Праезжая нынче прамеж Павловского Посада, и видя в усмерть пьяново россиянина, таранящщево галавой афтобусную астановку, я пачимуто пажалел, што 31 января не атмечецца как Главный Гасударствинный Празник - День Раждения Русской Водки. А хуле - Д.И Менделеев именно 31 января защитил докторскую диссертацию на тему «О соединении спирта с водой» и получил за это звание профессора (в этам году -140 лет уже как).
Зараз придлагаю этот день в общегосударственном масштабе щитать Днем Падонка и всемерно атмичать (наливая мне за ИДЕЮ)
Падобные мысли падвигли миня на тягосные рассуждения о тяжолых судьбах великово народа, ебимого фсякими гандонаме - журналистаме и спадвигли на идею - взбодяжить хренавухи для празгнования 23 февраля.
Мысль - материальна, и посему я приехал дамой пораньше, закупив необходимых энгридиентов, махнул стаканчик чилийского красново сухова (штоб унять слюноотделение), наслаждаясь тишиной и пакоем (никаво дома небыло) и приступил:
корень хрена - (страпоны не стругать!) - малая часть
мед - не бодяженный, и штоп пчел сахаром не кармить!
бутыль 1 л. темнаво стекла
вотка 1 л. по вкусу
периц гарошком
И тока тока, значит, я приступил (помню - фсе курить хотел (с) "Любовь и голуби") - пиздесь! Ворвалась жина, начала разговаривать, мешацца, просить есть - с криком - ничево с утра не ела, умру маладой.
Пачесамши репу, я включил духофку на максимальный разагрев и залез в халадильнек:
куриные бедры бес кастей
сыр, чиснок
питрушка
чутка муки
Я бы, канешна, мог сказать, щто фсе кулинеарные приемы в мире придуманы мной лично - в мнагачисленных поездках по малаисвесным странам, и в результате знакомств с интиресными людьми (и ебли с ними), и фсе рицепты опробованы на живых людях, благодарность каторых не знаит с тех пор границ, и эти рицепты даже названы ими маим именем (и я верю, што это бес падьепки), но не буду пиздеть. Не фсем дано.
Так что примитивно, бес кулинарнова парения духа, трем на мелкой терке чеснок и сыр, режим мелко петрушуку, фсе смешиваем:
Ат запаха дажи мелкие сабаки ахуевают:
Куриные бедры чутка атбиваем, солим - перчим, выкладываем сырно-петрушковую смесь:
Патом заворачиваем, скрипляя зубочисками:
Чутка обваливаем в муке:
и жарим на скаваротке в разагретом масле:
Обжарив, хуярим скавараду в гар-рячую духофку и возвращаемся к придмету страданий - хренвавухе.
Пачистимши означенный кусок хрена, начинаем хуярить иво на палосочки пасредством этаво девайса:
Палосочки хрена не далжны лежать на воздухе, (это тоже я придумал, делюсь маленькой хитрастью), паэтаму в бутыль вливаем 5 раз по 100 грамм (в России это - поллитра, в других странах - 500 грамм) водки в бутыль и каждую палосочку сразу кидаем в вотку:
Патом туда жи кидаем горошины перцу (иво я тоже отркыл, вместе с... хехе... не к столу) - у меня случились разнацветные - пайдет и прастой чорный, можна душыстый
Патом пихаем в бутыль 2 ст. л. меду, остальную вотку - ВНИМАНИЕ - оставив место примерно на 100 грам, зачем - объясню 20 февраля, не раньше.
Тут, кстате, разок пиривернувшись в духофке, пажарилась курицца (хаваецца, а не курицца) - сервируем агурчиками, каперсами, абливаем соусом табаско и - вуалябля - жрем гарячим, запивая сэканомлинной воткой.
Я чо хател сказать то - кулинария - не неебически сложный пацесс, с тайными знаниями, шаманскими завываниями, откровениями гуру, кодексами павидения, редкими приправами и пр. - кулинария - проста и лехка для вменяемово человека, успех сапутствует идущим, а хто утверждает пративное - идет НАХУЙ (не буду писать - сами знаете куда, я не стеснительный)