Да-да бля, по гуйлиньски (провинция такая на юге Кетая), именно так – а вы хуле думали? Секрет здесь в знаменитом гуйлиньском соусе вместе с аццким огнем под воком и тудакуданадо вделанными ручонками куленара, косящего под кетайтса. Вся проблема в скорости – она должна быть как у мистера Пропера, не меньше: хуяк-хуяк – вуалябля! А если меньше – то фсе, пездетс, будет не говядина по-гуйлиньски, а хуета по-москоффски, и ни что другое.
Где этот соус взять (Guilin sauce)? Ищущий да обрящет, не дети блять. И точно знаю, что в продаже он есть. К примеру у индусов на Сухаревке (сцуко, пора с них уже рупии качать за рекламу).
Поехали.
Сначала все тщательно подготовим. Говядину (1 крупный антрекот), нарезанную слайсами маринуем полчаса в смеси светлого соевого (1 стл), кукурузного крахмала и кунжутного масла (по 1 чл).
Режем порей сантиметровыми кольцами, режем тофу кубиками 2-3 см, мелко рубим чеснок и имбирь.
В полстакане куриного бульона растворяем 1 чл сахара, пол чайной ложки яблочного уксуса, 1-2 чл светлого соевого соуса.
Вот еще экзотический ингредиент – сычуаньский перетс (вообще-то это никакой не перетс, а плоды колючего ясеня с обалденным запахом и фкусом)
его берем 1 чл, слегка толчом в ступке и смешиваем с 2 стл соуса.
Теперь за дело:
Тофу обжариваем до светло-коричневой корочки, вынимаем.
Раскаляем вок до максимума, кидаем порей, обжигаем (по сути это обжигаем) его в течение полминуты, энергично мотая по воку. Выкладываем.
Раскаляем вок до еще большего максимума, вливаем стакан масла, ждем пока оно не начнет интенсивно дымицца и кидаем мясо. Вынимаем его через 5 (пять!) секунд. Масло сливаем.
Наливаем 2-3 стл масла в раскаленный до еще большего максимума вок, кидаем имбирь с чесноком, тотчас кидаем соус с пертсем, тотчас кидаем фсе остальное, тотчас вливаем бульон, тотчас перемешиваем и мгновенно перекладываем.
Если все делать правильно, то сцуко, становица реально страшно – все вскипает до потолка, а видуха и звуки такие, что хочецца все бросить нахуй и забицца под стол, б/п.
Вот это вот палочками с чафканьем кушаем (миасо, как конфета тает), а соуз подбираем пресным рисом, ми фанем по ихнему.
(и большая просьба к тем, кому сие не по душе, не называть результат говном или блевотиной, а попытаться как-нибудь напрячь свою убогую фантазию, а то заебало уже, чесслово. За все время было только одно приятное исключение – «абортированная тройня», но это ж редкость... Да и совесть моя чиста – в Кетае это выглядит точно также).
Полюбому бонапети!