Из четырех тысяч известных мне спосабов пригатавления картошки, этот – наиболее простой, вместе с тем неардинарный и не требующий асобой ебли. Ну, а выглядет само блюдо так, что им незазорно пабаловать инагда и гастей, каторые (гарантирую) ахуеют сначала ат необычнаго вкуса картошки, патом - ат самого факта, что так можна ее гатовить.
Абычно я делаю так. Беру 7-8 средних картофелин жилательно ярко выраженной прадалговатой формы. Чищу, тщательно удаляю глазкИ, прамываю и разрезаю каждую вдоль на читыре части. Затем разагреваю духофку до 250-300 градусофф и пока она греетца, укладываю на металлическую решетку (она прилагаетца практически к каждой духофке) нарезанный картофиль. Класть его на прутья следует так, чтобы кусочки не проваливались и ни в коем случае друг с дружкой не саприкасались. Затем сверху слегка присаливаю щепотью соли и задвигаю решетку в духофку так, чтобы она была примерно посредине – не снизу, но и не сверху. И – жду, нарезая тем временем лучок к селедочке, который патом два раза прамываю в халодной ваде, слехка взбрызгиваю 9-процентным уксусом и перчу черным перчиком.
Полная гатовность картофеля апределяется лехко: каждый кусочик пакрываетца оч-чень румяной (до коричневаго оттенка) хрустящей корочкай, а внутри кусочка абразуетца нежное пюре.
На стол памимо селедочного филе с лучком и водачкой подается в атдельной плошке растопленное сливачное масло, куда и следует акунать кусочки запеченной картошки, каторую надлежит аккуратно снять с решетки и, ничем более не пасыпая, вылажить на атдельное широкое блюдо.
АХТУНГ (что в переводе иногда значит «внимание»): маслом картошку на блюде не паливать, ибо корачка мгновенно размягчицца и будет утрачен шарм. Дожидаться полнаго астывания картошки также не следует.
Приятнава аппетита!