или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

Откоси от армии!

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Большой Адронный Пиздец уже совсем близко

БАК

Паскольку конца света нам точна не избежать и скора всему пиздец надо встретить его достойно и пробухать с друзьями последнее бабло в нашей футболке.

Новый раздел с пездатыми футбами
Все знают, что существует обычный офесный плангтон и их боги - Сисадмины. Вот для этих вершитилей судеб, мы предлагаем серию новых ниибацо качественных и криативных футболаг.

В Питере открылась наша студия печати футболок "яМайка". Теперь все желающие сделать себе падонкавские майки добро пожаловать к нам по адресу: ул. Садовая, 28. с 11 до 21 без выходных. На самом деле это банально Апрашка. Вход с улицы Садовой, сразу справа от клуба Revolution. Там висят банеры наши, мимо не пройдете. Выбор футболок там больше чем в нашем инет-магазе, все можно потрогать, померять сделать себе любую надпись по желанию любого блять цвета.

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества.

Немного порывшись в кладовке Удафф обнаружил остатки тиража легендарного Альманаха № 1. Остаток был в виде двух коробок. Альманах № 1, выпуска аж 2002 года теперь снова можно купить у нас в инет-магазе. Торопитесь, осталось мало.


Ну и немного забегая вперед: готовится к изданию Альманах № 3.

!!!Песдатые труселя для настоящих падонкаф и риальных пелотак СДЕСЬ!!! Ахуенная упаковака для жизниннаважных органаф.



НОВИНКА!!!
Паявились плюшевые МЕДВЕДЫ. С надписью Превед на пузе. Медведы реально пиздатого качества, руки гнуцца куда угодно. И они большие я ебал. 40 см. в высоту. Лучшего падарка не найти беспезды. Первая партия не такая бальшая так что тарапитесь, заказывайте.

Галавной Офес

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

22-07-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   »»   ]
ГРЕХ КАИНА



«Сейчас у меня такое мироощущение, что лучше бы его не было вообще» (с).
/Авессалом  Подводный/





Доброго здоровья, уважаемые коллеги! Снова в эфире солнечный Ростоff (Город Воинской Славы).

Есть такое слово «мерзость». На самом деле это очень интересное слово. У него много значений. Одно из них религиозное. В христианской терминологии оно означает греховность. Причём, отнюдь не простую. Мерзость – это вопиющий грех. Грех столь гнусный и противоестественный, что иначе просто не скажешь. У этого понятия есть и широкие толкования (как, к примеру, осквернение святых мест) и узкие (как, к примеру, разнообразные проявления ахтунга). В общем-то, с моей точки зрения ею можно назвать любое явление или событие, вопиющее в своей отвратности. И уж тем более то, о чём радостный ведущий новостей сообщил мне, когда я сегодня утром включил телевизор.

Итак, камрады, то, о чём так долго мечтала прогрессивная общественность просвещённой Европы, наконец свершилось: в Сербии арестован Радован Караджич. По официальным данным, сегодня он был доставлен в белградскую спецтюрьму, где его будут готовить к экстрадиции в Гаагу, которая, скорее всего, воспоследует завтра.

Знаете, возвращаясь к религиозной теме, обращу ваше внимание, что самый первый грех человечества на Земле, описанный там – это грех Каина. Во всей теологии он подаётся как самый жуткий и самый непростительный. И, в общем-то, это правильно.

Если есть среди вас те, кто не знает, какого человека сейчас пытаются скормить европидарастам и о чём, вообще, идёт речь, я напомню.
Радован Караджич (Radovan Karadzhich). Родился в 1945 году в Черногории. Жена Лиляна по профессии психотерапевт. У супругов — сын и дочь. Когда ему исполнилось 15 лет, родители переехали в Сараево (Босния). Окончил Сараевский университет. По образованию врач-психиатр. Специалист в области неврозов и депрессий. В молодости состоял в Союзе коммунистов Югославии, откуда вышел, по собственным словам, потому, что понял пагубность политики компартии для сербского народа. В Сербии его так же считают национальным поэтом. В 1992 году было издано два сборника его стихотворений, за которые в последствии ему присуждались премии на фестивалях и конкурсах славянской литературы.

Однако в 1991-1992 годах его жизнь резко изменилась. И виной тому были события в Боснии и Герцеговине (тогда ещё республике в составе СФРЮ). Тогда уже полыхало в Хорватии и он согласился возглавить правительство боснийских сербов. Причём, принял он это предложение скорее от безысходности, чем от большого желания: кто-то должен был это сделать. А потом началась война… Знаете, как она началась? Я тогда очень внимательно наблюдал за развитием событий и помню всё более чем прекрасно, что бы нам сейчас не пытались вешать на уши западные СМИ и их радостные последователи здесь. А начиналось всё вполне спокойно и, в общем-то, мирно. Всем было уже совершенно понятно, что старой Югославии кирдык и представители основных национальных общин республики (от сербов – Радован Караджич, от хорватов – Матэ Бобан, от босняков-ослоёбов – Алия Изедбегович) сели за стол переговоров с целью обсуждения будущего оной республики. Переговоры шли тяжело (лавным образом по вине муслимов, кстати). Но они ШЛИ! И воевать на тот момент никто не собирался. Но тут вдруг происходит нечто: госдепартамент США неожиданно выступил со специальным заявлением, в котором признал правительство мусульман, как правительство всей Боснии и Герцеговины. ЕДИНСТВЕННОЕ. При всём при том, что это самое правительство возглавлял откровенный исламист и маргинал. Вернее, тогда он ещё был маргиналом. Зачем они это сделали? Думайте сами. Но события после этого начали развиваться стремительно.

Алия Изедбегович просто встал и ушёл с переговоров. А зачем ему было там оставаться, когда теперь можно было не договариваться, а диктовать? Естественно, никто не согласился с такой постановкой вопроса. В Сараево начались демонстрации протеста, погромы… Какое-то время местная полиция с ними справлялась. Но потом произошёл взрыв на сараевском рынке. Потом официальная версия и натовцев и муслимов была в том, что это был миномётный заряд, выпущенный с сербской территории. Однако никаких результатов расследования как не предъявили тогда, так и не предъявляют сейчас. Оно если и было, то было довольно странным, с учётом того, что все независимые эксперты в один голос говорят, что это была не прилетевшая мина, а заложенная бомба. Кого теперь это интересует? На следующий день началась война.

В чём было изначальное противоречие? В земле. 52% земли в Боснии находилось в частной собственности сербов. Но самих их было 48 или 49 процентов. Это не говорит о том, что не было трений между ослоёбами и хорватами: они резали друг друга не менее самозабвенно. Но виноватыми с самого начала решили назначить сербов. Почему так? А вы сами-то как думаете? Во время натовской агрессии в Косово одного отставного генерала-европитека спросили: «А стали бы бомбить сербов, если бы они были католиками?». Дядя, как не странно, оказался честным человекам и сказал примерно следующее: «Ваш вопрос заставил меня очень здорово задуматься. Я не знаю… Но, скорее всего, нет». Вот такая занимательная политкорректность.

На самом деле здесь, как в любой большой политике, было несколько целей и задач:
- окончательно заглумить нас, уничтожив наших исторических союзников в этом ключевом регионе;
- сделать реверанс в сторону ослоёбов, на которых они тогда всерьёз наехали на Ближнем Востоке (типа, разве мы против ислама? НЕТ! Видите, мы же помогаем мусульманам на Балканах!);
- отыскать образ «плохих парней» (а кто ещё? ослоёбов нельзя, хорваты – потенциальный союзник… остаются только те, за кого некому заступиться);
- ну, и в конце концов создать на Балканах мощную зону нестабильности, с целью в дальнейшем там утвердиться (пендосы это любят; о такой их политике я подробно написАл в «Королях и капу$те»).

Причём, переговоры шли и во время войны. Поочерёдно их вели посредники Евросоюза и НАТО: Сайрус Вэнс, лорд Оуэн, Торвальд Столтенберг… Причём, те же сербы были готовы на компромисс. Но ничто не увенчалось мирным результатам. Почему? Знаете, я думаю, что просто задача у оных посредничков была несколько иная. «Есть вещи поважнее мира» /Александр Хейг, госсекретарь США/.

А сербы покориться не захотели. Да и было б странно им сдаваться, помня все прелести мусульманского владычества и то, что в войну (вторую мировую) вытворяли хорватские усташи. Что самое интересное, они, не имея за своей спиной НИКАКОЙ поддержки (козыревское предательство тогда уже произошло) эту войну почти выиграли. Они рассекли силы противника и осадили их укрепрайоны. Но тут вмешалось «международное сообщество». Они придумали для этих укрепрайонов милейшее название: «зоны безопасности». Типа, если злые сербы их возьмут – произойдёт гуманитарная катастрофа. Ну, во-первых, война есть война. Ну, даже если допустить, что они это делали от чистого сердца, то у меня всё равно возникает резонный вопрос: а сколько было создано зон безопасности с СЕРБСКИМ населением? Не знаете? Так я вам отвечу: ни одной. Вот и вся цена их пацифизму.

Так мало того, эти, с позволения сказать, «миротворческие силы» пару раз поймали на том, что они в своих грузовиках перевозили оружие для мусульман и хорватов. А когда сербы отбили у ослоёбов господствующие высоты близ Сараева (горы Игман и Белашница, через которые проходила т.н. «тропа Аллаха» - основной путь снабжения муслимов оружием и боеприпасами), то ооновцы и еэсовцы подняли вой о том, что с этих позиций легко бить по мирным кварталам, вынудили сербов с них уйти (под обещание, что на высотах встанут миротворческие силы), а ровно через час после их ухода пустили туда босняков. Причём, совершенно без всяких объяснений. Дошло до того, что натовский командующий, генерал Майкл Роуз, просто отказался дальше участвовать в этом цирке и ушёл в отставку. А вот его приемник Филипп Марийон уже «всё делал правильно».

Но сербы, тем не менее, всё равно продолжали побеждать. Даже не смотря на то, что краснуй ублюдок (другого слова я просто не нахожу) Милошевич начал бояться популярности их командиров и в один прекрасный момент просто перестал им помогать. Даже он.

Они отбили у муслимов несколько зон безопасности: Жепу, Горажде и Сребреницу (о которой речь пойдёт чуть позже). Они расширили «пасавинский коридор», который муслимы всю войну пытались перерезать), взяли город стратегически важный Брчко и начали готовиться к генеральному наступлению. Всё это было в начале 1995 года.

Однако победить им не дали. Это была очень хорошо спланированная операция американцев. Я это знаю и я это утверждаю. Проведена она была в четыре руки с хорватским президентом Франьё Туджманом (бывшим эсэсовцем, кстати). Пендосы, не мудрствую лукаво, просто оплатили целую армию наёмников (их подбором и непосредственным курированием операции занималась полулегальная организация «Милитари профэшнл»). Да, собственно, это и не особо отрицается: такое шило в мешке не утаишь. Войсковая операция была тщательно спланирована и по сербам был нанесён одновременный удар по всем фронтам: в Хорватии (по сербским республикам Славония и Краина) и в Боснии (где основной удар пришёлся на участке городов Босанско-Грахово и Гламач). Действовали наёмники, хорватская армия и регулярные войска боснийских ослоёбов и хорватов). Так сербы ещё и продержались, мама не горюй! Но вот направление главного удара они не угадали. А как вы думали? Против их армии крестьян, учителей и младших офицеров, у которых был только боевой дух и сплошное предательство вокруг, играли выпускники академии «Вест-Пойнт».

Потом был позорный «дейтоновский мир», подписав который Милошевич с удовольствием сдал сербских лидеров гаагскому «трибуналу». За что сам же потом и поплатился.

Так что же пытаются предъявить Радовану Караджичу? Давайте рассмотрим три основных пункта обвинения.

1. Развязывание войны в Боснии и Герцеговине.
Это вообще цирк. Учитывая, что никто из ослоёбских и хорватских лидеров так никогда и не привлекался. Интересно, как они это доказывать будут и будут ли вообще.

2. События, произошедшие в ходе 48-месячной осады Сараево.
Ну, и чё? Вообще-то, шла война. И все её стороны периодически стреляют друг в друга. И когда обстреливают осаждённый город – гражданское население время от времени попадает под обстрел. Плюс ко всему, мне очень хотелось бы узнать, а ответит ли кто-нибудь за этническую чистку сербов, которая произошла там перед тем, как оная осада началась.

3. Т.н. «бойня» в Сребренице. А вот в этом месте я остановлюсь подробней.
Итак, президенту Караджичу инкриминируется то, что после взятия мусульманского анклава Сребреница там было вырезано порядка 8 тысяч мусульман мужского пола. Что ж, давайте разберёмся. Прежде всего у «бойни» в Сребренице есть предыстория. В 1992 году этот город (до того наполовину сербский) был захвачен исламской гвардией Алии Изедбеговича (т.н. «зелёными беретами»). После чего всё его сербское население было частично изгнано, а частично вырезано. Далее, никто не считал жителей сербских деревень вокруг Сребреницы, которых эти «моджахежы» вырезали во время своих многочисленных вылазок. Более того, прекрасно вооруженная 28-я мусульманская дивизия под командованием Насера Орича при участии моджахедов из многих стран мира устроила в "зоне безопасности" джихад – было уничтожено около 200 сербских сел. Религиозный аспект происходящего подчеркивает резня в сербском селе Кравица в Рождество 1993 года. Далее, никто не считал, сколько убитых до этого сербов было на совести у засевших в Сребренице. В общем, коллеги, если есть желание, читайте здесь: http://www.rusk.ru/st.php?idar=103425
И что, вы считаете, что сербская армия, дорвавшаяся, наконец, до этих уродов, не имела полного права на месть?


Ну, а что из себя представляет сам этот международный трибунал? Вопрос философский.
Пример номер раз:  командующий той самой 28 армией мусульман генерал Насер Орич, лично ответственный за гибель тысяч людей, гаагским трибуналом ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАН.
Пример номер два: хорватский генерал Тихомир Бласкич. Кто из вас смотрел фильм «Спаситель»? Там был момент, как людям массово разбивают головы молотками и бросают в реку. Так вот это реальная ситуация. Именно этот чувачок командовал хорватами в долине реки Неретва. В районе города Мостар. Резня, которую там устроили хорваты против сербов и тех же ослоёбов была просто ужасающей. Река Неретва стала красной. И что? Когда этот самый трибунал его тоже оправдал, на Балканах просто смеялись. Потом, правда, одумались и закрыли его лет на шесть или восемь. Отсидел он из них не всё, а вышел, видимо, получив УДО за хорошее поведение. Хе-хе.
Пример номер три: албанский полевой командир Хашим Тачи, который нёс ответственность за торговлю органами пленных сербов. Тоже полностью оправдан. Хотя даже госпожа Дель-Понте в открытую говорила, что он виновен. А теперь он премьер-министр «свободного и демократического Косова». Тут вообще без комментариев.

И, заметьте, ни разу всерьёз не ставился вопрос о привлечении к суду президента Хорватии Франьё Туджмана, лидеров боснийских хорватов Матэ Бобана и Кришемира Зубака, президента босняков Алии Изедбеговича… Почему так?

А просто потому, что трибунал этот – не орган судопроизводства. Это орган расправы. И воспринимать его можно только так и никак иначе.

А так же это фиговый листок, который пендосы и европидарасты создали для юридического оправдания собственного беспредела на Балканах. И мне просто смешно, когда этот, с позволения сказать, «орган» кем-то воспринимается всерьёз.

Особенно обидно не это. Ведь Караджича арестовали отнюдь не натовцы. Его арестовали свои. Выследили, правда, цэрэушники. Но взяли-то свои же сербы. Иудушки из правительства Тадича. Вообще, вся эта эпопея с его арестом с самого начала выглядела настолько мерзко, что мне это даже и сравнить не с чем. Они даже совершенно официально брали в заложники его сына. Европейцы, блин, цивилизованные… А потом заставили его жену выступить с телеобращением и попросить его сдаться. Прикольно это, видимо, глумиться над перепуганной старой женщиной. Ну, а теперь, вот, взяли. Правда, за последний час просочились слухи о каких-то спецдоговорённостям, по которым его будут судить не в Гааге, а в Белграде. Но это всё мишура. Главное здесь другое: его предали свои. Причём, предали многократно. И это жутко, камрады.

А уж как обрадовались все международные общечеловеки… Знаете, не хочу это всё пересказывать. Тошнит меня от этого международного фестиваля имени Иуды. Хотите – фтыкайте сами:  http://www.rambler.ru/news/events/yugoslavia/564289868.html
Особенно порадовал «президент Боснии Харис Силайджич». Этот ублюдок был правой рукой Изедбеговича и лично несёт ответственность за гибель десятков тысяч людей. И теперь он заявляет, что «это откроет путь к более тесному сотрудничеству в регионе». Пиздец.

Сербам, в общем-то, не привыкать ни к чужому игу, ни к резне, ни к продажным князькам, готовых пойти на любую подлость и любую мерзость ради собственного мелкого гешефта.

Меня больше всего шокировала НАША реакция.

Сегодня утром я имел сомнительное счастье посмотреть репортаж об этом по каналу «Вести». Ну, редкостный ахтунг этого кАНАЛА стал мне очевиден ещё после прошлогодних событий в Ставрополе. Не суть. В этом репортаже они так радовались аресту Караджича, что едва ли не водили счастливые хороводы вокруг ёлочки. Что наводит на неприятные мысли – канальчик-то официальный. И мысли мои грустны: они о том, что предательство было не только в Белграде.

Что, суки, снова продажей друзей занимаемся, да? Интересно, зачем Вам, уважаемые господа, это понадобилось? Решили сделать «ку!» на Запад? И на что ж вы решили его обменять? Или ни на что: просто чисто чтоб там тусоваться красиво?

Уроды, блядь, моральные.

В 92-м году Андрюша Козырев решил, что можно пойти на маленький широкий жест и проголосовал за санкции против Югославии. Маааленький такой шажок назад. И куда в итоге мы отступили? Вас что, ничему не учит даже недавняя история? Или вы хотите брать пример с каклов? Да уж! Охуенный предмет для подражания.

Хотя, к кому я обращаюсь?!!

Мой очень дальний родственник Варлаам Шаламов как-то раз сказал: «Не могут быть «другие времена», если люди те же» (с). А они, судя по всему, действительно те же, что были при Козыреве.

И они ещё долго будут с наших русских телеэкранов восторженно орать о «торжестве правосудия». Зачем, спрашивается? Сделали подлость – так не возводите её в добродетель, и не орите, как это круто и правильно, то, что мы не стали сторожем брату своему. Имейте такт хотя бы промолчать. Но нет! Видимо, таким образом они пытаются заглушить «бред растревоженной совести» (с).

Не тратьте силы – у вас её просто нет.



Удачного вам дня, падонки.

КОСОВО JЕ СРБИJА!


22.07.2008 г.

ты должен быть залoгинен чтобы палучать рекамендации !
Тваё имя:
Текст:
22-07-2008 18:09:46   дамское счастье  
Ответ на: Забежавший на огонёк [187]
если ты думаешь, что женщины хотят именно этого для счастья, то ты несчастный человек. бедняжечка
22-07-2008 18:09:46   Ekspert  
Согласен с аффтаром в том что всё-это противно и тошнотворно.
А на счёт наших каналов - так что им ещё делать-то? Если Сербы сами сдают нам-то зачем на груди рубаху рвать. Ничего не поделаешь, реальную помощь мы им оказать не смогли и не можем, а моральная им нафиг не нужна и нам вредит, так как кажется что мы одни во всей Европе кому Сербы нужны.
22-07-2008 18:09:48   TrollMops  
Ответ на: TrollMops [200]
>каменты глючат, нахать сложно

Но мастерство, с другой стороны, тоже не пропьешь.
22-07-2008 18:09:49   Укр Нац  
У Тачи, видать, иммунитет-с, гиги
22-07-2008 18:09:51   ахуенный казак  
Ответ на: TrollMops [196]
>А разница между национализмом и патриотизмом есть? Впрочем, вопрос риторический, не предложение поспорить
Если национализм не путать с нацизмом .
22-07-2008 18:11:25   ua  
22-07-2008 18:04:11            Конь             [ответить] [+цитировать] [188]
>ну ты как раз изложил основную хуйню которую эффективно вбивают в ваши головы. Доказательств и подтверждений разумеется не треба.
В наши как раз ничего не вбивают, в отличие от ваших сельских недалеких голов.
Никогда не будет Запад защищать православную "Украину". Тебя ожидает участь Сербии, попомни мои слова.
Если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую (с).
================================
ага теперь кацапы на религию налегают, гыыыыыыы  В НАТЕ нет православных стран??!  Эх вы шизофреники оболваненные...
22-07-2008 18:11:29   дамское счастье  
Ответ на: Укр Нац [192]
ну, во-первых я расту не ругаю, а во вторых он меня под этим ником знает.
22-07-2008 18:11:50   Пофиговськый  
Ответ на: Забежавший на огонёк [191]
>......
>>
>>лезь на сваю бейрьозу і мамку покрепче привьяжі. скоро трясті начнуть.
>
>Для тех кто в танке повторяю снова. Пишите по Русски. Нихуя не понятно и читать противно.



а ті сам свою собачу значет знаеж... *по-собачому* - так правельно песать на собачой мове.
для тих, хто ув танку - туд обовьязково треба кому ставити.

і вашче, падбейрьозавік, купі фсе кніжкі дітмара єляшевеча розенталя
і учі, учі, учі свою собачу.

а то на ебраґіма пахож.
22-07-2008 18:12:51   TrollMops  
Ответ на: ахуенный казак [205]
>>А разница между национализмом и патриотизмом есть? Впрочем, вопрос риторический, не предложение поспорить
>
>Если национализм не путать с нацизмом .

А если к этому добавить, что немецкие нацисты собственно и назывались национал-социалистами, то уже без литра не разобрацца. бгы
22-07-2008 18:12:58   ua  
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7519000/7519209.

Караджич "работал в сербской клинике"

Арестованный в Сербии лидер боснийских сербов Радован Караджич жил в Белграде и занимался нетрадиционной медициной.
22-07-2008 18:13:22   Общество защиты неподписывающихся аслофф  
Ответ на: Князь БолтКонский [103]
>пора чистку провести в рядах..группа товарищей написала Удаву письмо с просьбой забанить все украинские айпи...думаю к концу недели сие проимзойдет..а то заебали уже тут гузном немытым своим трясти в любой теме..даже в этой..казалось бы где Сербия и где хохлы..ан нет..срут и срут блядь...

Согласен, кстати. Забанить этот биологический шлак и забыть про существование этих оранжевых обезъян раз и навсегда.
22-07-2008 18:13:23   Забежавший на огонёк  
Ответ на: дамское счастье [201]
>если ты думаешь, что женщины хотят именно этого для счастья, то ты несчастный человек. бедняжечка
Да мне похую что те для счастья нужно, самка человека.
22-07-2008 18:13:58   дамское счастье  
Ответ на: ахуенный казак [175]
>>а что, международный трибунал выиграть без шансов? даже поджигатель рейстага пытался оправдаться в суде. думаете караджичу адвокатов не дадут?
>Дадут..Только помрет он у параши от сердечного приступа.

это все понимают. интересно тогда, почему караджич не предпочел мученичество позору?
22-07-2008 18:14:27   Пофиговськый  
Ответ на: Касьян-Кальян [193]
>проходя мимо-каклы вы педоразы. пафек-ты как был тупым ебланом так им и сдохнешь.


геть у буду, цуценя коцабське
22-07-2008 18:14:58   Забежавший на огонёк  
Ответ на: Пофиговськый [208]
>>......
>>>
>>>лезь на сваю бейрьозу і мамку покрепче привьяжі. скоро трясті начнуть.
>>
>>Для тех кто в танке повторяю снова. Пишите по Русски. Нихуя не понятно и читать противно.
>
>
>
>а ті сам свою собачу значет знаеж... *по-собачому* - так правельно песать на собачой мове.
>для тих, хто ув танку - туд обовьязково треба кому ставити.
>
>і вашче, падбейрьозавік, купі фсе кніжкі дітмара єляшевеча розенталя
>і учі, учі, учі свою собачу.
>
>а то на ебраґіма пахож.

Иди к аналогам. Там тя поймут.
22-07-2008 18:16:04    
Ответ на: ua [206]
Православные страны в НАТО? Список, плз.
22-07-2008 18:16:26   дамское счастье  
Ответ на: Забежавший на огонёк [212]
пенечек, видишь ли какая ситуация, когда молодой человек неуверен в себе и не имеет успеха у женщин, он предпочитает думать, что им нужны резиновые дильды и негры с полуметровыми членами. так же он склонен верить и другим женским мифам и вракам.

а вот когда ты поймешь что реально является дамским счастьем, тогда и тебе станут давать. и перестанут говорить что у тебя пиписька маловата.
22-07-2008 18:17:08   Шон Дыбин  
Радован Караджич арестован, боснийские политики призывают к уничтожению Республики Сербской.

Сразу после объявления об аресте Радована Караджича председательство БиГ созвало пресс-конференцию. Председательствующий председательства Харрис Силайджич заявил, что арест бывшего лидера боснийских сербов, обвиняемого в военных преступлениях Радована Караджича это «хоть какое-то удовлетворение для семей жертв».Силайджич отметил, что «Караджич арестован, Слободан Милошевич умер, а их проект в Боснии и Герцеговине (Республика Сербская) еще живет».
    «Перед международным сообществом стоит обязательство,- стереть последствия геноцида в БиГ, а не только арестовать Караджича и Ратко Младича», - заявил Силайджич.
    Председатель Партии Демократического Действия БиГ Сулейман Тихич приветствовал арест Радована Караджича и добавил, что «Республика Сербская это его создание». Тихич выразил надежду, что суд над Караджичем приведет к пересмотру его оставшихся дел, а именно - Республики Сербской.
                   
                        http://srpska.ru/article.php?nid=8903&new=1
22-07-2008 18:17:14   дамское счастье  
Ответ на: [216]
зачем тебе список? православных стран вообще не бывает. как ребенок всамделе.
22-07-2008 18:18:02   ахуенный казак  
Ответ на: TrollMops [209]
>>>А разница между национализмом и патриотизмом есть? Впрочем, вопрос риторический, не предложение поспорить
>
>>
>
>>Если национализм не путать с нацизмом .
>
>
>
>А если к этому добавить, что немецкие нацисты собственно и назывались национал-социалистами, то уже без литра не разобрацца. бгы
-----------------------
Очень легко разбираться. Национализм - это когда ты думаешь прежде всего о своей нации. Не принижая и не уничтожая другие. Ты же думаешь сначала о своем ребенке, правильно ? Хотя и любишь и не желаешь зла другим детям.
22-07-2008 18:18:11   Стройбатыч  
Зачот автору.
22-07-2008 18:18:15   Забежавший на огонёк  
Ответ на: дамское счастье [217]
>пенечек, видишь ли какая ситуация, когда молодой человек неуверен в себе и не имеет успеха у женщин, он предпочитает думать, что им нужны резиновые дильды и негры с полуметровыми членами. так же он склонен верить и другим женским мифам и вракам.
>
>а вот когда ты поймешь что реально является дамским счастьем, тогда и тебе станут давать. и перестанут говорить что у тебя пиписька маловата.

Да иди ты кобыле в трещену, учительница. Я уже 16 лет в браке с пиздатой женщиной. Будешь свою хуйню пубертатным подросткам нести.
22-07-2008 18:18:31    
Ответ на: дамское счастье [219]
Ты чё в тёрку встреваешь?
22-07-2008 18:18:40   Шон Дыбин  
Чеченец с албанцем - братья навек.
На матче «Терек» - «Рубин» (0:0) болельщики грозненской команды вывесили флаг самопровозглашенной республики Косово, чья независимость не признана Российской Федерацией. Флаг висел в ряду с флагами тех стран, чьи игроки выступают за «Терек».
    Случившееся вызвало у главы РФС и министра спорта России Виталия Мутко негодование. В ближайшее время этот инцидент будет тщательно изучен.
    Перед матчем на поле был вынесен плакат с надписью: «Мы против фашизма, экстремизма и национализма».
                      http://srpska.ru/article.php?nid=8898&new=1
22-07-2008 18:19:01   ахуенный казак  
Ответ на: дамское счастье [213]
>>>а что, международный трибунал выиграть без шансов? даже поджигатель рейстага пытался оправдаться в суде. думаете караджичу адвокатов не дадут?
>
>>Дадут..Только помрет он у параши от сердечного приступа.
>
>
>
>это все понимают. интересно тогда, почему караджич не предпочел мученичество позору?
-------------------
Что ты понимаешь под мученичеством ?
22-07-2008 18:19:28    
Ответ на: ua [206]
Озвучь названия православных стран в НАТО.
Или, как обычно, фуфлецо двинул, ПТУшнег?
22-07-2008 18:19:33   Грязный Гарик  
Скока можно быть за всех в ответе?
22-07-2008 18:19:43   nikatin  
Наконец-то Растаман напесал, не сомневался, что все будет толково, аргументированно и интересно, так и оказалось.

Грустно все это, конечно, но продаем сербов не в первый раз... да и подстилок своих у них предостаточно появилось в последнее время.
22-07-2008 18:20:10   Укр Нац  
22-07-2008 18:19:01  ахуенный казак  [ответить] [+цитировать] [225] 

Ответ на: дамское счастье [213] 
>>>а что, международный трибунал выиграть без шансов? даже поджигатель рейстага пытался оправдаться в суде. думаете караджичу адвокатов не дадут?
>
>>Дадут..Только помрет он у параши от сердечного приступа.
>
>
>
>это все понимают. интересно тогда, почему караджич не предпочел мученичество позору?
-------------------
Что ты понимаешь под мученичеством ?
===========
смерть возле параши от сердечного приступа, ясен пень
22-07-2008 18:20:16   дамское счастье  
Ответ на: ахуенный казак [220]
вот тут ты парень оплошал.
вся разница между патриотизмом и национализмом в том же, в чем разница между шпионом и разведчиком.
то есть если байда насаждается или поддерживается властями - то это патриатизам,
а если ты пытаешься объединиться снизу с братьями по вере, национальности, другим признакам, то это национализм, религиозный экстремизм, фашизм и так далее по списку. до тех пор пока ты не победишь.

видишь как все просто?
22-07-2008 18:20:36   Случайный тут,нах!  
Техкоммент.
22-07-2008 18:21:15   ZL  
Ответ на: Забежавший на огонёк [191]
>......
>>
>>лезь на сваю бейрьозу і мамку покрепче привьяжі. скоро трясті начнуть.
>
>Для тех кто в танке повторяю снова. Пишите по Русски. Нихуя не понятно и читать противно.


Это доктор Морзе-Зло..
22-07-2008 18:21:19   ещо ларсеН  
Ответ на: [223]
Сюда пазырь жывотное

http://youtube.com/watch?v=TfAXPx5BFQE
22-07-2008 18:21:20   Забежавший на огонёк  
Ответ на: Шон Дыбин [224]
>Чеченец с албанцем - братья навек.
>На матче «Терек» - «Рубин» (0:0) болельщики грозненской команды вывесили флаг самопровозглашенной республики Косово, чья независимость не признана Российской Федерацией. Флаг висел в ряду с флагами тех стран, чьи игроки выступают за «Терек».
>    Случившееся вызвало у главы РФС и министра спорта России Виталия Мутко негодование. В ближайшее время этот инцидент будет тщательно изучен.
>    Перед матчем на поле был вынесен плакат с надписью: «Мы против фашизма, экстремизма и национализма».
>                      http://srpska.ru/article.php?nid=8898&new=1

Да пох на этих мелконародных муслимов. Весь мир их как разменную монету держит.
22-07-2008 18:22:19   ахуенный казак  
Ответ на: дамское счастье [230]
>вот тут ты парень оплошал.
>
>вся разница между патриотизмом и национализмом в том же, в чем разница между шпионом и разведчиком.
>
>то есть если байда насаждается или поддерживается властями - то это патриатизам,
>
>а если ты пытаешься объединиться снизу с братьями по вере, национальности, другим признакам, то это национализм, религиозный экстремизм, фашизм и так далее по списку. до тех пор пока ты не победишь.

>видишь как все просто?
--------------------
Угу..Боятся нас...
22-07-2008 18:22:41   дамское счастье  
Ответ на: nikatin [228]
может припомнишь хоть один случай, когда непроданные сербы (да и все остальные, мало их русский солдат наосвобождал кровию своею) добром россии отплатили?
22-07-2008 18:23:06   ua  
22-07-2008 18:19:28                        [ответить] [+цитировать] [226]
Ответ на: ua [206]
Озвучь названия православных стран в НАТО.
Или, как обычно, фуфлецо двинул, ПТУшнег?
=======================
Греция, Болгария, Румыния
22-07-2008 18:23:42   дамское счастье  
Ответ на: ахуенный казак [235]
я почему и говорю за принятие ислама... единственная возможность для русских людей объединиться официально и не подпасть под статью.
принять ислам.
22-07-2008 18:24:51   ахуенный казак  
Ответ на: ua [237]
>22-07-2008 18:19:28                          [ответить] [+цитировать] [226]
>
>Ответ на: ua [206]
>
>Озвучь названия православных стран в НАТО.
>
>Или, как обычно, фуфлецо двинул, ПТУшнег?
>
>=======================
>
>Греция, Болгария, Румыния
----------------
УА..ты тупой..Это СВЕТСКИЕ государства..
22-07-2008 18:24:56   ua  
лана. общение с зомбокоцабами  затянулось. выкл
22-07-2008 18:25:40   ахуенный казак  
Ответ на: дамское счастье [238]
>я почему и говорю за принятие ислама... единственная возможность для русских людей объединиться официально и не подпасть под статью.
>
>принять ислам.
-------------------
И тогда мне можно будет все ?
22-07-2008 18:25:51   Забежавший на огонёк  
Ответ на: дамское счастье [238]
>я почему и говорю за принятие ислама... единственная возможность для русских людей объединиться официально и не подпасть под статью.
>принять ислам.

Ты на всю голову акуела? Иди се по исламски клитор обреж. То же бля проповедница. Пояс шахида, в пруд, и нахуй к Аллаху пиздуй.
22-07-2008 18:25:54   некто  
Автор мудак, жидократия ебет славян со времён крещения Руси. Менять что либо нужно у себя дома, а уж потом заниматься проблемами братских народов, по другому они не дадут нам это сделать. Но до тебя автор-баран это не доходит...посмотри/подумай кто такой мендель/медвед и делай выводы.

НОЖ, ЖИЦА, СРЕБРЕНИЦА!
НЕ СДАВАТЬСЯ!
22-07-2008 18:25:56   Доктор Менгеле  
Ответ на: дамское счастье [238]
>я почему и говорю за принятие ислама... единственная возможность для русских людей объединиться официально и не подпасть под статью.
>
>принять ислам.
и тебе отрежут клитор нахуй и засунут в хеджаб. фпиред!
22-07-2008 18:27:04   ua  
22-07-2008 18:24:51            ахуенный казак             [ответить] [+цитировать] [239]
>Ответ на: ua [206]
>Озвучь названия православных стран в НАТО.
>Или, как обычно, фуфлецо двинул, ПТУшнег?
>=======================
>Греция, Болгария, Румыния
----------------
УА..ты тупой..Это СВЕТСКИЕ государства..
========================
а Украина и Россия не светские??! козаче ты не в теме.
22-07-2008 18:27:23   ахуенный казак  
Ответ на: Забежавший на огонёк [242]
Пагади... Пусть объяснит нам, тупорылым..
22-07-2008 18:27:37   nikatin  
22-07-2008 18:22:41  дамское счастье

а не надо ждать благодарности, за помощь... в отличие от тех же болгар, сербы, хотя бы нам не срали никогда и отношение к русским у них лучше, чем в самой России, мне этого достаточно
22-07-2008 18:27:38   Русик  
Хуй с сербами, Хуй с Харватами, и темболее с Каклами!!!
Нет там никаких братьем и союсников, помогать надо но не за просто так.
Вот последний пример хорош, мы за сербов в совбезе вписались а они нам сваю нефтянко подешовке слили - ВОТ ТАК И НАДО ДРУЖИТЬ!!!
22-07-2008 18:27:55   Укр Нац  
Слава Алааху, забросили идею братьям-украинцам помогать. Ну его нахуй такую помощь и защиту.
22-07-2008 18:28:18   Провод  
Джек пот сняли штаты , выиграла бы рашка она бы судила по своим законам ,
хотя какие у москалей законы и судьи , весь мир знаит и содрагаится

Тваё имя:
Текст:
Ебитесь в рот. Ваш Удав