Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Dead Space 2
Наебалово кругом! И что самое, блядь, обидное – наебать пытаются даже, казалось бы, в совершенно незначительной хуйне там, где меньше всего ждешь подставы. Делюсь жизненными переживаниями: намедни решил было проникнуться атмосферой и прочей нематериальной хуйней небезызвестной серии игр Dead Space. ЕАмперия Зла уже нахуячила немало креатива по теме – тут и книжка, и комиксы, и мультфильмы. В 2013 даже кино хотят выпустить. Правда как они собираются это сделать, если в 2012 году на Землю пизданется метеорит, не понятно, да и хуй с ними.  Для ознакомления был выбран мульт «Dead Space: Aftermath», рассказывающий о событиях, предшествующих второй части игры. На трекере был найден BDRip с двумя звуковыми дорожками – оригинальной и дублированной. Я, конечно, дико обрадовался такой хуйне, думал сейчас услышу золотой голос Всея Руси Бориса Ароновича, нахуй, Репетура и прочее, и прочее. Но хуй, вместо дубляжа меня ждал бубнеж какого-то мудака, страдающего гайморитом и геморроем одновременно. Наебали, бляди! Думаю: а хуй с ним, переключу на английский, картинки хоть повтыкаю, – но и тут засада. Мультик то корейцы рисовали, ублюдки пизданутые, поэтому мультик получился хуевым. Сразу видно – без души, на «отъебись» и за мелкий прайс сделано, узкоглазые пидоры нихуя мультики снимать ведь не умеют, только собак ебать. Посмотрите диснеевскую «Русалочку» или «Короля Льва» и вы поймете, о чем я. Даже сраные японские педофилы свои порномультики качественнее рисуют. Хуже корейцев только хохлы, биспизды. Единственное что понравилось – постер мультфильма, его хоть сейчас на обложку «Asimov’s Science Fiction».

1

2

Наебалово кругом! Но есть и лучи света в царстве наебалова. В 2008 году Electronic Arts, по уши застрявшая в говне бесчисленных сиквелов и дополнений для Sims, выпустила образцово-показательный survival horror с расчлененкой и недурственным сюжетом. История Айзека Кларка оказалась настолько хороша, что по поводу второй части Dead Space сомнений ни у кого не возникало. И вот наконец-то дождались. Усадив попугая на плечо и надев треуголку, я сфлибустьерил игру и даже прошел первый уровень,  что сейчас со мной случается не часто. Значит игра хорошая, надо о ней написать. Пишу.

С самого начала Visceral Games задают игре очень правильный ритм – кирпичная стена за спиной игрока возникает уже через три минуты после запуска игы, и никаких уебанских кат-сцен, растянутых на полчаса, и прочей метафизики с хуитристикой. Всегда скипаю ролики в играх – я же не кино смотреть сел, епта. Говорят, что в Dragon Age 2, унылый гриндан будет разбавлен почти двумя часами заставок. Охуеть. Но вернемся к DS2.  Не стоит забывать, что главный герой Dead Space Айзек Кларк - обычный инженер и мотивация его поступков до определенного момента вполне логична и понятна – съебать от творящегося вокруг пиздеца куда подальше. Но после «внезапного» сюжетного поворота, Айзеку вдруг окончательно срывает крышу, и он начинает носиться по станции, раздавая пиздюли направо и налево, и матерясь, как сапожник (о да, теперь Кларк пиздит без умолку!). Впрочем, хуево проработанный сценарий игры компенсируется, во-первых, многочисленной продукцией «по мотивам», а, во-вторых, невероятно охуенным геймплеем.

3

4

По сути Dead Space 2 от первой части мало чем отличается. Практически тот же арсенал (о котором я всенепременно написал бы, если бы не прошел игру только с плазменным резаком), луч, указывающий теперь не только путь к цели, но и расположение магазинов, верстаков и сейвов, те же методы запугиванья игрока – тут стукнуло, там звякнуло, а здесь с потолка монстр свалился. К этим нехитрым приемам добавился еще один – теперь пизданувшегося окончательно Айзека периодически мучают галлюцинации, в которых его мертвая подружка корчит страшные рожи и орет благим матом: «MAKE US WHOLE!». Первый раз увидел – чуть не обосрался. Ну, может не обосрался, но на стуле подпрыгнул.
Не смотря на то, что место действия сменилось с гигантского корабля на не менее гигантскую космическую станцию, декорации ничуть не поменялись – это все те же коридоры. Чтобы усилить ощущение дежавю, разработчики даже заставили нас еще раз прогуляться по отсекам «Ишимуры». Да и геймплей не изменился ни на йоту – ебашим кровавую кашу из некроморфов, прописывая им с вертушки в щи, отстреливая попутно тварям конечности. Весело было в первой части, ну, а во второй, где бестиарий пополнился раздувшимися младенцами, а с помощью кинетического модуля можно протыкать монстров арматурой, градус веселья так и вовсе зашкаливает. Это, если не ошибаюсь, называется «золотым правилом сиквела»: берёшь все лучшее из первой части и умножаешь на два. Разработчики из Visceral Games так и поступили: сделали в два раза больше темных коридоров, по которым бродит в два раз больше монстров.

5

6

Но не коридорами едиными. Есть еще несколько приятных моментов. Если помните, первый Dead Space пару раз крепко брал игрока за яйца и устраивал экшен в духе CoD. Так вот, во второй части таких моментов в разы больше! Полеты в открытом космосе, ураганные битвы с боссами и такие милые сердцу, аж плакать хочется, отсылки к первой части! Это настолько качественно и охуенно сделано, что большинство сцен, а особенно финал 5-ой главы, можно проходить по нескольку раз, не переставая удивляться мастерству разработчиков. Эти парни гении. Злые гении. То, как некроморфы расправляются с отважным инженером, просто ошеломляет. Айзека потрошат, поочередно отрывают ноги, руки, голову, а иногда и все вместе. Ему блюют в лицо кислотой, выкалывают глаза и как апофеоз всей этой содомии – Айзек и сам себе голову простреливает. [это спойлер, нет? похуй] Наблюдать за этой феерией смерти необычайно интересно, интересней даже, чем кино с Сашей Грей смотреть или в Manhunt играть. Порой, даже специально не нажимаешь «E», чтобы увидеть очередную кровавую сцену.

[Абзац про мультиплеер кто-то спиздил, также как и я спиздил игру.]

Самое забавное во всей этой хуйне, что Dead Space, будучи для ЕА проектом экспериментальным, ко второй части всю свою эксперементальность успел растерять, став «идеальным сиквелом». Теперь это не «темная лошадка», а породистый рысак, «золотой теленок», постепенно превращающийся в дойную корову. Сама же студия Visceral Games превратилась в ту самую курицу, несущую ебаные золотые яйца. Впрочем, хватит этой занимательной зоофилии на сегодня. До новых встреч, друзья!

7

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/112128.html