Хазяйке на заметку: Вес насекомых, которых за год съедают все пауки на Земле, больше совокупного веса всех живущих на планете людей.
Нахуй нужны эти сведения хазяйке – низнайю, но миня очень заинтиресавало такое саапщение и вот пачиму. Патамушто про вес, из-за которово мой друк умир. Друк, каторый грел мне заднетсу долгими халастяцкими вечераме. На каторово я мок апиреццо в труднуйю менуту. Ему ностал песдетс…
Не выдержал банальново стокелагромовово (или двухсотдваццати?, гыгыгы) меня. Слабак (с) Маэстро.
А то што я вешу не пиисят кело – это мне Витёк сказал – вот он на кортинке
Но я взялсо худеть. И взялсо за дело сирьозна. А как тут ни вазьмьошься сирьозна, када разагнал всех нахуй в отпузг домашних и никто миня нинакормит, кроме меня самаво.
Жына уижжая затарила халадильнег жротвой всякой разной и сказала – «нифчом сибе ниатказывай», но это было давно! Я пражыл пять дней и в халадильниге осталось токо чото куриное (йа думал там курицо и купил сдуру заебатый дивайс)
Аказалось – там не курица, токо иёные сисьги. Ну вопщем, дивайс со злости я не выкинул, но был близок к тому. Куда типерь преспасобить ево низнайю… Мож мудрыйе каментаторы присаветуюд чево, а? (гыгыгы, гатовлю благнотег, записывайю саветы) ...
Правда сисьги курячьи были со шкурой, пасему я сразу падумал, што хачу иё съесть хрустящей, а значед будем иё (сиську, шкуру и куру) запикать в духовке.
Для начала я пашарайобилсо в халадильниге и нашол астатки соивава соуса, татарсково кедчупа острово и савсем чутог ткемалей настаящих – их хватило какрас абмазать курятену (то што выглядет каг говно – на саамам деле заибатая смесь соусов)
и сунуть сначала в покетиг, патом в халадильнег на полчасика, пака схадил в магаз за маими самым любимыми прадуктами– за сырам и кифирам.
Заадно прикупил лаваш и ткемали завотской (атличаеццо от настоящево премерно каг чванг от пункта)
Под шкурой курицы немношко прамазал маслом и улажыл тушку на противень –
слихка прижарил в духовке (менут 15-20 при тимпиратуре…эээ…ну хуйзнаит, тирмометром типлавозным ниапзавёлсо – гарячей вопщем), а патом сделал две весчи, за адну ис каторых меня Бобр жывьем съесть можед – далил чутга вады на противень (а хуле – груде сухие иначе будуд) и смазал груди манаезом (люблю я жариный манаез, гыгыгы)
К сажылению працесс «выташшыл-памазал» я прапустил… не сфоткал…Ну и хуй с ним, зато в целом палучилось то, чо я хател.
Дастал я свайю страсть - вот ентот сыр
а хуле, серцу ниприкажешь, стоко сыров разновсяких есть, а вот люблю ево – ваще ахуеваю, и кильки в таматном соусе люблю бизумно (их размять в дрисню, накрашыть мелко лука и щедро пасалить и с ржаным, рай бля…), я када прехажу в магаз пакупать такие прадукты на меня так жалостливо сморят, ну токошто миластыню нипадаюд (мож просто баяццо а тобы падали).
Ну вопщем дастайю я сыр, лаваш, кучю зелени, соус, нош с вилкай (йа ниибацца культурный), кифир (пряма из бутылки – таг вкуснее), аткрывайю баначьгу «Оскара» (реткаснае гавно между прочим, но тут апять – вкусавые притпачьтения, бля)
и – устраиваем каралефский ужын на дваих с ищо адним маим другом, жывым – Котюлей…
После ужына он аттягиваецца, а мне некада – иду пасуду мыть, патамушто на Котюлю надежд нету…
Не притиндую на навизну или ниибаццо аутентичность рицебда, но вот проще – токо кура-гниль в ларьке. Проще, но дороже.
Бюджетность блюда – на уровне даходав пэтэужнека.
Преятново вам апитита.
А я на следущий жы вечер после принятия скоромново слихка разгружусь лёхким кифиром со злакаме, сыром и черным хлеппом с агурцом…
ЗЫ рас уж я загаварил о Бобре – так нада прадолжыть. Шарайобилсо по сайтам и нашол цобаку Бобра – нимок прайти мима.