Сегодня мы сделаем маленький шажок в сторону от фэнтэзи и обратимся, нет, не к Вильяму нашему Шекспиру, а к просто фантастической литературе.
Слова, вынесенные в заглавие статьи, кто не знает, означают приблизительно следующее: измерен, взвешен и приговорен. Некоторые трактуют последнее слово как «разделен». Ну это не важно. Эта галиматья, по свидетельству неизвестного афтора, означает пророчество неизбежного пиздеца в общем и в частности тому, кто это пророчество прочтет. Я сомневаюсь, конечно, в точности такого толкования и считаю, что это пьяный лавочник пошутил и накарябал на стене такое готичное граффити. Русский бы чего-нибудь вроде «хуй» там или «песда» написал, может даже «ленка-праститутка», а вавилонянин ничего умнее не придумал, как перечислить меры веса, известные ему. Но каков эффект, однако. По заявлению того же неизвестного автора, местный гауляйтер, некто Балтасар (или Валтасар – кому как нравится) прочитав указанную писанину, натурально подавился фисташкой и сдох от асфиксии. Причем, тоже по заявлению автора, Балтасар успел прохрипеть «жжошь сцуко», после чего дал дуба.
К чему было это вступление. А к тому, что неизбежный пиздец (НП) из понятия умозрительного уже превращается в обыденное явление жизни человека. НП является также лейтмотивом книги мосье Ахманова.
В мире творится всякая хуйня. Причем как в книге, так и в реале. К счастью сценарии пиздеца воплощаются в жизнь только в виртуале. Чето запизделся я.
Итак. Имеется ученый в последнем приступе молодости. Два его закадыки. Кошка. Арабская принцесса, не какая-нибудь вам Жасмин, а из рода фатимидов (ололо!). Ну и как водится толпа уебков. Действие происходит в Петербурге и ближайших к нему ебенях.
Ученый как водится программист. Придумал какую-то неебическую программу. Я ламер лопоухий, потому не смогу объяснить чего там к чему. Какой-то сложный, многопараметральный анализ на основе матриц.
А где ж фантастика йобана? Отвечаю. Фантастика кругом, камераден. Нас окружают фантастические ебланы. А в книге фантастика начинается где-то с середины. Появляется еще один полноправный герой повествования. И этот герой – искусственный интеллект, самозародившийся в компьютерной сети. Джинн из сказки ставший былью.
И какой следует вывод из этих почти несвязанных между собой абзацев? А вывод такой. Современная цивилизация, с позволения сказать, уродливо развилась в какой-то инородный феномен с закритическим уровнем энтропии. Все практически может рухнуть в один момент и без видимых причин, поскольку на стене дома с названием «Земля» уже написано «мене, мене, текел, упарсил». И в таком замесе появляется нечто, способное стереть эту бляцкую надпись и мудака, который ее написал, способное помочь человечеству не пожрать себя самого и закончить свое существование. Это нечто оказывается в распоряжении хорошего человека с мутным именем Сергей Невлюдов (могу напесдеть, точно нипомню). В общем, мир спас и прынцессу выебал. Фантастика? К гадалке не ходи!
Автору несомненный зачет за любовь к Хайяму и неисправимый идеализм, особенно в части веры в ислам с человеческим лицом, и за качественное «вагонное чтиво»
ПыСы. Меня не ебет то, что афтар книги иврей по фамилии Натансон.
ПыПыСы. Срите с нами, срите как мы, срите лучше нас.