Всю жизнь я уважал поэтов. Преклонялся перед ними, хотя большинство из них – много, некрасиво пьющие, сексуально распущенные и в общем-то, убогие люди. Но как, скажите, не уважать человека, который владеет искусством сплетать слова между собой и наполнять банальные фразы новым смыслом! Частица божественного огня в душе – это вам не хуй собачий. И, опять же, «поэт в России – больше чем поэт». Властитель дум, пророк ниибацца.
Но теперь все изменилось. Теперь, увидев поэта, я хочу подойти к нему, смачно харкнуть в его зенки и сказать: «Сука ты, сука!!!». Потом мощным ударом кулака разбить ему ебальник, попинать бутсами в ливер и, демонически смийась, обосцать его бездыханное тело мощной струей слегка ферментированного Жигулевского пива.
Люди спросят у меня – Соилман, откуда такие гопнические устремления? А вы, друзья, постойте под гейзером рифмованного поноса, который ударяет каждый день со страниц любимого сайта – еще не такие устремления появяцца. Из «Американского психопата» карандашиком рецепты начнете выписывать!
Итак, вступление закончено. Сегодня я хочу вскрыть несколько живых трупоф стихотворных произведений, взятых практически наугад в пятницу с главной страницы. Почему наугад? Да потому что отбирать нечего и не из чего. В современной поэзии удафкома нет зерен и нет даже плевел. Есть только мелкое рассыпчатое куриное говно, которое надо разводить в ведре и поливать им грядки. Для лучшего роста помидороф.
Первый персонаж нашего фрик–шоу – некий Тур Генев.
Название стихотворения – «Про рифму тут народ стебалсо»
http://www.udaff.com/creo/42922.html
Не знаю, что представляет собой автор в реале, но подозревайу – он обуреваемый графоманским зудом пьяный анпиловец. Только лузеры – большевики способны так длинно, путано и многословно писать ниачом, мешая в одних прокисших щщах поруганую Родину – мать, жыдоф, родные березы и тяжкую тюремную судьбу:
«Размеры, ямбы, чертовы хореи,
Хитросплетенье слога и слова,
Наверное, придумали евреи,
Распявшие уБогого Христа.»
А Родина стремится в лоно Черта,
Народ ее – шакал над падалью царя,
И миллионы жертв советского аборта,
Надеются, что было все не зря.
Я с ними брат и черствой коркой хлеба
Давлюсь, превратности кляня,
Рифмованными в кровь частями света,
Какие тут уж к черту кренделя?
Не нравится? Вам дать весны и грезы?
Да, икс вам! С этим не ко мне.
Еще куда б ни шло там, про березы,
Чтоб сук покрепче близко был к земле.»
Да, уважаемый афтор! За весной и грезами явно не к Вам. Вы даже нахуй толком не можете послать – пишете «икс вам!». За смыслом, образами, яркими, метафорами – очевидно, тоже к кому – нибудь другому. К Вам - за корявой русскошансонной лирикой Михаил Круг – стайл, которой можно до тошноты обхаваться в любой маршрутке.
Только в самом конце к автору приходит грустное озарение:
«Убийство постиндустриальной твари,
Караться по закону не должно,
Оно итог подводит лишь печальный,
Что человеческого в нем одно дерьмо.»
Заменить «человеческого» на «поэтического» в последней строке – и получим достойный финал для этой скорбной песни замутненного разума.
Следующий кандидат на почетное место в витрине кунтскамеры – некий Сотона.
Название стихотворения – «Схизма»
http://www.udaff.com/creo/42918.html
Этот «поэт», как провинциальный интеллигент-обольститель, пытаецца сразить свою жертву «высоким штилем», непонятными словами и мудреными оборотами. Одно название чего стоит – «Схизма»! Я предлагайу автору заменить его на более подходящее по смыслу слово «Клизма». Думаю, произведение от этого только выиграет.
Но перейдем, собственно, к стихотворению:
«Ощетинившееся хоругвями
В Иафеты прёт семя Хамово,
Славословя псалмами круглыми
Пра-пра-правнука Авраамова.»
Автор! Кто Вы – застрявший навеки в советских временах младший научный сотрудник, пытающийся стянуть колготки с неподатливой школьницы? Зачем заполнять ваккум мыслей балластом нахватанных где-то слов?
Я не говорю уже про ритм, про мелодию. Не надо. Это все отсутствует. Главное для афтора – захерачить в тело своего уродца как можно больше свежевыученных словечек:
«Застит разум, словно стигмат, трюизм
Что когда-нибудь Аз, наконец, воздаст.
Их диагноз - ментальный астигматизм,
Хоть и мнится каждому, что глазаст»
Уважаемый Сотона! Жил когда-то на свете такой писатель – Ф.М. Достоевский. И создал этот писатель ниибацо яркий и характерный персонаж – лакея Смердякова. Смердяков очень любил охмурять скромных барышень, тренькая на расстроенной гитарке и засерая им мозги собственноизобретенной философией с большим количеством нерусских слоф. Не уподобляйтесь ему, не надо. И стехи писать – тоже не стоит.
Поэтесс беспес… извените, с пиздой, наводнивших нынче ресурс, представляет всеми любимая Офа со стихотворением «Напасть»
http://www.udaff.com/creo/42917.html
Это стихотворение обладает одним несомненным достоинством – краткостью. Поэтому я привожу его целиком:
Из-за угла весна напала
Не на меня, на всех вокруг.
И кошка под окном орала
Всю ночь, в кругу своих подруг
В метро кудрявые девицы
Речами спутали мужчин.
И всем охота порезвиться.
И дела нет до тех причин,
Что их смущали так забавно
Холодной осенью, зимой.
И кажется, совсем недавно
Я путала весну с тобой.
Да, краткость – безусловно сестра таланта. Офа, могу подсказать Вам рецепт, как сделать это стихотворение еще короче. Разоритесь на компакт – диск певицы Кати Лель и внимательно его прослушайте. Думаю, там есть множество потрясающих поэтических находок вроде всем известного «Попробуй А! А! Попробуй джага-джага! Попробуй У! У! Мне это надо-надо!». Для примера предлагаю свой вариант Вашего стихотворения:
Из-за угла, А!
Весна напала, ала,
И кошка У! У!
Всю ночь орала, ала
И всем охо, ХО!
Охота парезвица
В метро кудря, ДРЯ!
Кудрявые девицы
Резюмировать эту и все предыдущие работы Офы можно одним коротким всеобъемлющим словом…нет, не тем что вы подумали, дорогие друзья.
Ахматкина. Вот имя для большинства девочек - писючек удафкома. Я так считайу, что каждый должен занимацца своим делом. Кто-то, как Офа, должен кадрицца с мальчиками и наполнять говночаты ароматным содержимым своего кишечника, а кто-то – должен писать Стихи… Как Уля Каприз, например.
Офа, я настоятельно советуйу Вам ознакомиться с творчеством этой девушки и занять свою голову не стихосложением, а чем-нибудь более приятным.
Половым органом Вашего молодого человека, например…
Мощную точку в нашем обзоре поставит еще один «паэт ниибацца» - некий Андгор
Название стихотворения – «Интернет – поэт»
http://www.udaff.com/creo/42895.html
В отличие от предыдущих цырковых медведей Андгор каким-то нутряным чутьем понял мелкотравчатость своего поэтического дара и это понимание зафиксировалось, как отпечаток ноги в куче окаменевшего собачьего гамна:
«Нету больше темы
Мысли разбрелись
Рифмы стали немы
Доконала жисть
Солнечному миру - да?
Ах да.. Да-да
Ядерному взрыву
Полная пизда»
Действительно, Андгор, полная пизда. И чтобы донести до читателя эту простую мысль, вовсе необязательно было хуярить оду на полстраницы. Но вот за то, как Вы описали мурло «Инторнет – поэта», Вам мой полный и безоговорочный респект:
«Стих непревзойдённый
Рожей весь в отца-
Ящер многотонный
Вылез из яйца
Вылез, оглянулся
И пошел пастись
Здравсвуй, я вернулся!
А в ответ: Катись!»
Да, друзья… Поэтические динозавры пасуцца на равнинах нашего любимого ресурса. Тупые, убогие, мычащие, скудоумные, не способные связать двух слоф. Не понимающие блять, что поэзия – это концентрированная проза, а не зарифмованная песня акына «Проснулся – встал – пошел – просралсо».
У них маленькие головы и огромные жопы. Они жрут наш трафик и срут нам на головы громадными кусками вонючего кала.
Одна надежда – когда –нибудь эта тупиковая ветвь эволюции вымрет сама собой.
Вот тогда я и напишу настоящий обзор поэзии на удафкоме.