ПРЕВЕД! Несмотря на грязные остатки снега, потоки воды на неистово разъебистом асфальте, а также нездоровое желание расстрелять всех хозяев собак, являющихся владельцами потенциальных видов природы, чьи труды в течении всей зимы, весной не остаются незамечены. Весеннее солнце удалило блик депрессивного состояния и брутальным образом отодвинуло суицидальные мысли, осунувшееся после беспробудного аминотриптилинового сна сознание намекнуло о необходимости осуществить акт питания. Для этого мне понадобилось заглянуть в холодильник, в котором я обнаружил три бутылки пива, где-то полтора килограмма картофеля и пачку сливочного масла,(а ништяков то и нету! привет Гайдук) немного охуев от такой перспективы с питанием и открыв бутылку пива я направился будить подругу, для активизации дельного и благородного шопинга, которая сладко потянувшись и и послав меня далеко.. Перевернувшись на другой бок предалась сонообразному состоянию сознания. Я направился на кухню…
Очистив духовку от немыслимой массы сковородок, маленьких кастрюль, мисок и прочего неиспользуемого в повседневной жизни металла, повернул включатель на 200 градусов. Достал из холодильника картофель и тщательно его промыл . На противень, расположил в свободной позиции картоху, с неистовым трепетом меня посетила мысль о непроебимости момента готовности, и поэтому я не взглянул на часы, так как обыкновенно имеет место забывчивость, которая хронической не пунктуальностью отражается на всём протяжении моей жизни. Противень с жадностью поглотило адское отверстие, обдав мою руку пламенным жаром.
-Доброе утро, а что это ты тут гремишь? – произнесла появившаяся из ванной пленница сонного царства, одарив меня белоснежной улыбкой наводящий на мысль о неоспоримом беспездёжном действии блендамета.
-Да, так ничего… - направившись навстречу ей произнес я. Обняв талию, я приподнял это без сомнения ангельское тело и отнес в комнату, упав с ней на кровать и слившись долгим поцелуем. Снимая с ее плеч розовый халатик и одномоментным движением избавившись от собственной одежды, продолжил долгий поцелуй. Мои ладони в безумном вихре страсти, извиваясь, ощупывали каждый сантиметр ее тела. Губы коснулись груди и заставили ее вскрикнуть в сладостном порыве, пальцы с длинными ногтями впились мне в спину. Она, разводя подняла ноги, обнажая раскрывшие створки раковины которые, чавкнув впустили мой член. С наслаждением, углубляясь с каждым толчком всё глубже. Наконец войдя до упора, я на миг замер, затем медленно наблюдая, как розовые лепестки устремленно вытянулись вслед за скользящим из них стержнем. Она приподняла бедра не желая отпускать мой член. Не в силах больше себя сдерживать я с силой вогнал свой член во всю длину, она сладко вскрикнула. Наши тела стали метаться навстречу друг другу в каком-то безумном ритме. Она стремилась поглотить член целиком, я же пытался пронзить ее насквозь. Затем она села на сверху, вставив мой член в сочившийся зев вагины и приподнявшись, так что член чуть не выскочил, снова нанизала себя , поглотив его целиком. Постанывая и ритмично двигаясь, она вскоре одарила мой член струйкой жидкости, которая стекла на кровать. Я наслаждался ей, изгибом ее тела, незабываемым видом ее прекрасных качающихся грудей. Наши стоны сливались в единую массу звуков, перед глазами всё плыло. Я чувствовал устойчивую тенденцию давления внутри , постепенно эти волны накатывали всё сильнее и сильнее, вызывая во мне нестерпимое желание излиться в ее тепло но она словно поняв внезапно поднялась, влагалище сладко чмокнуло и нехотя выпустило член, покрытый обильными любовными вожделениями, из своих тесных объятий. Её срывающийся голос прошептал:
-Войди… в меня… сзади!
И она встала на четвереньки, широко раздвинув колени. Я вскочив, вонзил до основания свой пляшущий жезл в огненное жерло сладострастного вулкана. Мои руки яростно притягивали её таз к себе, словно боясь упустить сладкую добычу. Малые губы её горячего влагалища то сжимались, следуя за проникающим ударом яростного копья любви, то вытягивались трубочкой, не желая выпускать свою добычу и стараясь удержать её любой ценой. Дыхание сводило, а сердце было готово вырваться из груди... Ягодицы её бились о мой влажный живот, а груди метались из стороны в сторону. Чувствуя, как сокращается её влагалище, я понял, что еще немного и я сам взорвусь первыми брызгами спермы. Она почувствовала подергивание члена во влагалище и ее тонкие пальчики с длинными ноготками обхватили мой переполненный мешочек и, слегка помяв, внезапно сжали его, выдавливая из него горячее семя. Стоны наслаждения достигли такой громкости, что казалось, были слышны соседям. Я резко вынул член, направляя ей на спину густые струи льющейся спермы. Она заизвивалась, словно одержимая, совершенно не понимая, что с ней происходит. В воздухе сливался возбуждающий запах похотливой плоти с исходящим из кухни, характерным готовности запахом картофеля.
Я не одеваясь направился на кухню, вынул противень с картофелем и оставив его остывать, направился вслед за ней в ванную. После,обернувшись полотенцами, мы сели за стол. Она легко счищала своими длинными ноготками пленку с картофеля, а я его резал, и раскладывал в тарелки, затем посолил и достал сливочное масло. Отрезав небольшие кусочки мы накололи их на вилки, и стали нежно волнообразными движениями обмазывать картофель ГОСТовским продуктом. После полного таяния масла на вилках, , приступили к чревоугодию!
Приятного аппетита камрады!