Вот говорят у нас сейчас в стране кризис духовности ниибацца и падрастающему пакалению героев не хватает своих, русских. На самом деле герои эти у нас есть и причом дохуя сколько. Недавно вот я перечитывал книшку (из школьного курса кстате) про таких реальных героев, что супермены, терминаторы, спидормэны и прочие мелкотравчатые дрыстуны сосут ненагибаясь!
Голливуд нервно курит в сторонке со своими плоскими предсказуемыми сюжетами. Начинаецца всё с того, что Организация пасылает своего члена (суровово, закалённого чювака, реального Героя) в провинцию, штоп он организовал там Движение. Такая вот мощщная завязочка. Исесинно в горотке члена этово принимают сначала как пиздец какого врага и в сложнейших условиях приходица пиздить врагофф зарождающегося Движения, преодолевая сопротивление народа.
Причом пиздяцца с вражинами Герой и ево друзья не какими-то сраными пистолетами/огнемётами/лазерами, а по-нашему – хук в еблище и враг оддыхает в двух саженях от отправной точки. Всё по-серьёзке кароче, если пиздят, то до кровавых соплей и собирания выбитых зубов сломанными руками. Всё это великолепие происходит понятное дело на фоне охуенно красивой природы Юга России, с подробными описаниями.
Автор книги демонстрирует нам великий и могучий русский язык во всей его первозданной красе, чего например стоит фраза «жену отдай дяде, а сам иди к бляди»! Вобщем, юным падонкам есть, с кого брать пример.
Ну и конечно раскрывается тема ебли. Причом не как в голевуде, где один герой – одна тёлка, а с размахом, одну тёлку ебёт половина главных (и не очень главных) героев, в то время как некоторые герои ебуцца с несколькими бабами (к сожалению не одновременно, по очереди), меняя их в процессе повествования. Переплетения сюжета такие, што даже бразильцы с ихними сириалами дружным строем идут нахуй.
В общем дело за малым – снять охуенный блокбастер по этому повествованию и сделать компутерную игрушку и тогда патриотизм в молодых падонках зашкалит от сознания тово что у нас такие супер, блять, герои есть!
Чуть не забыл самое главное, как книжка-то называеца сказать! Шолохов, «Поднятая целина».