Порывшись в аналах, я ощутил некоторое неудобство и задумался – а там ли я роюсь? После проверки оказалось, что – да! – таки не там. Пришлось копаться в анналах и нашёлся там рецептик , записанный моим почерком, но откуда – не помню. Может и из головы.
Материально помогать всяческим душманам и провоцировать их на весенний дроч в соус как-то не кошерно и пришлось взять на себя весь нелёгкий труд по накармливанию всего моего семейства. Без добавления собственного белка. Знатоки шавермы, шаурмы, шваурмы и прочих лингвистических изъёбов могут верещать о составе продуктов до полного превращения в хуй, но я сделаю так, как написано.
Надо:
всё,что на фото + зубчик чеснока, который я забыл положить, асёл. За окороками спряталась баночка маринованных
огурцов корнишонов ПИКУЛЕЙБЛЯДЬ!
Сам процесс:
Срезать всё мясо с окороков, спрятать кости в голодильник (мечтая о курином опохмелочном бульончике) и вспоминая миф о раздельном питании отделить по возможности само мясо от прилегающего к нему мусора – жира, жоп и шкуры. А само мясо порезать в мелкий винегрет. В соседнюю посуду покрошить лук и перец. Говорят, что у каждого цвета перца – свой вкус. Т.к. я дальтоник – то и перец купил фиолетовый.
Вытопить жир из куриных ошмётков. На фотографическом снимке Вы можете заметить какие-то будылья, торчащие из куриной, я извиняюсь, задницы. Да и хуй с ними – их есть не надо, а выковыривать долго.
По окончании процесса все шкварки аккуратно изымаются и выкидываются к Бениной маме. ВСЕ! И не надо этих Ваших мелкобуржуазных сомнений: -Ах кризис! Ах пиздец!
В вытопленном жире, в это время года, лучше всего обжарить курятину до золотистой корочки. Хуй знает – что это такое – просто так модно говорить. Мясо вынуть на куда-нибудь, дав стечь жиру. А то ведь с него и сбеситься недолго.
Помыв сковородку (у кого их две – можно взять другую) на СЛИВОЧНОМ масле припустить (ещё одно готишное словечко) перцы. И луки.
К которым, когда припустятся, добавить жареное мясо. И вот тут подошло время для самого таинственного и беспезды ответственного Действа. Надо посолить, поперчить и добавить специи. Со специями вариантов масса. Два. Либо – какие есть, либо – какие нравятся. Я, не мудствуя лукаво - посолил, поперчил и специй не добавил. Ибо нехуй. Тварь я дрочащая иль право имею? Непрестанно (блять – сколько я, оказывается, слов знаю) помешивая, дабы не подгорело, обжарить всё вместе.
Помидоры и пикули (вот уважаю я этого человека. Валентин Саввич и книшков понаписал и огурцы изобрёл) порезать на маленькие кусочки. Точные размеры не указываю,т.к. уважаю Ваше право на импровизацию.
В наши порезанные паслёновые и маринованные крестоцветные выдавливаем зубчик свежеочищенного лукового. Чтоб никто не объебался ненароком и не начал гнать на Автора волну – объясняю – чеснок относится к семейству луковых. И заливаем всё не Кальве нахуй, а тем маянезом, который нравится. Может кто с «калибри» прёццо. В эту же посуду высыпаем обжаренную курятину и перемешиваем. Надо напоминать про «тщательно»?
Помыв сковородку (у кого их три и более – берёт следующую) подрумяниваем питу. Сковорода должна быть сухая,т.е. без масла. Вот тут есть некоторый нюанс (не путать с коллаборационизмом!). Перед процессом надо у питы отрезать макушку и разъединить её, чтобы получился «карман». Но при подрумянивании эта сволочь имеет тенденцию к слипанию. Разлеплять надо горячую, пока не склещилась окончательно. Камрады! Берегите пальцы! Ссыкливые юзают краги сварочные спилковые арт. 6504 WL
Получившийся салатик загружаем в получившийся кармашек. Да прям ложкой, без церемоний, чего уж там☺. Следующий снимок для близоруких, кривошеих и прочих Untermensch. Нормальные – переходят к финальной фотографии.
На ней известным в кругу семьи автором запечатлено отделение пелотаг на торжественном построении в честь окончания готовки.
За сим позвольте откланяться.
P.S. Не забудьте навести порядок на столах после приёма пищи.