Прочитал я тут на днях абсолютно случайно роман «Сестра Керри» Т. Драйзера. Для непосвященных прапорщиков и ментов-Т. Драйзер это охуенно известный среди своих друзей пендосовский писатель, который вдохновлённый сим своим творением, а возможно, и весьма кстати спизженного у соседа шестиведёрного (или как там у них бля, 20 галонного, наверное) бидона опиздененного америкосовского самогону, а проще говоря, той бурды которую у нас во всеразличных местных тошниловках гордо именуют «виски» изваял в своё время «Американская Трагедия». Ну это уже как говориться, дело хозяйское, чё его там пропёрло, вискарь или кокс, но факт в том что он накатал таки энто фундаментальное творение.
Кароче начинается тема с того что совершено обычная американская герла 18 лет от роду хуярит на паровозе из своего колхоза Колумбия –Сити в перспективно развивающийся город Чикаго. А хуля делать, колхоз давно обанкротили местные империалисты и перспектив найти себе приличное место доярки прямо скажем маловато. Развлечений в местном клубе никаких, цены на самогон на ближайшей точке неуклонно растут, да и выбор из особей мужского полу весьма скуден. Родаки опять же ноют, -мол денег нет, а ты заебала столоваться тут на халяву, одним словом пиздуй к сестре в Чикагу, мож пристроит в какой бордель поприличнее, а то трасса то у нас и так захудалая в колхозе, -проходняк маленький, а конкуренция охеренная, да и к тому же старовата ты уже,-капиталисты 16-летних предпочитают. Одним словом воткнули они Керри в зубы чумадан с бельишком там тампаксами и пейджером, дали ей 4 бакса на жизнь и дали ей пинка на прощанье,-дескать пиздуй зарабатывай.
Значится сидит се в вагоне Керри, пивко потягивает, но на душе всё равно ей хуевато, хоть и паршивый колхоз, да родной… И вот в таких сумрачных мыслях зырит она в окно, вспоминает где когда и в какой копне она проводила свою юность. Она то в окно зырит, а сосед её к ней прицел настраивает. Крендель типа весь из себя такой положительный и обходительный, и даже за сиську сразу не дёргает, что для Керри весьма непривычно. Стопудняк столичный житель, -шмотки ништяк,кошель из натурального бегемота, лаптоп, все дела; короче сразу на хуй посылать не хочется. Ну и начинает он к ней клинья подбивать, да куда чешем, а где жить будем, мож чё как? Керри хоть и наивная, но не лохушка, соображает что сразу расстилаться рановато, надо типа цену нагнать. Дескать в паровозе не могу никак и ваще не гигиенично это, но визиточку тем не менее взяла. Тем временем паровоз припиздюхал на станцию. Чикага, бля!-крикнул проводник, и побежал по своим местным шлюхам.
Сеструха её встретила почему то без цветов и оркестра, но с красными глазами и смачным выхлопом свежевыпитой бормотухи. Хата в которой обитала сеструха с мужем и их даунским ребёнком была типичной семейной молодожёнкой, но поперву Керри было по хуй. Гораздо более её огорчило отсутствие видака и бара,-ну как в Чикаге без оного? Выпив самогону и попиздев за жизнь семейка завалилась спать.
Встав с самого с ранья, Керри, ебанув рассолу и зажевав Орбитом двинула искать работу, т.к. вакансия в борделе была уже занята. От природы Керри была человеком весьма застенчивым и скромным и до обеду так и не решилась зайти ни в одну контору где в принципе можно было бы отхватить место уборщицы, а если повезёт то и удачно подставить задницу кому нибудь из руководства… Поняв, что радужные мечты о беспроблемном существовании весьма призрачны,Керри решила зайти в ближайшую рыгаловку. Глянув на прейскурант, она поняла что кроме стакана бормотухи может позволить себе только суп с котятами и то вчерашний, она расстроилась окончательно. Но бормотуха хоть и попахивала ацетоном и опилками оказалась весьма даже ничего по убойному действию и на старые дрожжи ей быстро захорошело. Одним словом жизнь медленно , но верно налаживалась. И действительно, необыкновенно взбодрившись, Керри завалила в ближайшую контору по пошивке кирзовых полусапожек для доблестной американской армии. Зацепившись своим ботинком (прабабка завещала вместе со стрингами ) о порог и зычно матюкнувшись, Керри вызвала неподдельный интерес и уважение у начальника отдела кадров (т.к. он был сержантом Всемогущей американской армии и в армейской лексике толк понимал, а винные пары и прабабкины ботинки создавали совершенно очаровательную ауру вокруг Керри) и на работу она была принята без базару.
На работу Керри собралась рано, предприятие относилось к ведомству Министерства Обороны, и опаздывать было никак ни можно. Так как сначала за опоздание просто давали пизды, а в случае рецидива грязный и потный Нигер в форме стройбата США молча выкидывал провинившегося на ближайшую помойку. Работа была в общем не трудной, -надо было положить на сапог блястяшшую лейбу «Made in Pentagon» и достаточно проворно убрать ручонки, потому как двоим рабочим перед Керри проволочки обошлись весьма дорого-ампутация конечностей в прогнившей стране развивающегося капитализьма была у врачей весьма прибыльным делом. До обеда Керри боле менее справлялась, а потом у неё разболелась спина, затекла жопа, и вообще это слабо напоминало постельную работу в борделе. К тому же один типчик пробегая мимо неё неустанно хватал её за сиськи, в принципе ей было как то наплевать-от неё не убудет, но ведь руки то надо убирать вовремя, а сиськи всё ж таки эрогенная зона, -отвлекает от работы однако… Короче кое как доработав до конца смены, Керри решила послать всё на хуй и прикинуться больной до смерти, что через день она и сделала. Отпившись травами настоями и самогоном на бывшее место работы она благоразумно решила не ходить, памятуя о Нигере на входе.