На заре туманной юности (с) жизнь выглядит как опушка июньского леса после теплого дождя. Все кажется чудесным, существование любого живого существа воспринимается как чудо. О, эти песни зеленых лягушек на Южном Буге! Эти высокие тростники, зеленые заросли ивняка, обрамляющие течение реки. Эти запахи воды, леса, горячих камней, черные шкуры которых омывает на отмелях звонкая вода.
Жуткий голод - вот главная составляющая всех етих красот, голод, который мучает неокрепший организм студентов и студенток на практике далеко от дома и маминого борща с курицей. Ягод в июне нет, картошки не накопать, денег - хронически не бывает. А организмы требуют не только макарон с маргарином и пригоревшей манной каши кусками - чего в избытке, а также перловки, но и элементарного белка. Пробовали птичек из рогатки - хрен им. Ящериц жрать - все таки мы не спецназ какой. Остались - лягушки.
Ободряемые примером французов и рыжим Кузей, уверявшим, што он может готовить лапки семнадцатью способами, мальчики пошли на дело, напихав по карманам внушительные голыши. Избиение ничего не подозревавших квакушек продолжалось часа два. Зе ето время были с особой жестокостью убиты около 150 лягух. Трупики с разможженными головами и вылезающими кишками были переданы визжавшим девчонкам на предмет сдирания кожи. Интересно, што под кожей у лягушек находится большое количество разных паразитов типа глисты и паразитских яиц. Все ето было предъявлено Кузе, как вдохновителю етово грязного преступления. Он обругал нас баранами или барами, не помню, и быстро ободрал лягух. Я скромно помогала, отстригая лапки. Ободранные лапки были сложены в кастрюлю, промыты в речке, замочены в маринаде на несколько часов (столовый уксус, вода, соль). Затем сварены на костре с лавровым листиком и черным перцем горошком. Варили лапки минут 15 на среднем огне, раскидывая в стороны головешки. Дотошный Кузя потом еще и потушил лапки с луком. Тоже минут 10-15, штоп лук стал мягкий, соль по вкусу. Помнитца, съели мы ети лапки, а было нас челавек тридцать, обсосали каждый штук по пять - десяток лапок, прислушиваясь к потенциальным паразитам в урчащих животах.
Наивные! Не приживаются в нас паразиты лягушек, вот если б мы позарились на виноградных улиток - было б дело!
Так што, увидите где лягушку - сразу ей по мозгам, ободрать и гатовить лапки вышеуказанным способом. И хрен со всеми французами, пусть падают в обмарок от грубово студенческово рицепта. Правда, нащет жаб и всяких там пип суринамских - не скажу, не пробовала, а вот гадюку жареную едали, знаем. Ищо (гаварят), хороша жареная на противне саранча. Еслив кто знает, напешите, пажрем и кузнечикоф!
Кстати, в супермаркетах попадаются уже ободранные, практически готовые мароженые лапки и даже без глистов!
SeaW