Люблю я свой летний отпуск. Уезжаю в деревню на 100 км от города и все, спокойствие и свобода. За две недели увидишь 2-3 человека и то вдалеке. Шум машин, трамваев и ебанутых ночных байкеров остается в прошлом, а тут засыпать мешают крики сычей, а просыпаешься от сорочьего стрекота. И сверчки ночью орут, как сумасшедшие, но это даже приятно, природа бля. Благоговейное созерцание, это не наше, природа она как декорация хороша. Отдых с любимой женщиной, это секс, алкоголь и чревоугодие. Первые два аспекта опустим, как не тематические, а про жрачку можно поподробнее.
Никаких чипотлей, устричных соусов и прочих изысков не будет, только простая вкусная пища, наверняка многим известная.
Пока было желание готовить, которое не победила лень и алкоголь, сделал лагман. Еда не мудреная, но вкусная и нажеристая. Я вообще люблю эти азиатские первое + второе.
Берем баранину. У меня была мякоть с ноги и немного передка с костями. Все это нарезаем кусками, не сильно мелкими, так чтоб кусать не надо было. Куски с костями естессно крупнее. Сечем курдючный жир для шкварок.
Режем овощи: морковь соломкой, лук, болгарский перец. Картошка и помидоры на фото еще не нарезанные, а чеснок появится позже. Зато два острых перца (без дырок) присутствуют.
Разводим костер под казаном и греем масло.
Жарим шкварки на курдючном жире. Этот этап у меня самый любимый, потому, что за ним идет следующий
Вот, собственно, и этап следующий – водочка с горячими шкварками. Ум отъешь. Если кого смущает, что закусь лежит прямо на дорожке, то мне похуй. Там все экологически чистое и водка для дезинфекции накрайняк.
Раскаляем масло с вытопившемся жиром со страшной силой и кидаем туда мясо с костями, быстро обжариваем и вынимаем. Снова раскаляем масло и обжариваем до румяной корочки куски мяса без костей. Для равномерности мясо несколько раз перемешиваю. Фото только одно и то не внятное. Это потому, что процесс достаточно быстрый и все так скворчит и брызгает, что опасался за фотик. Про водочку со шкварками не забываем полюбому.
Маленькое лирическое отступление… Пока разделывал баранину, то все обрезки отдавал вот этой бестии. Она уже есть не могла, закапывать стала.
Это не собака, это сцука. Причем не по половой принадлежности, а по сучности своей. Пока обжаривал мясо, эта зараза утащила из миски кусок зажаренного мяса на кости. Обидно бля, я к ней со всей душой, а она пИздит втихаря. Кинул в нее палкой. Собака увернулась, а дверка машины нет. Ладно, что ни та, ни другая не пострадали.
Закидываем лук, как только он слегка обжарился и стал прозрачным, кидаем морковь и специи. Зиру надо обязательно, я еще кинул барбариса, просто так, для изъеба.
Болгарский перец и помидоры дождались своей очереди. Теперь все это на малом огне под крышкой должно подружиться с запахом специй.
Потом разводим огонь посильнее кидаем картошку, заливаем кипятком и добавляем острые перцы.
Как закипело, уменьшаем огонь и ждем пока свариться картошка.
Вот, собственно, и сам домик в деревне. На переднем плане зеленая, это не виселица, это качели для детей, если в гости кто приедет. А лагман справа у сирени на костерке доваривается.
Перед самым окончанием процесса запускаем рубленный чеснок, выправляем на соль, снимаем с огня и даем настояться под крышкой.
Вот теперь пора… Несем казан на летнюю кухню, устанавливаем на палках, чтоб стол не пачкать и чтоб все не наебнулось. В тарелки раскладывается заранее сваренная «Лапша лагманная» (упаковку фоткать не стал, ибо нехуй). Заливаем лагманом, сверху нужен свежий укроп и чеснок (по желанию). Извините, скатерть белая отсутствует, домик в деревне как никак. Жрем под водочку. Особо радует, что завтра не на работу и можно себя не ограничивать.
Отдыхать – не работать.