Итак, камрады, дождались, наконец, лета. Лето - это ахуенно, причем ощущение ахуеннаго лета приследует нас с самого детства. Лета зачастую ждут больше, чем день рождения, больше, чем красноносого, сцука, алкаша с мешком нивьибенных падарков на Новый Гот. Лето - это ебля по кустам в парках и скверах, это холодное пиво и воттка на природе, купание в кислотных вадайомах и конечно же гвость сизона - шашлыки. Шашлыки - это мясо, а мясо - это жизнь. Но речь пойдет нихуйа не о шашлыках. Речь пойдет о сопутствующей шашлыкам жратве, приготовить которую беспезды просто, которая вкусна, питательна и полезна в любых каличествах. Итак, преступем.
Для начало аб ынгрыдиентах - как могут видеть фсе уважаимые четатели, они прастые, шопиздец. Баклажаны далжны быть средними, как и пымадоры. Аджика-абизательно аджарской (а то я тут видел одну, «аджика кАшерная» называиццо, какляцкого, между прочим, праизвоццтва - ваапче писдетс!). Зелинь и чиснок (чем больше - тем лучше) мелко шинкуем и кладем в ималировоную пасуду - они пригадяцца позже.
Следущий этап - розжиг мангала. Драва далжны заняцца ровным жолтым пламенем, как топки Освенцима.
Баклажаны и пымидоры падвиргаюцца аццкой працыдуре паджариванийа - до абразавания подгарелой корачки.
Патом обгарелые оващи снимаюцца с шампуров и опускаюцца в тазег с халодной вадой эта чтоб корочка лехко снемалась. Выглидят ани ниаппетитна, но ищо ни вечер!
Патом жареные плады мелка шынкуюцца нажом и вываливаюцца в карыто с рублиной зеленью и чиснаком.
В смесь дабавляем нимнога растительного масла, аджыки, соли и перца па вкусы и тчатильна пиримешиваем.
Палучаицца вот такая чвака-кака:
Нисматря на похабный внешний вид, блюдо очень фкуссно и прасто в изгатавлении. Сцобако спиздил и сожрал его целае карыто и патом хадил с винаватым мордом прася дабавки.
З.Ы. За идею о привличении сцобако в изложение рицепта-спасиба Бабру, паэтаму ставлю капирайт. (С).
З. З. Ы. Как блюда называицца-нихуя ни знаю, называйте, как хатите.