Цитата: «Конечно, мне жаль, что погибли миллионы Белых у нас и в России – и всех, кому еще суждено умереть в войне за освобождение от Еврейского ярма. Но невинные ли они? Думаю, нет. Наверняка это определение не подходит большинству взрослых людей».
Эндрю Макдоналд, в миру Уильям Пирс (1933–2002) – американский писатель крайне правого толка, пока не двинул кони - возглавлял радикальную организацию «Национальный альянс», насчитывающую в настоящее время до десяти тысяч активных участников и являющуюся крупнейшей экстремистской организацией в США. Мистер Пирс написал «Дневник Тернера» вроде как в 1978 (?) году, в 1996-ом его впервые опубликовали в Пиндосии (в издательстве «Barricade Books»), а в 2003-м он вышел на русском языке в издательстве «Ultraculture».
В своем сочинении афтар хорошим школьным языком (хотя вроде получил образование физика и даже малость где-то кому-то че-та преподавал) рассказывает придуманную им же историю про восстание белых америкозов против своего «еврейско-ниггерского» правительства, закончившееся ядерной войной.
Книга, конечно, неоднозначная, написана достаточно топорно (хотя, возможно, это недостатки перевода), но, при всех ее недостатках и тупняках, видно, что написана она искренне. Хотя, также заметно, что искренность эта базируется не только на патриотизме и остром желании переломить ситуацию, но и на расовой ненависти. Ненависти к ниггерам, евреям, пуэрториканцам, чикано (двух последних афтар, вероятно, считает отдельными расами), полукровкам, да и вообще ко всем, у кого цвет кожи темнее, чем у афтара. Про арабов, правда, особого негатива я не нашел, по ходу с ними афтар в своей Пиндосии не сталкивался (напомню, книга была написана задолго до атаки 11 сентября), и даже живописно и со злорадством описал, как после ядерного удара по Тель-Авиву «сотни тысяч арабов с ножами и дубинками ринулись пиздить ненавистных евреев, что так долго угнетали их, забирали их земли, насиловали их в жопу и т.д., и вскоре на радиоактивных руинах последнего кибуца перерезали горло последнему еврею в Израиле».
Вообще, книга изобилует подобными сценами массовых (и не очень) убийств как ненавистных афтару небелых, так и его «братьев и сестер», причем последних, как правило, сначала насилуют банды грязных ниггеров, а потом они же и съедают, а еще дальше их жестоко расстреливают из пулеметов отряды Белых людей (названия всех рас в креативе написаны с прописной буквы, афтар, по ходу, вкладывал в это высший смысл, но я его че-та не уловил). Видно, накипело у человека, дай, думает, хоть в книшке всех этих пидараф паубиваю (правда про то, как восставшие правильные белые люди обошлись с настоящими пидарами – в книге ни слова, что настораживает: то ли АМ, то ли ахтунг).
Сам сюжет книги – некий америкоз-патриот, вступивший в ряды некой Организации (так и хочется продолжить: «освобождения Палестины» или что-то в этом роде), растет-растет в ней, участвует в акциях, записывает свои мысли в тетрадку, вырастает до «менеджера» и геройски гибнет, направив самолет с атомной бомбой в здание Пентагона (и такие мысли-то в 1978-то году! - бен Ладен просто сасет!) – до боли напоминает родные школьные повести про Павку Корчагина и Павлика Морозова. И даже больше: если бы не место действия и не ниггеры – сюжет можно было бы смело переносить на просторы новорожденного РСФСР, во времена красного пролетарского террора. Те же идеи, те же методы. Чего только стоит вот это: «Этот незначительный эпизод (казнь белой девушки за то, что она еблась с ниггером) преподал мне урок политического террора. Важными предпосылками его являются произвольность и непредсказуемость наказания». Или вот: «Мы за столько потерь, сколько потребуется – лишь бы у Системы этих потерь было больше. В затяжной войне важно лишь одно – когда рассеется дым последней битвы, тот батальон, который останется в живых, должен быть нашим». Ничего не напоминает? Эх, мистер Пирс, не в свое время вы родились! Вам бы кожанку, маузер, да роту революционных матросов под начало – вы бы дел-то натворили, чувствую. Миллионы, так скть, в расход, но зато десять тыщ заживут счастливо. Идите-ка на хуй, мистер Пирс. Пушку «Авроры» вам в жопу. А вот ваще хит: «… кроме этого, всех девочек учили, как работать на ферме, да еще вечером, когда они собирались вокруг костра, то разучивали рабочие песни и слушали лекции по гигиене» - это ж «взвейтесь кострами» епта, пионерия чистой воды! В Пиндосии то! Ильич был бы доволен.
Еще афтар постоянно упоминает о неком вселенском еврейском заговоре, в рамках которого жиды хотят поработить весь мир, и ваще, во всей хуйне виноваты именно они. Как это свежо и ново, афтар, по ходу, новатор ниибацца. Ну, до евреев мне, в общем-то пахуй, и ничего конкретного на этот счет я не скажу. Хотя, последнее время, меня все чаще мучает, понимаешь, вопрос, че ж это их (евреев) никто не любит-то? Мож правда, какие косяки за ними? Все в библиотеку хочу сходить, почитать че нить на эту тему, да недосуг пока.
Но все же, несмотря на некоторую зашоренность, афтар высказывает ряд интересных и вроде как правильных мыслей, которых лично я как-то не ожидал услышать от америкоза, и которые, что самое неприятное, очень и очень подходят для нынешней России, для моего родного народа. От этого становится не по себе:
«Американцы потеряли право на свободу. Рабство достойно и справедливо для народа, ставшего расслабленным, эгоистичным, беззаботным, легковерным, одурманенным. Мы уже рабы» - смело можно менять первое слово на «русские».
«Наша жизнь все еще вполне комфортна, а комфорт – великий совратитель, это он в первую очередь плодит трусов» - согласен, афтар жжот и радикальничает. Знать бы еще, ездил ли он в Пиндосии на машине с комфортом, или же на метро, смелым, и с грязными ниггерами, слушающими рэпак.
«Для настоящего американца по настоящему ценным является не свобода, не честь, не будущее его народа, а его еженедельный чек… У него в голове нет ни одной мысли, не вбитой туда телевизором…– человек-как-все, великий пролетарий с прочищенными мозгами, стадное животное, истинный демократ.» - хуле, сказать, все верно. Все так же, как и у нас.
«Что Организация сделала полгода назад – так это впервые посмотрела на американцев реалистично – то есть как на стадо скота» - хе-хе, наше правительство давно уже так смотрит на наш народ.
«Мы позволили дьявольски умному, чужеродному меньшинству заковать в цепи наши души и наши мозги. И эти невидимые цепи – более очевидный символ рабства, чем будущие железные цепи» - патетично, конечно, но похоже на правду.
В общем, книжечка ничего, хотя и не обоссаться. Если кому-то попадется на глаза – рекомендую прочесть, в познавательных, так скть, целях, для расширения кругозора. Все-таки, достаточно нетипичный образчик литературного творчества, тем более для Америки конца семидесятых… Бля, но по-любому, мне больше всего понравилась картинка на обложке!!! Пис, епта…
ЗЫ: А, еще: на обложке июньского номера «Солдата удачи» заглавная статья называется че-та типа «Чудо-богатырь против ПИНДОСИИ» - че, США уже официально переименовали? Ха-ха.