Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дон Винсенте :: Neverwinter Nights – 2 (+ адд-он’ы)
Из бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю знать: речь пойдёт о шедевре современности Neverwinter Nights 2 и о его младших братьях шедеврятах Mask of The Betrayer и Storm of Zehir. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недоумённые миллионы! Самый ахуительный отыгрыш волшебником имеет место быть только в этой серии игр, созданных по вселенной Dungeons & Dragons. Конечно, есть не только один этот класс, их много, но мне по хуй, ибо другие – унылое говно. Правильно. Никакой объективности. Только мои впечатления.

***

Глава первая, в которой описываются события, предшествующие ужасному положению главного героя игры Mask of The Betrayer и ещё немного графоманского бреда:

1

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да стеснит моё перо! Ибо будучи живым свидетелем величайших событий Фаэруна расскажу вам всё как есть на самом деле. Откупорьте бутылочку любимого вина, возьмите кириешек, перемешайте, добавьте соли по вкусу. Стоп! Не туда… Итак, запаситесь всем тем, что благоприятнейшим образом поспособствует интересному и уютному погружению в сказку, которую я вам сейчас поведаю и приготовьтесь слушать. Готовы? Поехали!

2

1. Главный герой рождается в вонючем болоте, именуемом Западная Гавань.
2. Постепенно обзаводясь новыми друзьями, он совершает удивительные подвиги.
3. Даёт жесточайших пиздюлей злому злодею Королю Теней в результате чего теряет всех собранных в путешествии дружков (кроме одного), сам остаётся жив и уже в Mask of The Betrayer просыпается в зловещем кургане, могильнике бога зверей Окку.

3

4

Не правда ли захватывающее приключение? То-то.

***

Глава вторая, из которой читатель узнает о сюжетных, геймплейных и прочих «ых» находках полновесного адд-он’а Mask of The Betrayer:

Благословенны доблестные, ибо в награду им – великие сокровища. Прокляты, уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями! Если ты ссаная тряпка, то в новой игре тебе решительно нечего делать, потому что формула серии – мрачнейшее средневековое фэнтези с угнетающей атмосферой - возведена в абсолют и достигла своего апогея. Как уже было сказано, главный герой очухивается в премерзейшем месте, кургане бога  всех зверей Рашемена, медведя Окку. Точнее его «очюхивает» Красная Волшебница и вместе они должны выбраться на поверхность, а так же, как выяснится в последствии, решить одну маленькую, но очень докучливую проблемку – голод. Дело в том, что весёлый бог мёртвых Миркул придумал забавное проклятие для своего провинившегося последователя по имени Акачи, которое по счастливой случайности переходит на ГГ и не даёт покоя на всём протяжении игры.

5

6

Разработчики нарисовали красивую полоску, отображающую «степень насыщения» персонажа и если вовремя не поглощать души – они бродят тут и там, но их катастрофически не хватает – то такой разъебайский образ жизни рано или поздно приводит к смерти. Кто-то скажет «фи» или «нуивонахуй»!  И будет прав, так как больше отдохнуть и восстановить силы практически в любой момент лишь бы подальше от врагов – не представляется возможным. Зато! Теперь нужно внимательнее относится к своим способностям, не тратить их понапрасну, не щёлкать ебальником; действовать быстро, решительно, обдумывая каждый шаг, закупаться ящиками бутылок «Зелий Спасения» и в целом планировать перемещение по игровому миру.

7

8

К слову, это главное и основополагающее нововведение. Остальные:

а). Новое государство Рашемен (плюс небольшое путешествие в Тэй). Населяют славяне Фаэруна.
б). Теневой план. Эдакий потусторонний мир, населённый протухшей нежитью и опасными мистическими тенями.
г). Свежие навыки, заклинания, классы и тому подобное.

***

Глава третья, в которой пойдёт речь о противоречивой Storm of Zehir:

Игровой процесс этого адд-она отличается от предшественников самым кардинальным образом. Забудьте о интересных, харизматичных героях-напарниках, встречаемых по ходу игры. Теперь вся партия создаётся игроком в самом начале игры. Нет больше атмосферных, красивых, проработанных, запоминающихся локаций. Их место теперь занимает интерактивная карта, такой макро-режим, что-то вроде Kings Bounty. Теперь ты видишь на экране только одного персонажа, маленькие города, разгуливающих там и сям противников и огромные пространства игрового мира с высоты птичьего полёта, даже выше. Данное нововведение позволяет вовсю задействовать ранее бесполезные способности классов: бесшумность, которая влияет на то,  как быстро вас заметит противник и нападёт или выживание, увеличивающее скорость перемещения героя по карте. Короче, хочешь добежать до ближайшего города и не заморачиваться на бои с врагами (перед каждым боем теперь приходится ждать небольшую загрузку) – выбираешь персонажа (одним кликом) с прокачанным умением бесшумность, надо тебе убежать от врага, если всё же «спалился» - берёшь с развитым выживанием;  если напала какая мелочь из представителей животного мира – смело бери друида с его способностью общаться с животными и избежишь боя; а для того, чтобы не пропустить чего интересного на карте, будь то заброшенная пещера, тайник с припасами или уникальный враг, надо выводить героя с хорошим обнаружением.

9

10

Захватывающий сюжет и красивые ролики отошли на второй план. Первый имеет место быть, но он гораздо слабее предыдущих игр. Тяжёлая трагическая мрачность уступила место красочности и забавности происходящего. Взглянуть хотя бы на самый первый квест, где дурачёк-писатель пытается договориться с дикими гоблинами. К слову этот самый парень и ведёт рассказ сюжета. Точнее его начало и конец. В виде каноничных слайдиков. Причём, рассказываемая концовка, будет немного зависеть от ваших решений по ходу игры.

11

Последнее и основное изменение заключается в том, что игроку надо создать некую-такую мега-корпорацию, собрав достаточное количество ресурсов, а так же наладив торговые пути с основными городами игры. Надо сказать, весьма занимательный процесс. Может, кто-то откроет в себе бизнес-таланты. Я открыл. Свои вены. Когда ждал очередную загрузку надоевшей карты перед, как правило, скоротечным и скучным боем. Ну, а из с серьёзных минусов следует отметить малое количество доступных для прокачки уровней - всего 15. После 30 в Mask of Betrayer и эпических заклинаний чувствуешь себя немного неуютно.

12

Эпилог:

Вот тут, не во гнев будь сказано, я заебался. Не поминайте лихом.

13
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/102033.html