С возрастом начинаешь понимать, что между потрахаццо и пожрать есть принципиальная разница. В петотке начинаешь ценить не только красоту, но и внутреннее содержание, а в еде не только вкус, но и как она подана.
Хз, почему так происходит... Может, потому что промежуток времени между подходами становится длиннее и надо себя чем то занять, а может, и еще что-то..
Вот, предлагаю на ваш суд легкий ужин для двоих. И пусть будут такие, которые скажут, что это выебон на ровном месте-я с ними соглашусь. Но я думаю, что иногда подобные "выебоны на ровном месте" складываются в одни из самых заебатых моментов нашей жизни.
Тем более, что ничего сложного в этом ужине нет.
Сперва делаем вот это:
Типа салад, ога.
Замачиваем 2 ст. ложки изюма в теплой воде на пол-часа.
Отвариваем, чистим и охлаждаем 100 г. креветок.
Разрезаем апельсин по экватору, акуратно вынимаем апильсинивые полудольки.
Убираем переборки, получаем такую вот "тарелку".
(похоже на сиске вид изнутри, ы-ы-ы)
А пока две больших хороших мытых картошки ставим в разогретую до 220Ц духовку на 40-45 мин, до готовности.
Пол стакана отварного охлажденного риса смешиваем с обсушеным на бумажных салфетках изюмом, креветками, апельсиниевыми полудольками и 2 ст. ложками порезаных миндальных орехов.
Готовим заправку: 1 ст. ложка девственного оливкого масла, 1 ст. ложка свежевыжатого лимонного сока, щепоть орегано, соль-перец.
Перемешиваем рисовую смесь с заправкой, ставим в холодильник на пол-часа.
Перекладываем салад в апельсиновые тарелки. Готово.
А пока картошка доходит в духовке, режем на кубики соленый огурец, маринованый буряк, отвариваем пару минут зеленый горох, открываем баночку с тунцом. В принципе, можно порезать и ветчины, да и вообще, чего хочется, лишь бы было вкусно, да и по цвету радовало.
Картошку перекладываем на тарелку, разрезаем пополам, внутрь кладем кусочек масла и ст. ложку тертой моцареллы. Солим-перчим.
Режем ножом, смешивая масло, сыр, картошку в однородную массу.
Сверху выкладываем наши нарезаные ништяки, и наливаем по бокалу вина.
Зажигаем свечи, ога. Делаем из еды культ, хуле.