта Сион Лентон не заявлял про реализм и так далее не думаю что они обставят чехов с их Армой, но тем не менее как тактический шутер от первого лица игра стоит внимания.



Portal 2

007

Не внести в список эту игру являлось бы преступлением, наказание за которое не больше не меньше чем сожжение на костре. Ведь это всё таки Valve. Именно тот Valve что в далёком 1998 году поведал миру историю о Гордоне Фримене и замесе куда его угораздило попасть. Первая часть Portal вошла в сборник The Orange Box в 2007 году. Если Valve уже подчеркнули что первая часть игры была лишь экспериментом и весьма успешным то Portal 2 уже будет полноценной игрой с новыми элементами геймплея и прочими ништяками. Распространять игру в Росиии будет конторка под названием Бука. Выход планируется как и на ПК так и на приставки, 21 апреля 2011 года. Другими словами уже совсем скоро. Графический движок игры будет естественно Valve Source Engine (обновлённая версия). Вообще Valve одна из не многих компаний что ставит свои игры на собственном движке а потом ещё и сама издаёт их. И всё это на таком уровне что пока не с одной игрой они не обасрались как например недавно обасрались Epic Games с их Bulletstorm, но об этом в следующем обзоре. А теперь поговорим о сюжете и некоторых нововведениях в игру.

008

Продолжение игры будет основано как и в прошлой части на головоломках с использованием девайса для создания порталов. Всё это будет происходить в Aperture Science спустя двести лет после первой части. Главная героиня с погонялом Челл просыпается от анабиоза в полуразрушенной, покрытой разной растительностью и прочими шедеврами от матушки природы, лаборатории по исследованию порталов. Главный враг нашей героини компьютер маньяк Глэдос (озвучивает Эллен МакЛейн), который захуярил всех ботанов а потом получил пезды и чёрный мешок с молнией в конце прошлой игры, тоже восстанавливается. Собственно вот такая завязка. Так же в игре будет присутствовать Уитли, шарообразный вечно пездящий робат, что будет помогать нашей героине. Когда я играл в первую часть иногда приходилось подключать и мою ненаглядную интересуясь её мнением насчёт очередной головоломки, и видать искал помощи не только я. Ибо в игру разрабы ввели новый режим кооперативного прохождения, главными героями которого станут два робота Атлас и Пи-боди. Играть можно будет с одной машины через раздвоенное окно или через сетку в режиме онлайн. Так же разрабы пообещали не только долю хорошего чёрного юмора но и обновлённую физику, а если честно я заебусь всё перечислять. Ждёт нас короче отличная игра которая не позволит нашему моцку окончательно атрофироваться от всего этого ширпотреба что так часто попадает на полки магазинов. Ну а школате вообще полезно иногда включать думалку. Лично жду игру с нетерпением.



Я хотел внести в списки и Postal 3 ибо данная гама попадалась мне в некоторых топах но передумал ибо не вижу смысла в тупом выпиливании гражданских разными извращёнными способами. Подобной хуйнёй можно было вне миссий и в ГТА заниматься. Школота может и ликует а мне как то похуй да и в первые две я не играл. Скажу только что игра выйдет в первом квартале сего года.

Rage

009

Данной игре уделил внимание только потому что разработчик id Software. Список игр которые выпустила данная компания вечен. Quake, Doom, Wolfenstein, HeXen и это только часть. Rage же выйдет в свет 13 сентября сего года в СШП, в Европе 15 сентября. Впечатляют так же и платформы для которых разрабатывают игру Linux, Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac OS X. В разработке игры используют новый графический движок от той же компании id Tech 5. Движок использует расширенную технология MegaTexture, которая в свою очередь использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов. Для сравнения это в 16 раз больше чем у последней версии id Tech 4 на которой был поставлен Doom 3. На id Tech 5 так же разрабатывается Doom 4, но так как даты релиза пока неизвестны то игра в списки не вошла, анонсировали её ещё в 2008 году. Издают же игру Bethesda Softworks.

010

Как обычно планете земля настал пиздец, только в этот раз не благодаря космическим чупакабрам а благодаря космической глыбе с погонялом «Апофис». Ждёт нас короче постапокалиптический мир со всеми его вытекающими. Разрабы обещают что он будет похож на миры из фильмов «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также на миры из серии игр Fallout. Что ещё стоит заметить так это жанры игры ибо помимо шутера от первого лица нас ещё ждёт и автосимулятор отсюда и «Безумный Макс» собственно. Естественно игру нафаршируют тонной оружия как и классического так и совершенно нового. Так же один из разрабов Тим Уиллитс сообщил что в игре будет внутренняя экономика. Другими словами будем зарабатывать бабосы и очки на которые сможем апгрейдить и покупать стволы и технику. Вобщем воротилы из id Software наворотили знатно. Осталось подождать что из этого получится.



Shift 2: Unleashed

011

Издатель игры Electornic Arts разработчик Slightly Mad Studios. Сия игра уже семнадцатая по счёту во всей серии. Игра выйдет как и на приставки так и на ПК, 31 Марта сего года. Разработки ведутся на графическом движке The Madness Engine. Маркус Нилсон директор проекта и представители от ЕА заявили что данная игра будет на данный момент самым близким к реализму гоночным симулятором. Если такие проекты как Need For Speed Uderground, Most Wanted, Hot Pursuit были скорее аркадными гонками то Shift 2: Unleashed больше разработан как симулятор. Именно поэтому уже предприняты первые шаги по отделению серии Shift от основной Need For Speed. Так же к проекту подключили настоящих гонщиков и настоящие болиды что бы максимально реально отобразить в игре поведение болидов. Другими словами в игру вложили кучу денег, что в свою очередь не уделяет ибо у ЕА они есть.

012

В данной игре будет более ста болидов от разных производителей. Так же в игру добавили новые треки включая такие легендарные как Bathurst (1000 километров, Австаралия, там проходят V8 Supercar Championship Series) и Suzuka (трасса Формулы 1, находится в городе Судзука, префектура Миэ, Япония, длинна круга 5,807 километров, больше всего побед на трассе за Михаелем Шумахером). Физика в игре отточена настолько что влиять на заезды будут не только такие глобальные изменения как погода но и допустим такие мелкие как износ резины на одном из колёс болида. Так же буду присутствовать заезды и в ночное время. Уже всем известный Autolog тоже будет присутствовать. В общем смысл расписывать тут всё если игра выйдет буквально через 3 недели. Единственное что могу добавить так это то что с рулём и педалями впечатлений будет намного больше.



Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

013

Насколько известно завершающий серию тактический шутер. Анонсировали 9 февраля 2010 года. Разаработчик Ubisoft Paris дочерняя компания Ubisoft. Последние же издают игру. Разработка игры идёт на движке YETI engine от всё той же компании Ubisoft. Данный гарфический движёк уже встречался нам в последних играх от данной компании и он был неплохо переработан. На данный момент поддерживает такие фичи как, динамическая физическая система, позволяющая взаимодействовать с объектами окружения, динамическое распространение огня и реализация дыма или эффект мокрой поверхности на предметах и персонажах, изменений много перечислять всё не буду да оно нам как бы нах не нужно. Игра выйдет как и на приставки та и на ПК. Обещают её осенью сего года.

014

Про злых корейцев у нас было, про злых чупакабр из космоса тоже было, про злые булыжники из космоса тоже целый вагон. Я уже думал в этом году обойдётся без злых русских, да не тут то было. Всегда найдётся хоть одна игра со злыми русскими, эдакая больная тема у пендосов ну да и хуй с ними. Спустя 15 лет после окончания предыдущей части, русские ультрафошисты захватили власть в России и принялись заниматься провокацией и раздачей пиздюлей соседним странам таким как Норвегия и так далее. Даже если с моей точки зрения выдача пиздюлей некоторым соседним странам жизненно необходима ради блага тех же стран то с точки зрения афтара игры это совсем не так. И вот отряд «Призраков» под кликухами Kozak (командо), Pepper (снайпер), 30k (эксперт разведки), Bones(инженер) направляют в Россию, затем в Норвегию, а так же в некоторые страны Азии чтобы навалять пиздюлей фошистам, восстановить демократию и спасти угнетённый русский народ от фошисткого ига. В игре будет присутствовать много всяких девайсов в виде плаща невидимки (в Хоргвартсе они по пути в Россию демократию навели), бронированного боевого дрона, датчиков сердцебиения для снайпера, экзоскелетов для ног, установленной на плече мини-ракетница и многого другого. Шутки шутками но игра смотрится довольно неплохо и я надеюсь что она достойно завершит всю серию Ghost Recon.



The Witcher 2: Assassins of Kings

015

Несмотря на то что польская компания CD Projekt RED что в 2007 году выпустила в свет игру «Ведьмак» немного облажались с The Witcher: Rise of the White Wolf, а всё потому что схватились сразу за 4 проекта когда запахло деньгами. Тут очень хорошо народная поговорка подходит, за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь. Они всё таки анонсировали игру The Witcher 2: Assassins of Kings в прошлом году. 17 Мая сего года игра поступит на прилавки магазинов. Разработчик как вы уже поняли CD Projekt RED а издатель наша отечественная конторка 1С, большие специалисты по изгаживанию пендоских игр своими «пириводами», хотя это касается практически всех наших издателей и локализаторов. Так же недавно засветились в сговоре с прокуратурой когда был закрыт домен torrents.ru. Борются с пиратством блять и это при оборотах в 400 лямов зелёных пендоских бумажек в год, толкая простым смертным изгаженную пендоскую продукцию. Ну не пидорасы ли? Может они так мстят пендосам за «плохих русских» а может просто другие тараканы в голове. Чёто меня понесло не туда, желаю господину Нуралиеву повисеть за яйца над муравейником, в общем. В пендостане игру издаёт компания Atari а в Европе CD Projekt, те же поляки. Игра разработана на графическом движке RED Engine, от тех же CD Projekt RED и на физическом движке Havok Physics от ирландской компании Havok. Физический движок позволяет симулировать физическое взаимодействие в реальном времени, что делает мир игры более живым и реалистичным. Игра выйдет как и на приставки так и на ПК.

016

Все действия игры будут проходить в мире книг Ведьмак от пачётного афтара Анджея Сапковского. Сама же игра продолжит первую часть. Играть будем за старого знакомого Геральта из Ривии. В конце первой части сюжет заканчивался покушением на пахана Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и умертвил негодяя. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное злодияние. Разрабы обещают что сюжет в этой версии игры будет более проработанным и будут также возможные варианты развития сюжета. Нашему герою придётся много путешествовать ибо в этот раз мир будет намного больше чем он был в первой части. Так же паны обещают изменить и геймплей, теперь можно будет скакать через заборы и прочие небольшие строения. Вся боевая система так же будет переработана плюс в игру добавили боссов. Надеюсь всё это пойдёт игре только на пользу. Игру собственно жду.



The Elder Scrolls 5: Skyrim

017

Прощай социальная жизнь мля. Именно такой комментарий наворачивается к выходу данной игры. Компания Bethesda Game Studios анонсировала игру 11 декабря 2010 года. Данного разрба мы можем узнать по предыдущим частям данной игры а так же по игре Fallout. Издаёт игру всё та же компания Bethesda Softworks. 11 ноября сего года игра выйдет в свет и выйдет на Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3. Для разработки игры использовали графичиский движок Creation Engine он уже встречался нам в других проектах данного разраба. Хотя к данной игре движёк был сильно переработан и это понятно. Так же для более богатой анимации в игре будет использован физический движок Havok Behavior. Музыку к игре напишет всё тот же Джереми Соул, послужной список сего композитора весьма впечатляет я уже молчу про то что в 2007 году за саундтрек к TES 4: Oblivion он получил MTV Video Music Award.

018

Всё действо игры происходит спустя 200 лет после предыдущей части Oblivion. После того когда король Скайрима отбросил коньки в стране естественно начались гавнатрения которые успешно переросли в гавнапизделово. Кто то за Империю (да прибудет с тобой сила Люк), кто то против. Как и врата Обливиона так и эти тёрки оказались частями одного мега пророчества о возвращении драконов которых когда то сослали куда по дальше (не нахуй). Дракончеги вернулись и единственное чего им осталось дождаться так это возвращения своего пахана под погремухой Алдуин. Как только пахан вернётся миру настанет пиздец. Ну а что придётся делать нашему герою и так понятно спасать мир и восстанавливать демократию. Игра сохранит традиции и концепцию большого открытого мира которые мы видели в прошлых частях. Теперь в игре можно будет махать сразу двумя мечами, по Македонски, вроде так называется. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Так же можно будет менять экипировку прямо вовремя боя. И многое другое. Другими словами нас ждёт ещё одна отличная РПГэшка.



Хотел внести в список True Crime: Hong Kong ибо уж очень давно у нас не было боевиков в стиле «Кровавой оперы в Гон Конге». Но издатель от Activision отменил релиз игры и заморозил проект. А зря ибо последний раз видел Триад или Якудзу только в ГТА3. Не какой экзотики вообще в этом году, поэтому желаю господам от Activision освежительной прогулки через акно.
Думаю на этом можно и закруглиться ибо на данный момент я собрал практически все более менее игры стоящие внимания. Если кто заметил то в список не вошли игры которые выходят только на консоли. Дело в том что на консоли выходит столько игр что тут ещё на обзор хватит который может потом напишу отдельно. За сим желаю удачи камрадам, ну а пелотак поздравляю с праздником.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/112635.html