Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Hanka :: Типа лепешки

«Человеку свойственно меняться. Перемена вкрадчива, еле ощутима – словно ветерок, трогающий на рассвете оконную занавеску…Без всякой простуды вас вдруг зазнобит; ни с того, ни с сего почувствуете вы смутное отвращение к тому, что еще вчера было мило; знайте, это признаки происходящей в вас перемены. Или еще: нападет вдруг на вас непонятный голод, который не уймешь самой сытной едой. Недаром говорят, что чрезмерный аппетит – верный знак неудовлетворенности. А кто, как не она порождает перемены?»
  (Джон Стейнбек - «Благостный четверг» Перевод Псурцева, 1989 г.)



Недавно позвала в гости подругу.
- Моё, - говорю, отношение к жизни такое: есть зеленый горошек и яйца. Значит, надо докупить колбасы, яиц, майонеза, зелени, картошки, лука, солёных огурцов – и будет оливье.
- А я на жизнь смотрю так: есть всё, кроме горошка – значит не нужно мне никакого оливья.

Тут же вспомнился анекдот про Насреддина афанди.
Нашел Насреддин подкову и сказал: «О! Осталось найти еще три подковы и ишака!»

Итак, в доме я нашла молоко, муку и дрожжи. Поэтому осталось докупить мясо, капусту, лук и яйца.

Готовим тесто – в теплом литре молока растворяем дрожжи, добавляем 1. ст. ложку сахара, 1 ч. ложку соли, муку – замешивая не крутое тесто, замешиваем до тех пор, пока таковое не перестанет прилипать к рукам.

Мясо – я брала говядину – мелко режем, туда же добавляем чутку мелко резанного лука и чутку мелко рубленной капусты. Все это дело перемешиваем с кориандром и кумином (которые кинза и зира), черным, красным перцем и солью.

Пока тесто лежит минут 15-20, мы предаёмся (нет, не пороку), а культурному досугу – ресуем лошадок (привет, Ушелетс, с майонезом!) или почитываем полюбившегося нам с юношества Джона Стейнбека.

1

Затем тесту предаём форму плоского кругляша (форма такая - ну как если бы колобка пришибло тяжёлым предметом). И на этот кругляш выкладываем жареный лук. Солим, кладем мясную начинку и всё сверху – нет, не заливаем нахуй кальве, а поливаем и обмазываем (всю площадь нашей экспериментальной поверхности) взбитым яйцом.

2

3

И пихаем (Привет, Антацид!) в духовку (200 градусов) минут на 20.

Пока это дело в духовке, мы дорисовываем лошадку или почитываем полезные книжки.

4

В студенческие годы ездили часто с подругами на ипподром – это такой вещевой рынок/базар, где у уличных торговок покупали лепешки – всегда хотелось жрать, денег было мало, позволить самсу мы себе не могли, а вот лепешки с кусочками курдючного жира могли. Это казалось лакомством.

На тот момент я была хоть и стеснительной, но любознательной, и поинтересовалась у толстой узбекской мадамы в тапочках а-ля «Маленький Мук» и в платье из хан-атласа, - а как они готовят Эти лепешки. Женщина дружелюбно мне рассказала, как готовила именно она. Собственно я почти точно воспроизвела все, что она рассказала, с той лишь разницей, что добавила мясо и капусты и не использовала курдючный жир (привет, Трагладит, -любитель всё менять на всё).

5    

6

А затем, после употребления типа лепешек можно счастливо поиграть с душевным петомцем.

7

8


И напоследок – креативная мысль, но, увы, не моя (привет, Зайка!)

«Что это такое «беспокой»? Одеты вы тепло, а дрожите. Едите вдоволь, а голод все равно не отпускает. Вас любят здесь, а душа ваша странствует где-то там. Но больше всего мучает то, что время, проклятое подлое Время, не бесконечно. До конца жизни уже не вечность, вы ясно различаете его вдали, как бегун на финишной прямой различает ленточку. И внутренний голос спрашивает: «Достаточно ли я работал? Достаточно ли ел? Достаточно ли любил?» В вопросах этих извечное проклятие человека, но именно с них начинается все истинно великое. «Для чего я жил? Как прожить тот срок, что мне отпущен?» И напоследок, как жало впивается злополучное: «Каков мой вклад в Великую копилку человечества? Чего я стОю?» И дело тут не в тщеславии, не в амбициях. Просто похоже, что все мы, люди, - должники. Мы только родились, а долг уже висит на нас; и как потом ни бейся, его не выплатить сполна. Он растет с человеком наперегонки – долг перед человечеством. Сознание неотданного долга отравляет существование, а попробуешь отдавать – долг становится еще больше. И все же, человек, сколько ты сумел отдать – такова тебе и цена!»
  (Джон Стейнбек - «Благостный четверг» Перевод Псурцева, 1989 г.)

Удачи.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/100335.html