Уважаемые фтыкатили! Вы дажы не прецтавляети какуйу новасть я вам щас расскажу (ну иле: «данесу да Вас»). Я видел музу! Свайю! Летсо токо, но, примерна, знайю о ней всё!..
Ща, не тарапитесь с вапросаме, апишу падробна.
МУЗА - Это песдоглазый ушлёпок, ростом в 157-164 см, где-то под шыздисят годков возрастом (а могет и поболе – хуй их песдоглазых знает), отдутловатый и сильно-сильно жолтый (Жолтый, эт я ни пра тибя, не ссы) на летсо.
Што, не нравицца? Неприглядная муза?
А типерь раскройу малинький сикрет – пишу это токо патаму, што видеть эту «музу» большы нимагу. Ну, блюю я с этой хари. Ну, блять, прицтавти, вам каждый день приводят павызаву аднуитуже пелотку. Три недели падрят. ЖёППа. http://udaff.com/books/49970.html - вот каму захочицца пасмареть…
Раздражен, понимаю. Стараюсь быть снисходительней к автору, написавшим про него.
Лана, наплевать и забыть. Главное муза сделала – сподвигла меня на напесание сево креатива/опзора/новостей (ну, новость – увидеть музу).
Я люблю фонтастегу. Ну вот, признался - и легше стало (с)*. Давно и преданно. В последнее время образовалась лакуна в этом жанре. Радуют, конечно, всплески Лукьяненко. Одна-две вещи Васильева. Но это ничто. Всё, что-нибудь стоящее, переведено, прочитано, сложено в архив. Ждем-с…
Вдрук (ахуенное слово «вдруг» - тебе и друг, и в нём, – ахтунг полный) пападаецца книшка Желязны (кто ни в курсе: польско-иврейский пиндос, но ахуенно песдатый). Новая! При том, што афтар склеил ласты ужотко. Четайю: «Психолавка», в саафтарстве с Альфредом Бэстером. Ну я кончил дажы не на прилавак, а мима. Шоп афтар «Человек без лица» с афтарам «Хроник Амбэра» нопесал чо-нить кроме ахуеннай, блять, пиздецкакойахуеннай вещи, не ажыдал. А зря…
Такое редкаснае гавно, што пра ниво гаварить – засарять рисурс…
Я чо? Я ничо… Я и критег-то нинастаящий… А каску эту я в писочнице нашол (с).
Дык, я ап чом: А-а, вспомнил… Гавно книга. Не четать. Не пакупать. И бисплатный савет всем апзорщикам – пешыти а хуйне тож, не замыкайтесь на зауми. А я пастарайюсь и сам следаватьсваим саветам…
ЗЫ: это атносицца и к книгам песдоглазай музы и придыдущива афтара не Пелевина, а Кена Кизи-Хуизи – гавнотворчиство – хуле думать…