Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Travnik-Vtorogodnik :: Готика 4: Аркания
1

  Называть обзором сей опыс мне вряд ли хватит наглости, так, скорее высказывание по теме. Чесно говоря, далёк от понимания игровых механик и всяких геймплеев, чего там ещё обычно запиздячивают в обзоры гамсерные оборзеватели.

Подозреваю, что даже отдалённо знакомые с миром компьютерных игр люди, слышали о такой игрухе как Готика. Как рассказывает история, первая Готика являлась чуть ли не откровением, несмотря на чумазый графон, довольно пизданутое управление и практически никакой рпг-составляющей. Впрочем с последним не каждый согласится, но такая хуйня пусть останется на совести самих несогласных . Вторая часть, только закрепила успех первой, заставив игроков буквально ссать кипятком и пускать слюни от приключений Безымянного. Аддон Ночь Ворона и вовсе вознёс игруху на вершины игрового олимпа, попутно забрав у фанов остатки вменяемости и здравого смысла. Рискни какой-нибудь кекс хоть намёком залупнуться на Готику и усомниться в её богоизбранности, как тут же оказывался заваленый тоннами виртуального кала и склонён по всем направлениям толпами яростных фанатов. Раздувались просто неимоверные срачи с поклонниками вечного оппонента готики серии ТЕС. Стороны кидались как вполне обосноваными аргументами, так и откровенными дебилизмами в стиле сам долбоёб.  Разрабы, видимо сами прихуевшие от происходящего, просто не могли не начать клепать 3-ю часть.

  Но неожиданно случился коллапс. Выход третьей части снёс к хуям радостные чаяния фанатов и оставил в недоумении просто заинтересованных игроков. Злопыхатели кровожадно ухмылялись, и нескрываемой издевкой травили фанов, дескать ну чё дождались ебанаты, радуйтесь. А радоваться было чему: Готика 3 кишила ошибками, самовольно переустанавливала винду, зависала как полный пиздец, поролись квестовые линии и сейвы,  а даже самые топовые системники банально усырались после часа игры, моля своих хозяев снести нахуй это исчадие с винта. Форумы разбухли от сообщений: козлобородые пердуны впоминали юность и первые две части, девушки жаловались на отсутствие менструаций после прохождения, оптимисты пытались отыскать в игре хоть что-то хорошее. И только самые бронелобые фанаты с пеной у рта доказывали какие все мудаки.  Общий тоннаж патчей достиг размера 2-х дивидишных болванок и вроде как немного даже исправил положение дел, но как вы понимаете если насрать в чай, а потом через ситечко его перелить в другую чашку, то чай вряд ли перестанет быть говняным. Чуть позже Пираньи, конечно попытались реабилитироваться перед поклонниками, выпустив Risen, который был в духе двух первых частей готики, но это уже другая история.

  Разумеется, несмотря на провал 3-й части (хотя кому провал, кому наоборот озарение), издатели расчехлялись, что на таком бренде один хуй можно не кисло поднять бабла, поэтому Готика 4 безусловно должна была быть.  И стала. Готика 4: Аркания.

Сюжет, как ни странно, завязан на спасении мира от вселенского зла и начинается всё соответственно: вы пастух и хотите жениться. Ваша избраница кобыла конечно стрёмная и почему-то креолка, но вы как бравый овцевед любите её такой и готовы на три ебанутых испытания от её папаши, лишь бы побыстрее засадить клуше по самые гланды. Впрочем, засадить не удастся – девицу ёбнут, пока вы будете шароёбиться по заданиям для старого маразматика. Неожиданностью для меня явилось то, что король Робар, который в край охуел и хочет завладеть миром, ни кто иной как тот самый Безымянный, за которого игрок шпилил в предыдущих частях. Впрочем не один Робар сволоч и падла, в процесе выяснится, что вьебать по тбилиси также хотят и потусторонние силы. Что же до самого героя, то кроме чувства омерзения и досады, что за него приходится играть, этот мудила предложить ничего не может. На смену харизматичному и брутальному Безымянному из прошлых частей, пришёл пригламуреный безымянный пастух, что даже его желание жениться вызывает определённые сомнения. Как бы то ни было, за угандошеную невесту наш протеже проставляться магаром не будет.
  Игровой процес конечно захватывает. Да так, что разрабов в знак благодарности хочется поливать водой из только что закипевшего чайника. Учителя, например, нужны безусловно, иначе кто вас научит правильно вьебать вражине двуручником? Так вот учителей дохуище, но беда в том, что все они остались в прошлых частях. Здесь не нужно искать гуру арбалета или охотника, расскажущих вам за экспу как и чего надо делать, чтобы ещё было лучше. Гордый чабан как оказалось самоучка, и при очередном левел-апе разве что автоматически не раскидывает заработаные очки опыта по навыкам. Собственно сами таланты типичны:  ловкость для опиздюливания тварей из лука, стойкость позволяет нехило махаться в фул-контакте, магические таланты ебошить магией, ну и остальные, которые хуй упомнишь, также отвечают за успехи в той или иной деятельности. Я не имею ввиду, что упрощения плохи, но лично мне они не пришлись по вкусу. В колличество супостатов я не вщитывался, но где-то мелькало, что больше сотни. То есть разгуляться есть на ком.
  Пресловутая свобода действий присутствует, что, согласитесь, добавляет Готике 4 ещё несколько баллов. Другое дело, что эта свобода незримо напоминает о свободе передвижения в карцере, а разговоры с НПС  нет-нет, да и напомнят о свободе слова в Зимбабве. В контексте такой свободы пиздежа и базарится основная масса квестов. Да, нет, воздержался – ещё не худший вариант.

  За музон особо не скажу: он есть. Не знаю охуенен ли, поскольку я совсем не меломан, но то что фонит себе потихоньку и не напрягает, думаю, точно не в минус. Графика конечно в поряде, хотя для 2010 ничего удивительного. Народ давно привык к красивой картинке и было бы странно, если бы 4-ю готику пизданули на движке второй кваки. Несмотря на вопли о диких тормозах, смею вас заверить – пиздёж и провокация. На моём довольно скромном железе, груля шла на средне высоких без заёбов. Кстати в настройках видео есть две интересные опции. Не помню названия, но смысл заключается в том, что при выборе первой игруха светится и переливается яркими красками, позитивными колерами, а при выборе второй, цветовая гамма становится мрачной и угнетающей. Встречал байку, что на такой шаг пошли из-за психологов, которые визжали про негативное влияние и возможность развития глубочайшей депрессии от постоянного втыкания в мрачную картинку. Мне похуй.

  Если рассматривать Готику 4 как продолжение сериала, то можно смело заявить – хуйня несусветная. Будь игра отдельным проэктом, без кричащего названия, картина выглядела б иначе – хуйня неимоверная. Наверно поэтому я её и не прошёл. Но не сомневаюсь, что поклонники найдутся. Так что, при наличии свободного времени, рекомендую лишь ознакомиться, а то и вовсе забить болт.

З.Ы. На сей момент, гамза давно снесена к ебеням, поэтому скрины пришлось рыть в нэте. 

001     

002     

003     

004     

005     

006
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/111188.html