Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ёпрст :: Павлег Морозов жыв?
1

Все, кто бывал в совецких пионерлагерях, помнят эту тему – Аллея пионеров-героев, Валя Котик, Зина Портнова, Марат Казей и прочая наглядная агитация.
Но первым и самым раскрученным в СССР пионэром – героем был, конечно, Павлик Морозов. Сдавший, сцуко, дядю и дедужку органам ГеПеУ за то, что они не хотели отдавать властям выращенный своими руками хлеб на халяву (то есть даром), а сердобольного папу – за то, что беглым ссыльным справки выправлял. Вот какой пиздатый пацан – ради принципа, ради Справедливости не пожалел, сдал родственничков. Которые его за это потом и кончили. Прирезали, как порося, в далёком 1932 году.
Помнится, ещё в деццтве подумалось мне про Павлега, что никакой он был, кажется, не Герой, а обычная Падла.

Прошли годы. И вот на днях мне попалась книжка Юрия Дружникова «Доносчик 001». Данный писатель не поленился провести собственное независимое расследование дела Павлега Морозова. И сделал он это – внимание! – в 1982-83 гг.  А тогда реально можно было огрести реальных пиздюлей и тепловозный термометр в жопу за такие выходки. К тому же страна отмечала 50-летие «подвига» Морозова – памятник в Москве открыли, переулок назвали, десяток школ, пару колхозов и т.д.

Поднял он архивные документы (до каких смог дотянуться), пообщался с дожившими до 1982 свидетелями событий, сличил газетные статьи тех лет, перелопатил кучу книг – «житий» Морозова и т.д. Интересная в результате вышла книжка. Вот несколько фактов, которые смог выкопать автор.

Никаким пионером Морозов не был, ибо в деревне Герасимовка Тавдинского района Свердловской области пионеров в 1932 году в глаза не видели и реально за такое слово могли дать в ухо, ибо оно ругательное шопесдец. Учился Павлег в первом классе местной школы (в 11 лет), писать не умел, читать – еле-еле, ходил все время обоссаный, говорил по-белорусски и вечно шакалил, где бы чего спиздить и кого вложить, за что с завидной периодичностью получал жестоких пиздюлей от односельчан. 

В глухой, изолированной таёжной деревне, родственные браки были не в диковину и за относительно короткий срок все селяне стали друг другу пусть и дальней, но роднёй. Посему дети у них выходили  не шибко здоровые и не сильно умные. Судя по описанию одноклассниками поведения Павлика, так тот вообще был почти дауном.
Вот такого «кросавчега» и зарезали его дедужка с дядей 3 сентября 1932 года (по версии следствия), пока он вместо школы шароёбился по ближайшему лесу в поисках галлюциногенной чаги.

Деда и дядю Морозова «судили» и расстреляли на хуй. Папа сгинул в лагерях. Мать же получила персональную пенсию и дожила свой век в Алупке, где сдавала комнаты отдыхающим и торговала на рынке излишками сельхозпродукции. Видел бы её бля, сынок – пиздец настал бы и маме.

Всё вроде ясно и понятно, однако, сопоставляя сухие факты, автор приходит к довольно убедительному  выводу, что родня вовсе не причастна к убийству гадёныша, и даже хронологически восстанавливает истинную картину преступления.

Думаю, молодым падонкам это чтиво будет по хую, а вот тем, кто ещё помнит  советскую агит-тряхомудию, почитать стОит.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/books/65620.html