Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Клантапотс :: Empire Earth 2
1

Какой должна быть хорошая стратегия? Кто то скажет,там должен быть продуман баланс,кто то играбельность. Большинство выскажутся и за играбельность и за баланс,и разнгоплановость. Самая лучшая разноплановая стратегия считается цивилизация. По играбельности и зрелищности-стьратегическая серия игр-Эпоха Империй. А что если скрестить эпоху империй и цивилизацию???
Ребятам из Sierra это удалось.
Не сказать что игра идеальная,но все же весьма близка к этому. Шикарная графика которая даже на средних настройках не тормозит на моем древнем ноутбуке, хорошая реиграбельность и неплохой мультиплеер. Особенность этой стратегии заключается в совмещение зрелищности боев стратегии в реальном времени с очень сильно развитой разноплановостью.

Хотите войну во вьетнаме? Пожалуйста:

Абсолютно любую тему. Конечно в компаниях на прохождение не все исторические темы поднять можно. Кампании разделены на основные компании-состоящие из множества различных миссий;
и великие сражения- компании состящей из одной миссии,где не надо отстраиваться,а надо выпускать войска,и в основном чисто воевать. Система дипломатии неплохо развита. Радует также мультиплеер.
Я купил игру с дополнением-называется Искусство Побеждать, где есть дополнительные три компании и великих сражений,и есть новые страны,в тч и русские. То есть теперь стало возможным выиграть третью мировую,поиграть в роли Кутузова в отечественной войне 1812 г против наполеона. Практически эта игра обладает неограниченным количеством стратегических тем. Войну первобытных племен между собой-пожалуйста,войну будущего,а ля старкрафт -да без проблем. А может вас интересуют древние племена майя? Да вот они:

Первое впечатление было от игры-ну нихуя себе-первая идеальная стратежка в мире. Ан нет. Каждая игруха имеет свои недостатки. Особенно заебывают прохождение компкний-нудное какое то. Поэтму тута рулят великие битвы,отдельные настраиваемые карты и мультиплеер.

Сама игра делиться на 15 общих эпох.

Каждая эпоха означает технический уровень развития,кстати эпохи весьма неплохо проработаны,и фактитческе мона любое время забацать. Любой век. Любые бои-хоть зимой,хоть летом,морские,всякие. Так же есть виды превосходств которые делятся на военное,экономическое,и политическое превосходства. Если игрок какое нибудь достигает-ему дается окно соответствующего превосходства, для выбора нужного ему бонуса. Что касаемо ресурсов-в каждое время свои ресурсы собираются. Но есть ресурсы которые собираются всегда-это дерево,золото,,жратва, и тд и тп. Вот так вот падонке.... Ну так же как в эпохе империй строяца мирные домики для жития и плодития там мирных жителей. Возводятся военные и прочие здания, морские объекты. Ну и начиная с 11 эпохи-самое начало 20 в и 1мировая-авиация. Хотя самое мое любимое время здесь- это 12я эпох,то бишь вторая мировая. Баланс в игре весьма неплохой,лишних юнитов нету. Единственное где баланс подкачал(а может мне показалось так,может так и надо-ну все таки...)- это наше и далее время,где в островной битве я врагов давил стратегическими бомбардировщиками, несущие на борту ядерные боеголовки.
Прошу не судить строго,камрады,я забыл еще один очень важный недостаток-это возможность ставить эпохи развития,и тупость,ввиде войны первобытного племени против ядерной державы. И тут все по жизням и по очкам-правдоподобности в таком случае ооочень уж мало. Особенно забавно когда какой нибудь индеец чингачгук с лука подбивает танк. Хорошо что в компаниях такого нету. Поэтому шо бы не портить впечатления от игры- в одиночных картах советую такой разноброс эпох не ставить.
Приятной особенностью игры считается возможность устраивать массовые сражения, с большим количеством юнитов и долей зрелищности любой эпохе. Ну разве что фентезийный бой низя поставить,хех хотя кто знает что есть во всяких дополнениях и модах.
Лучше всего играть в определенную эпоху. Карты и сценарии можно самому создавать с помощью редакторы сценария... Например дикий запад,или войну на ближнем востоке. Ну что угодно в общем.


Главный вердикт этой игре: лицензионная коробочка с игрой стоит своих денег. Ну это мое ИМХО.

Вы камрады вынесете свой вердикт этой игре естественно после того как 'продигустируете' ее.

Ситсемные требования:оператсыонке-Винда 2000/ХР,Дх9.0с,Процессор одноядерный 1.7 ггц,оперативка 512мб,видюха от 64мб. 1(а лучше поболее)гб места на жосткам диске для игры.

Каг говориццо рубитесь на здоровье!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/110352.html