Друзья мои, вы любите свиные ножки? Белые, нежные, сочащиеся тонким ароматом хрящиков, запеченных в красном вине! Восхитительные белые ножки, которые шкворчат в духовке, которые совсем еще недавно носили на себе молочного поросенка и тот приветливо помахивал загнутым колечком хвостика, наивно тыкаясь мокрым своим пятачком в протянутую ладонь с зернышками овса!
Ох, эти мраморные, очаровательные, мягкие, ласковые поросячьи ножки, отрубленные острым топором!
А какой под тонкой, словно пергамент, шкуркой белоснежный, тающий от одного лишь прикосновения жирок, который поросенок набрал на свежей травке, под теплым солнышком, под пением птиц, под журчанием ручья и томными вздохами плывущего с полей ветерка, несущего запах мелиссы и скошенного тысячелистника!
Ох, этот ароматный, сбивающий с катушек, облагораживающий, животворящий вывернутый наизнанку жирок!
А какая под жирком нежно-розовая, словно весенний рассвет, плоть, в которой бегала не кровь, в кровь с молоком, лелеявшая эту плоть, и даже не плоть, а упругое, словно девичья грудь, во всех смыслах аппетитное и свежее естество, соки которого сравнимы разве что с амброзией!
Ох, это аппетитное, поднимающее тонус и возбуждающее желание мясо, посеченное крест-накрест проворным и тонким ножом!
А толика соли на иссеченных жирке и мясе этих ножек! а толика черного перца, несущего горячность восточных страстей! а толика тертого со свекольным соком хренку, заставляющая дышать осенним лесом весной и обволакивающая хороводом тревожных и волнительных образов!
Ох, эти образы, неземную хрупкость и колокольную звонкость которых закручивает в спираль втёртый в свиные ножки хренок!
А янтарная прозрачность оливкового масла, блять,! Друзья мои, вам приходилось припадать губами к ложбинке между девичьих грудей, когда солнце светит под углом и косые лучи тускло высвечивают в этой ложбинке мелкие бисеринки влаги? Так вот, влага эта – близкая родственница оливкового масла, материальное воплощение тонкой женский души.
Ох, это масло, передающее поросячьим ножкам дразнящий аромат мало кому доступной ложбинки между сеговийскими холмами!
А красное вино!.. Друзья мои, красное вино! Кровь богов, а вернее богинь, щедро вылитое на нежные, ароматные, аккуратно срубленные поросячьи ножки! Это пьянящая, рубиновая, призывно зовущая, окрыляющая и пахучая субстанция!
Ох, это вино, да еще пополам с водой, заставляющее трепетать поросячью плоть, ибо вино – животворение, умножение, благолепие, богострастие, целомудрие!..
А розмарин, друзья мои! Роз-ма-рин!!! Свининка и розмарин созданы друг для друга так же, как друг для друга однажды были созданы наши пращуры – Адам и Ева, вкушавшие в райском саду кроме плодов запретных запахи запретных трав, пробуждавших розмариновые желания!
Ох, этот розмарин, и доселе доносящий глубокие вздохи на самом пике любви, покуда отрубленные поросячьи ножки томились в соках и ароматах пряностей, дабы восстановить Адаму семя, а Еве – влагу в ее распаленном лоно!
А кастрюлька, стальная крупповская кастрюлька с крышкой, в которой заключены поросячьи ножки, готовые под воздействием нагретой печи полыхнуть… нет, зацвести… нет, призывно, как серна, запеть соками и благородными парАми субстанции масла, красного вина, белой воды, розмарина и пряностей!
Ох, эта кастрюлька, этот адов котел рукотворный ножки свиные творящий посредством таинств метаморфоз и силы огня, хехе!
А лучок на сковородочке! Господа-камрады, дорогие друзья, а также прочие олухи небесные! Что может сравниться в ароматом золотящегося в оливковом масле лучка, идущего волнообразно с потоками жаркого воздуха снизу вверх, в небеса обетованные!
Ох, этот лучок, способный выбить как слезу, так и слюну во благо всему сущему на земле!
А помидорчики! Ммммммм! Помидорчики в поджаренном луке! Красное на белом – как кровь девственницы на простыне! Помидорчики, дорогие друзья, с их терпкой кислинкой, сообщающей луку 8 тонов и 24 полутона в две мощные октавы!
Ох, эти помидорчики, яблоки овощей, налившиеся земной влагой и негой в предрассветные часы, когда туман еще лежит на лугах!
А капусточка! Нашинкованная в узкую соломку капусточка, тут же, едва ее коснется тепло, изливающаяся сладким прозрачным соком удивительной и, я бы сказал, кристальной чистоты!
Ох, эта капусточка, друзья мои! Архитекрутный шедевр природы, которую не стыдно слегка залить красным вином!
А два кусочка сливочного масла в эту капусточку! Не масла даже, а МАСЛИЦА, взбитого на лучшем молоке, от лучшей на земле коровы на лучшей на земле маслобойне, лучшей на свете операторшей маслосбоения!
Ох, это сливочное маслице, быстро перетекающее по закоулкам из кусочков обмякшей капусты, помидорчиков и лука, и соединяющееся с божественной субстанцией кипящего вина!
Впрочем, довольно славословий! Капусту на тарелку, свиные ножки – на капусту!
Приятного аппетита!
Более подробную технологию приготовления свиных ножек желающие найдут на дундук-кулинар точка ру, хехе