Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Срань гасподня :: Опохмелочная каша – сила наша (+фото -хехе)
Дорогие мои критики и уважаемые умудрённые многолетним опытом советчики!
Вот опять пришло время пометать перед вами жемчуг, чем я незамедлительно и займусь.

Вчера (так к слову, чтоб понятней было) была суббота, и один из моих многочисленных родственников пригласил меня обмывать купленный им шаран. Я ему там немного пособил при покупке, но не в этом дело. Пили мы водку, потом пиво под селёдочку, потом на посошок (почему то три раза) какуюто дрянь с 65 оборотами, которую перед выпиванием надо зачем то зажечь и сказать какое то заклинание  в стихах, что у меня не очень то ладно выходило (бусурманское пойло!). Пилась она хорошо, тёпленькая такая и ароматная, только вот когда я пришёл домой, я выглядел и чувствовал себя примерно вот так:

1

Сказать что утром я почуствовал лёгкое недомогание – не сказать ничего. Сказать что мне было очень трудно встать и вообще так наверное себя чуствуют старые, больные (но мудрые и знающие толк в кулинарии и воспитательных процессах, гыгыг) люди, близкие к смерти, было бы ближе к истине.
Я неверной походкой выдвинулся на позиции к холодильнику в надежде найти там рассольчик или что нибудь такое.... неопределённое, но из чего можно было бы шустро замутить какой нибудь супчик или что то подобное, что облегчило бы мои страдания. Да чёрт возьми, меня устроило бы даже такое жуткое варево, как предлагали нашему вниманию камрады жыронима или хуйспаситель.
Но – увы! Не пельменей, ни тем более консервированного салата, не говоря уж о рассольчике или будущем супчике найти не удалось.
Выудил я вот что:

2

Банку тушёнки
Три луковицы
Томатную пасту
один красный и половину жёлтого болгарского перца
Сливочное масло

Негусто подумал я, выпил три стакана воды из под крана, удалился в залу и рухнул на кушетку как подкошенный.
Начал медитировать. Многие истины открылись мне! Когда организм чуствует себя так, будто смерть близка, каждая минута грозит начать выворачивать твой наполненный желчью желудок наизнанку а в голове перекатыаются шипастые свинцовые шары, приходят мысли о возвышенном и о бренности всего окружающего.
Долго лежал и я таращил бесмыссленно разверстые глазницы в потолок, и великие мысли бродили в моём воспалённом разуме, пока их не вытеснила одна, убогая по насущности своей, но всесильная, захватывающая мыслишка:
«Я должен наконец что нибудь сожрать!».
Тогда я пересилил себя! О, это была неравная битва с моим ослабшим и безвольным телом, но разум и видение тёплой еды и бутылки тёмного пива затаренного накануне в холодильник сделали своё, и я поднялся, и, борясь с тошнотой почистил, порезал лук и стал обжаривать его на сковороде.

3

Потом открыл банку тушёнки и высыпал её содержимое на сковороду.
Раздался приятный запах и оглушил меня. Кровь моя, загустевшая от возлияний, с шумом понеслаль по ссуженным венам и артериям. Я выпил стакан холодной воды.

4

Посмотрел на сковороду... Чего же не хватает? «Думай, дучай, думай!» - молоточками стучало у меня в мозгу. И тут меня осенило. Ну конечно же! Не хватает так называемого наполнителя, который не должен отсутствовать в моих блюдах. Извините, уважаемые свиноокие эстеты и прочие люди кухонной элиты, но нарезать его красиво у меня не было ни сил, ни желания, не возможности. Мысль «жрать, быстрее жрать» подстёгивала меня.

5

После я порубил перцы и закуинул их туда же.

6

Дав постоять немного на сильном огне, добавил соль, чёрный перец и примерно треть тюбика томатной пасты и лавровый лист... Помешал, попробовал. О да! ¬– Подумал я, полюбовался видом ещё немного

7

и закрыл сковороду крышкой. Уменьшил огонь до слабого. Подумал - что может спасти измученную душу алкаша.... Да каша! Каша может. Нашёл грамм двести гречки.
Шустро сварил, добавил маслица.

8

Как гречка готова, готов и так называемый соус с тушёнкой и наполнителем.
Выкладываем на тарелочку, перемешиваем – зеленью не посыпаем, не украшаем никак – не до эстетики тут, душа горит! Наливаем стакан чёрного холодного пива (дада, всё тот же Браник – его кстати варят там же где и Старопрамен, так что не надо пожалуйста выть и ныть что это пиво плохое), стелим газетку на стол (а какже, заляпаешь стол, его потом вытирать, а газетку свернул и в мусор под панфары) и всё!

9

И вот оно, избавление! Райское расслабление и утешение разливается по телу. Теперь можно полежать, почитать что нибудь лёгонькое – Сапковского например...

Потом нужно отдать долг каше до конца. Двести грамм гречки это ничто.
Потому быстро за десять минут варим перловку из пачки с интригующей надписью «Ебли!».

10

И продолжаем вкусно жрать, попутно сожалея  о том что кончилось пиво и ликуя  о том что всё же осталось вино. Чего и вам желаю. Всеобщего ликования.

11
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/63129.html