или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Плакаты

В нашем магазе паявились плакаты с самыми забойными картинкаме. Плакаты бальшие, 40 на 60 см. Даставляются в тубусах, так что ни памнутся, ни ссать. Каллекция плакатов будит папалнятся.

Альманах №2

Падонке! Па Вашим мнагачисленным просьбам вазабнавляются прадажи Альманаха № 2. Налетаим. И помним что через месяц с небольшим выйдет Альманах № 3.

Новые поступления игрушек.

Новые поступления в нашем Mult-Shop. Игрушки, игрушки, игрушки. Разбираем пока есть.

Осень наступила. И паэтаму нагрянула ниибическая распродажа. В нашем магазе на Садовой все футбы аж по 300р. Налетай, хули.

Напаминаем адрес: Питер, Садовая, 28 (сразу справа от клуба Revolution), работаем с 11 до 21, без выходных. тел. 958-06-81

РЕМНИ ДЛЯ ПАДОНКАФ

Штаны у падонка висеть не должны, а должны прочно держаться с помощью пиздатого ремня с невъебенной бляхой. Вот что-то типа ЭТОГО

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества, Креведки, ремни.

Галавной Офес:

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

22-07-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
ГРЕХ КАИНА



«Сейчас у меня такое мироощущение, что лучше бы его не было вообще» (с).
/Авессалом  Подводный/





Доброго здоровья, уважаемые коллеги! Снова в эфире солнечный Ростоff (Город Воинской Славы).

Есть такое слово «мерзость». На самом деле это очень интересное слово. У него много значений. Одно из них религиозное. В христианской терминологии оно означает греховность. Причём, отнюдь не простую. Мерзость – это вопиющий грех. Грех столь гнусный и противоестественный, что иначе просто не скажешь. У этого понятия есть и широкие толкования (как, к примеру, осквернение святых мест) и узкие (как, к примеру, разнообразные проявления ахтунга). В общем-то, с моей точки зрения ею можно назвать любое явление или событие, вопиющее в своей отвратности. И уж тем более то, о чём радостный ведущий новостей сообщил мне, когда я сегодня утром включил телевизор.

Итак, камрады, то, о чём так долго мечтала прогрессивная общественность просвещённой Европы, наконец свершилось: в Сербии арестован Радован Караджич. По официальным данным, сегодня он был доставлен в белградскую спецтюрьму, где его будут готовить к экстрадиции в Гаагу, которая, скорее всего, воспоследует завтра.

Знаете, возвращаясь к религиозной теме, обращу ваше внимание, что самый первый грех человечества на Земле, описанный там – это грех Каина. Во всей теологии он подаётся как самый жуткий и самый непростительный. И, в общем-то, это правильно.

Если есть среди вас те, кто не знает, какого человека сейчас пытаются скормить европидарастам и о чём, вообще, идёт речь, я напомню.
Радован Караджич (Radovan Karadzhich). Родился в 1945 году в Черногории. Жена Лиляна по профессии психотерапевт. У супругов — сын и дочь. Когда ему исполнилось 15 лет, родители переехали в Сараево (Босния). Окончил Сараевский университет. По образованию врач-психиатр. Специалист в области неврозов и депрессий. В молодости состоял в Союзе коммунистов Югославии, откуда вышел, по собственным словам, потому, что понял пагубность политики компартии для сербского народа. В Сербии его так же считают национальным поэтом. В 1992 году было издано два сборника его стихотворений, за которые в последствии ему присуждались премии на фестивалях и конкурсах славянской литературы.

Однако в 1991-1992 годах его жизнь резко изменилась. И виной тому были события в Боснии и Герцеговине (тогда ещё республике в составе СФРЮ). Тогда уже полыхало в Хорватии и он согласился возглавить правительство боснийских сербов. Причём, принял он это предложение скорее от безысходности, чем от большого желания: кто-то должен был это сделать. А потом началась война… Знаете, как она началась? Я тогда очень внимательно наблюдал за развитием событий и помню всё более чем прекрасно, что бы нам сейчас не пытались вешать на уши западные СМИ и их радостные последователи здесь. А начиналось всё вполне спокойно и, в общем-то, мирно. Всем было уже совершенно понятно, что старой Югославии кирдык и представители основных национальных общин республики (от сербов – Радован Караджич, от хорватов – Матэ Бобан, от босняков-ослоёбов – Алия Изедбегович) сели за стол переговоров с целью обсуждения будущего оной республики. Переговоры шли тяжело (лавным образом по вине муслимов, кстати). Но они ШЛИ! И воевать на тот момент никто не собирался. Но тут вдруг происходит нечто: госдепартамент США неожиданно выступил со специальным заявлением, в котором признал правительство мусульман, как правительство всей Боснии и Герцеговины. ЕДИНСТВЕННОЕ. При всём при том, что это самое правительство возглавлял откровенный исламист и маргинал. Вернее, тогда он ещё был маргиналом. Зачем они это сделали? Думайте сами. Но события после этого начали развиваться стремительно.

Алия Изедбегович просто встал и ушёл с переговоров. А зачем ему было там оставаться, когда теперь можно было не договариваться, а диктовать? Естественно, никто не согласился с такой постановкой вопроса. В Сараево начались демонстрации протеста, погромы… Какое-то время местная полиция с ними справлялась. Но потом произошёл взрыв на сараевском рынке. Потом официальная версия и натовцев и муслимов была в том, что это был миномётный заряд, выпущенный с сербской территории. Однако никаких результатов расследования как не предъявили тогда, так и не предъявляют сейчас. Оно если и было, то было довольно странным, с учётом того, что все независимые эксперты в один голос говорят, что это была не прилетевшая мина, а заложенная бомба. Кого теперь это интересует? На следующий день началась война.

В чём было изначальное противоречие? В земле. 52% земли в Боснии находилось в частной собственности сербов. Но самих их было 48 или 49 процентов. Это не говорит о том, что не было трений между ослоёбами и хорватами: они резали друг друга не менее самозабвенно. Но виноватыми с самого начала решили назначить сербов. Почему так? А вы сами-то как думаете? Во время натовской агрессии в Косово одного отставного генерала-европитека спросили: «А стали бы бомбить сербов, если бы они были католиками?». Дядя, как не странно, оказался честным человекам и сказал примерно следующее: «Ваш вопрос заставил меня очень здорово задуматься. Я не знаю… Но, скорее всего, нет». Вот такая занимательная политкорректность.

На самом деле здесь, как в любой большой политике, было несколько целей и задач:
- окончательно заглумить нас, уничтожив наших исторических союзников в этом ключевом регионе;
- сделать реверанс в сторону ослоёбов, на которых они тогда всерьёз наехали на Ближнем Востоке (типа, разве мы против ислама? НЕТ! Видите, мы же помогаем мусульманам на Балканах!);
- отыскать образ «плохих парней» (а кто ещё? ослоёбов нельзя, хорваты – потенциальный союзник… остаются только те, за кого некому заступиться);
- ну, и в конце концов создать на Балканах мощную зону нестабильности, с целью в дальнейшем там утвердиться (пендосы это любят; о такой их политике я подробно написАл в «Королях и капу$те»).

Причём, переговоры шли и во время войны. Поочерёдно их вели посредники Евросоюза и НАТО: Сайрус Вэнс, лорд Оуэн, Торвальд Столтенберг… Причём, те же сербы были готовы на компромисс. Но ничто не увенчалось мирным результатам. Почему? Знаете, я думаю, что просто задача у оных посредничков была несколько иная. «Есть вещи поважнее мира» /Александр Хейг, госсекретарь США/.

А сербы покориться не захотели. Да и было б странно им сдаваться, помня все прелести мусульманского владычества и то, что в войну (вторую мировую) вытворяли хорватские усташи. Что самое интересное, они, не имея за своей спиной НИКАКОЙ поддержки (козыревское предательство тогда уже произошло) эту войну почти выиграли. Они рассекли силы противника и осадили их укрепрайоны. Но тут вмешалось «международное сообщество». Они придумали для этих укрепрайонов милейшее название: «зоны безопасности». Типа, если злые сербы их возьмут – произойдёт гуманитарная катастрофа. Ну, во-первых, война есть война. Ну, даже если допустить, что они это делали от чистого сердца, то у меня всё равно возникает резонный вопрос: а сколько было создано зон безопасности с СЕРБСКИМ населением? Не знаете? Так я вам отвечу: ни одной. Вот и вся цена их пацифизму.

Так мало того, эти, с позволения сказать, «миротворческие силы» пару раз поймали на том, что они в своих грузовиках перевозили оружие для мусульман и хорватов. А когда сербы отбили у ослоёбов господствующие высоты близ Сараева (горы Игман и Белашница, через которые проходила т.н. «тропа Аллаха» - основной путь снабжения муслимов оружием и боеприпасами), то ооновцы и еэсовцы подняли вой о том, что с этих позиций легко бить по мирным кварталам, вынудили сербов с них уйти (под обещание, что на высотах встанут миротворческие силы), а ровно через час после их ухода пустили туда босняков. Причём, совершенно без всяких объяснений. Дошло до того, что натовский командующий, генерал Майкл Роуз, просто отказался дальше участвовать в этом цирке и ушёл в отставку. А вот его приемник Филипп Марийон уже «всё делал правильно».

Но сербы, тем не менее, всё равно продолжали побеждать. Даже не смотря на то, что краснуй ублюдок (другого слова я просто не нахожу) Милошевич начал бояться популярности их командиров и в один прекрасный момент просто перестал им помогать. Даже он.

Они отбили у муслимов несколько зон безопасности: Жепу, Горажде и Сребреницу (о которой речь пойдёт чуть позже). Они расширили «пасавинский коридор», который муслимы всю войну пытались перерезать), взяли город стратегически важный Брчко и начали готовиться к генеральному наступлению. Всё это было в начале 1995 года.

Однако победить им не дали. Это была очень хорошо спланированная операция американцев. Я это знаю и я это утверждаю. Проведена она была в четыре руки с хорватским президентом Франьё Туджманом (бывшим эсэсовцем, кстати). Пендосы, не мудрствую лукаво, просто оплатили целую армию наёмников (их подбором и непосредственным курированием операции занималась полулегальная организация «Милитари профэшнл»). Да, собственно, это и не особо отрицается: такое шило в мешке не утаишь. Войсковая операция была тщательно спланирована и по сербам был нанесён одновременный удар по всем фронтам: в Хорватии (по сербским республикам Славония и Краина) и в Боснии (где основной удар пришёлся на участке городов Босанско-Грахово и Гламач). Действовали наёмники, хорватская армия и регулярные войска боснийских ослоёбов и хорватов). Так сербы ещё и продержались, мама не горюй! Но вот направление главного удара они не угадали. А как вы думали? Против их армии крестьян, учителей и младших офицеров, у которых был только боевой дух и сплошное предательство вокруг, играли выпускники академии «Вест-Пойнт».

Потом был позорный «дейтоновский мир», подписав который Милошевич с удовольствием сдал сербских лидеров гаагскому «трибуналу». За что сам же потом и поплатился.

Так что же пытаются предъявить Радовану Караджичу? Давайте рассмотрим три основных пункта обвинения.

1. Развязывание войны в Боснии и Герцеговине.
Это вообще цирк. Учитывая, что никто из ослоёбских и хорватских лидеров так никогда и не привлекался. Интересно, как они это доказывать будут и будут ли вообще.

2. События, произошедшие в ходе 48-месячной осады Сараево.
Ну, и чё? Вообще-то, шла война. И все её стороны периодически стреляют друг в друга. И когда обстреливают осаждённый город – гражданское население время от времени попадает под обстрел. Плюс ко всему, мне очень хотелось бы узнать, а ответит ли кто-нибудь за этническую чистку сербов, которая произошла там перед тем, как оная осада началась.

3. Т.н. «бойня» в Сребренице. А вот в этом месте я остановлюсь подробней.
Итак, президенту Караджичу инкриминируется то, что после взятия мусульманского анклава Сребреница там было вырезано порядка 8 тысяч мусульман мужского пола. Что ж, давайте разберёмся. Прежде всего у «бойни» в Сребренице есть предыстория. В 1992 году этот город (до того наполовину сербский) был захвачен исламской гвардией Алии Изедбеговича (т.н. «зелёными беретами»). После чего всё его сербское население было частично изгнано, а частично вырезано. Далее, никто не считал жителей сербских деревень вокруг Сребреницы, которых эти «моджахежы» вырезали во время своих многочисленных вылазок. Более того, прекрасно вооруженная 28-я мусульманская дивизия под командованием Насера Орича при участии моджахедов из многих стран мира устроила в "зоне безопасности" джихад – было уничтожено около 200 сербских сел. Религиозный аспект происходящего подчеркивает резня в сербском селе Кравица в Рождество 1993 года. Далее, никто не считал, сколько убитых до этого сербов было на совести у засевших в Сребренице. В общем, коллеги, если есть желание, читайте здесь: http://www.rusk.ru/st.php?idar=103425
И что, вы считаете, что сербская армия, дорвавшаяся, наконец, до этих уродов, не имела полного права на месть?


Ну, а что из себя представляет сам этот международный трибунал? Вопрос философский.
Пример номер раз:  командующий той самой 28 армией мусульман генерал Насер Орич, лично ответственный за гибель тысяч людей, гаагским трибуналом ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАН.
Пример номер два: хорватский генерал Тихомир Бласкич. Кто из вас смотрел фильм «Спаситель»? Там был момент, как людям массово разбивают головы молотками и бросают в реку. Так вот это реальная ситуация. Именно этот чувачок командовал хорватами в долине реки Неретва. В районе города Мостар. Резня, которую там устроили хорваты против сербов и тех же ослоёбов была просто ужасающей. Река Неретва стала красной. И что? Когда этот самый трибунал его тоже оправдал, на Балканах просто смеялись. Потом, правда, одумались и закрыли его лет на шесть или восемь. Отсидел он из них не всё, а вышел, видимо, получив УДО за хорошее поведение. Хе-хе.
Пример номер три: албанский полевой командир Хашим Тачи, который нёс ответственность за торговлю органами пленных сербов. Тоже полностью оправдан. Хотя даже госпожа Дель-Понте в открытую говорила, что он виновен. А теперь он премьер-министр «свободного и демократического Косова». Тут вообще без комментариев.

И, заметьте, ни разу всерьёз не ставился вопрос о привлечении к суду президента Хорватии Франьё Туджмана, лидеров боснийских хорватов Матэ Бобана и Кришемира Зубака, президента босняков Алии Изедбеговича… Почему так?

А просто потому, что трибунал этот – не орган судопроизводства. Это орган расправы. И воспринимать его можно только так и никак иначе.

А так же это фиговый листок, который пендосы и европидарасты создали для юридического оправдания собственного беспредела на Балканах. И мне просто смешно, когда этот, с позволения сказать, «орган» кем-то воспринимается всерьёз.

Особенно обидно не это. Ведь Караджича арестовали отнюдь не натовцы. Его арестовали свои. Выследили, правда, цэрэушники. Но взяли-то свои же сербы. Иудушки из правительства Тадича. Вообще, вся эта эпопея с его арестом с самого начала выглядела настолько мерзко, что мне это даже и сравнить не с чем. Они даже совершенно официально брали в заложники его сына. Европейцы, блин, цивилизованные… А потом заставили его жену выступить с телеобращением и попросить его сдаться. Прикольно это, видимо, глумиться над перепуганной старой женщиной. Ну, а теперь, вот, взяли. Правда, за последний час просочились слухи о каких-то спецдоговорённостям, по которым его будут судить не в Гааге, а в Белграде. Но это всё мишура. Главное здесь другое: его предали свои. Причём, предали многократно. И это жутко, камрады.

А уж как обрадовались все международные общечеловеки… Знаете, не хочу это всё пересказывать. Тошнит меня от этого международного фестиваля имени Иуды. Хотите – фтыкайте сами:  http://www.rambler.ru/news/events/yugoslavia/564289868.html
Особенно порадовал «президент Боснии Харис Силайджич». Этот ублюдок был правой рукой Изедбеговича и лично несёт ответственность за гибель десятков тысяч людей. И теперь он заявляет, что «это откроет путь к более тесному сотрудничеству в регионе». Пиздец.

Сербам, в общем-то, не привыкать ни к чужому игу, ни к резне, ни к продажным князькам, готовых пойти на любую подлость и любую мерзость ради собственного мелкого гешефта.

Меня больше всего шокировала НАША реакция.

Сегодня утром я имел сомнительное счастье посмотреть репортаж об этом по каналу «Вести». Ну, редкостный ахтунг этого кАНАЛА стал мне очевиден ещё после прошлогодних событий в Ставрополе. Не суть. В этом репортаже они так радовались аресту Караджича, что едва ли не водили счастливые хороводы вокруг ёлочки. Что наводит на неприятные мысли – канальчик-то официальный. И мысли мои грустны: они о том, что предательство было не только в Белграде.

Что, суки, снова продажей друзей занимаемся, да? Интересно, зачем Вам, уважаемые господа, это понадобилось? Решили сделать «ку!» на Запад? И на что ж вы решили его обменять? Или ни на что: просто чисто чтоб там тусоваться красиво?

Уроды, блядь, моральные.

В 92-м году Андрюша Козырев решил, что можно пойти на маленький широкий жест и проголосовал за санкции против Югославии. Маааленький такой шажок назад. И куда в итоге мы отступили? Вас что, ничему не учит даже недавняя история? Или вы хотите брать пример с каклов? Да уж! Охуенный предмет для подражания.

Хотя, к кому я обращаюсь?!!

Мой очень дальний родственник Варлаам Шаламов как-то раз сказал: «Не могут быть «другие времена», если люди те же» (с). А они, судя по всему, действительно те же, что были при Козыреве.

И они ещё долго будут с наших русских телеэкранов восторженно орать о «торжестве правосудия». Зачем, спрашивается? Сделали подлость – так не возводите её в добродетель, и не орите, как это круто и правильно, то, что мы не стали сторожем брату своему. Имейте такт хотя бы промолчать. Но нет! Видимо, таким образом они пытаются заглушить «бред растревоженной совести» (с).

Не тратьте силы – у вас её просто нет.



Удачного вам дня, падонки.

КОСОВО JЕ СРБИJА!


22.07.2008 г.

Тваё имя:
Текст:
22-07-2008 17:42:52   ua  
22-07-2008 17:39:28            Укр Нац             [ответить] [+цитировать] [88]
22-07-2008 17:37:38  Укр Нац

Привет. Кацабня снова беснуется, долбоёбы какие-то, гиги
===============================
На долбоебизацию кацапни расходуется солидная часть нефтедоходов. Рук-ву Кацапии - зачод
22-07-2008 17:42:58   TrollMops  
Ответ на: ахуенный казак [99]
Угу. я это и имел ввиду.
22-07-2008 17:43:42   Князь БолтКонский  
пора чистку провести в рядах..группа товарищей написала Удаву письмо с просьбой забанить все украинские айпи...думаю к концу недели сие проимзойдет..а то заебали уже тут гузном немытым своим трясти в любой теме..даже в этой..казалось бы где Сербия и где хохлы..ан нет..срут и срут блядь...
22-07-2008 17:44:10   Дружище Христос  
Ответ на: ua [101]
>22-07-2008 17:39:28            Укр Нац              [ответить] [+цитировать] [88]
>22-07-2008 17:37:38  Укр Нац
>
>Привет. Кацабня снова беснуется, долбоёбы какие-то, гиги
>===============================
>На долбоебизацию кацапни расходуется солидная часть нефтедоходов. Рук-ву Кацапии - зачот

Намекаешь что каклы долбойобничают безвозмездно? Ну ну
22-07-2008 17:44:19   Вова Х  
Хуета хует. Автор сыплет подробностями так как будто он лично сидел под столом за которым принимались судьбоносные для югославии решения.
22-07-2008 17:44:51   Дружище Христос  
Ответ на: Князь БолтКонский [103]
>пора чистку провести в рядах..группа товарищей написала Удаву письмо с просьбой забанить все украинские айпи...думаю к концу недели сие проимзойдет..а то заебали уже тут гузном немытым своим трясти в любой теме..даже в этой..казалось бы где Сербия и где хохлы..ан нет..срут и срут блядь...

Без каклов в палитсре нельзя. Без них апсурд и каррупция
22-07-2008 17:44:52   TrollMops  
Ответ на: Князь БолтКонский [103]
ыыыыыыыыы
Нет, коллега, не произойдет. А как же посещаемость и прочее и тому подобное?
22-07-2008 17:44:56   керосин  
А вааще, пошли все нахуй.
Вот сербы, вроде подписан протокол по трубопроводам и нпз
нафта српска(мы ее покупаем).
Так нет,опять проволочки,опять на чьето лобби повелись.
А ведь ясно,осуществление Российского проекта принесет
ну очень большие ништяки сербс.бюджету.
Я уж молчу про рабочие места..
И так всегда.
Лично я за чисто прагматичные отношения со всеми,и уж обязательно
с каклами.
Нет выгоды политической иль экономической,пошли все нахуй.
С чего и начал..
22-07-2008 17:45:08   Укр Нац  
22-07-2008 17:43:42  Князь БолтКонский  [ответить] [+цитировать] [103] 

пора чистку провести в рядах..группа товарищей написала Удаву письмо с просьбой забанить все украинские айпи...думаю к концу недели сие проимзойдет..а то заебали уже тут гузном немытым своим трясти в любой теме..даже в этой..казалось бы где Сербия и где хохлы..ан нет..срут и срут блядь...
=========


Где Сербия, а где ты, лошара с гуччи?
22-07-2008 17:45:22   Детектив  
22-07-2008 17:42:52            ua      
Гыы не завидуй так явно...
тем более, что бездарно просираете деньги честных пендосских налогоплательщиков...
22-07-2008 17:45:49   СиНиЙ ПаПлаВоК  
Надо поддержать братьев сербов, иниибёт! только как это блять сделать
22-07-2008 17:46:31   Тру-ля-ля  
За сбор материала 6+++++
22-07-2008 17:46:36   Укр Нац  
Геополитики сетевые... Цирк, да и только...
22-07-2008 17:46:43   Дружище Христос  
Ответ на: СиНиЙ ПаПлаВоК [111]
>Надо поддержать братьев сербов, иниибёт! только как это блять сделать

Хорошим советом, канечно.
22-07-2008 17:46:48   БИГИМОТ  
Ответ на: Металлург [72]
>Зачотно.
>
>P.S. Бигимот и Горбатый - сраные олигофрены. Ублюдки, блядь, задроченные...
-------------------------
Слышь мудазвон дырявый хлебало завали, обмылок хуев
22-07-2008 17:47:06   Fart Shitson  
22-07-2008 17:38:08  Дружище Христос 
Самое смешное--нам-то будет похую проблемы "братьев",ага.
22-07-2008 17:39:20  Фобос
Чоловик-гейдар(gаydar--ср. радар)?Нихуясе--"удачная".
22-07-2008 17:47:30   ua  
22-07-2008 17:39:45                        [ответить] [+цитировать] [91]
Ответ на: ua [66]
А чем была плоха стратегия СССР?
Византия, панимашь, Византия.
Разделяй, сталкивай, подкупай, властвуй.
==============================
а я и не говорю что плоха, но коммуняцкая система все же весьма ублюдочная потому и накрылась
22-07-2008 17:47:44   Забежавший на огонёк  
Ответ на: Князь БолтКонский [103]
>пора чистку провести в рядах..группа товарищей написала Удаву письмо с просьбой забанить все украинские айпи...думаю к концу недели сие проимзойдет..а то заебали уже тут гузном немытым своим трясти в любой теме..даже в этой..казалось бы где Сербия и где хохлы..ан нет..срут и срут блядь...

Аааааа. Скучно станет. Банить это как ядерки в Старкрафт. Не нашь метод. Надо довить до понимания ими собственного морального уродства.
22-07-2008 17:47:58   Дон Мудильо де Паскудо  
Растаману риспект и уважуха. Нисматря на дахуйа букаф асилел все. Очинь харошый крео. 6*
22-07-2008 17:48:19   собутыльник  
не никакой дружбы народов. где-то в году 80 собирался сыграть в ящик тогдашний югославский главарь Ёська Тито, так вот перед смертью он обратился к америкосам с просьбой позаботится об югославии, что те и сделали через двадцать лет распиздошив страну к ебеням..
22-07-2008 17:48:20   Князь БолтКонский  
22-07-2008 17:45:08  Укр Нац


ты за базар ответишь чушкарь бля? ты кому тут фуфлол в уши толкаешь фраер мелкий бля? вали лотсюда пока не завафлили..

Сербия и Россия братские страны..и уж тем более мне есть дело..я там в 94 ом был..

22-07-2008 17:44:51  Дружище Христос 

будем выпускать комнатных хохлов...

22-07-2008 17:44:52  TrollMops 

да какая там посещаемость?
22-07-2008 17:48:38   Растаман-Пиздопроходец  
Ответ на: Укр Нац [74]
Ага. Поучи меня, как надо правильно писАть для политсры. Хе-хе. А про цитату твою долбоёбскую... Это всё, на что ты способен? Мудаг ты, вот и всё.
22-07-2008 17:49:04   Fart Shitson  
22-07-2008 17:37:39  Укр Нац 
Шухевич-то с бандерой сдохли гавным-гавно,ты настока тормоз,что только щаз узнал типа?
22-07-2008 17:49:08   Растаман-Пиздопроходец  
Ответ на: Детектив [81]
Превед, камрад. Каг сам?
22-07-2008 17:50:05   -=АдисиТ=-  
ТУД АПСИРАЮД КАЦАБОФФ?
22-07-2008 17:50:10    
Ответ на: ua [117]
Где это она накрылась?
Просто сменила вывеску.
Не путай коммунистов и "членов КПСС".
Разные люди, разные цели.
22-07-2008 17:50:10   ВиRUS  
Ответ на: Забежавший на огонёк [45]
>>а вот тіпер, коцабськее путіньонуші, розкажіте фсем-фсем про славянцке брАДство, про нештякі дружьбі с мацквооой, пра протчую тотароудмуртскую хуйньуууууууууууууууу....
>
>Ты мне не брат. Сука черножопая. (c) Никита Бодров, к/ф Брат.
Данила он был, а не Никита...А в остальном цитата правильная и в тему.
22-07-2008 17:50:20   Растаман-Пиздопроходец  
Ответ на: ua [90]
>22-07-2008 17:33:20            Дружище Христос              [ответить] [+цитировать] [70]
>Ответ на: ua [66]
>
>ебущий - руководство РФ, ебуемый народ - кацапы. И все при этом довольны.
>Также и далеко за пределами РФ  Посему это надолго


Интересно это - слушать от пирара рассуждения об угрозе СПИДа.
22-07-2008 17:50:27   ua  
22-07-2008 17:45:22            Детектив             [ответить] [+цитировать] [110]
22-07-2008 17:42:52            ua     
Гыы не завидуй так явно...
тем более, что бездарно просираете деньги честных пендосских налогоплательщиков...
=========================
чтото я деньги пендосских налогоплательщиков особо не замечал. Инвестиции пендосские коммерческие есть.
22-07-2008 17:50:34   Забежавший на огонёк  
Ответ на: ua [117]
..............
>а я и не говорю что плоха, но коммуняцкая система все же весьма ублюдочная потому и накрылась

Просто долбайбы в жинь вотворяли. У Китаёзов никуя не накрывается. А только симемильными шагами хуярит.
22-07-2008 17:50:59   Детектив  
22-07-2008 17:49:08            Растаман-Пиздопроходец      
Живой...трудюсь как проклятый
22-07-2008 17:51:03   Князь БолтКонский  
22-07-2008 17:47:44  Забежавший на огонёк


это сложнее...ибо тупы
22-07-2008 17:51:26   проходил мимо  
Ответ на: [57]
>Да, сербы братья.
>Согласен.
>Но, вспомните, плзз, всегда, блядь, ВСЕГДА, когда Империя вписывалась за вечно опиздюливаемое балканское государство-недомерок, чем всё это заканчивалось?
>И в недавнем прошлом, кому-то, охуенно хотелось, чтоб Империя, которая и так-то ослабела тогда, вписалась в этот блудень ещё раз...
>Наххуйя?
>Успееем ещё спросить за Сербию, может, немного не так, как видиццо кому-нить, но, спросим, будьте уверены.

Каин и Авель тоже братья....
22-07-2008 17:51:29   Барабашкина  
какие тут страсти кипят
22-07-2008 17:51:40   Укр Нац  
22-07-2008 17:48:38  Растаман-Пиздопроходец  [ответить] [+цитировать] [122] 

Ответ на: Укр Нац [74] 
Ага. Поучи меня, как надо правильно писАть для политсры. Хе-хе. А про цитату твою долбоёбскую... Это всё, на что ты способен? Мудаг ты, вот и всё.
=============

Ты о чем? какая цитата?
А крео поучу писать, не сцы, мугого
22-07-2008 17:51:41   Растаман-Пиздопроходец  
Ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [93]
>>Спасиба, чуваг. Ты ростоффский? На тусе будешь?
>
>Я из Волгодонска, пра какую именна тусу гавариш?



Фтыкай сюда. http://www.udaff.com/hidden/tusa/88404.html#10861354
Туса будет в эту субботу в Таганроге.
22-07-2008 17:51:53   Дружище Христос  
Ответ на: -=АдисиТ=- [125]
>ТУД АПСИРАЮД КАЦАБОФФ?

Пытаюццо. Но апсиральщикам быстро гавно обратно в жопу черенами заталкивают. Присоединяйсо
22-07-2008 17:51:58   Забежавший на огонёк  
Ответ на: ВиRUS [127]
......
>Данила он был, а не Никита...А в остальном цитата правильная и в тему.
Цука друган меня попутал. Я бля у него спросил он назвал. Точно Данила.
22-07-2008 17:52:05   Детектив  
22-07-2008 17:50:27            ua      
ниче другого не ожидал...вы будете все отрицать..
22-07-2008 17:52:21   тов. Меркадер с ледорубом  
Ответ на: -=АдисиТ=- [125]
Туд шлют ф хуй каклофф.
22-07-2008 17:52:24   ахуенный казак  
Ответ на: -=АдисиТ=- [125]
>ТУД АПСИРАЮД КАЦАБОФФ?
----------------
Тут посылают фпесду каклов.
22-07-2008 17:52:25   Конь  
Ответ на: ua [66]
>22-07-2008 17:28:57                          [ответить] [+цитировать] [63]
>Ответ на: ua [58]
>Не одна Империя это делает.
>Приплюсуй сюда Поднебесную и Страну Утренней Свежести, ещё приплюсуй Арабистан и Латиносов.
>Ну, и за кем расклад сильнее?
>=============================
>стратегия у разных стран очень разные. Нынешняя российская очень напоминает (непоздний) СССР

Нуу, бред  местячковый свидомый
Скорее США никак не могут простица с мышлением холодной  войны.
РФ просто при любом раскладе загоняют в угол, неважно какая власть будет в Кремле.
И вообще, загонять в угол огромный народ с мощнейшим ядерным потенциалом это полная неадекватность.
Я даже не говорю про ядерную войну с тысячами боеголовок, просто весь этот загон в угол льет воду на почву национализма в России, примерно также как в Германии после 1 мировой, и уж неизвестно чем это закончицо, но точно одно- никому в мире не будет сладко от этого.
22-07-2008 17:52:26   -=АдисиТ=-  
Ответ на: Дон Мудильо де Паскудо [119]
>Растаману риспект и уважуха. Нисматря на дахуйа букаф асилел все. Очинь харошый крео. 6*

Вреш сцуко, нихуйа ты всьо не прачитал бля, можиш пересказать свайими славами о чем крео?
22-07-2008 17:52:29   Укр Нац  
22-07-2008 17:48:20  Князь БолтКонский 

Ой, боюс-боюс (цэ)

Какое же ты всё-таки чмо (цэ)
22-07-2008 17:53:12   ахуенный казак  
Ответ на: Барабашкина [134]
Бонжюр, мадам..
22-07-2008 17:53:47    
Ответ на: -=АдисиТ=- [125]
Нет, тут воспитывают каклов.
22-07-2008 17:53:53   Забежавший на огонёк  
Ответ на: -=АдисиТ=- [125]
>ТУД АПСИРАЮД КАЦАБОФФ?
Обосрал один такой - вчера похоронили. Пиздуй креативы писать о вселенской любви меж народами.
22-07-2008 17:53:57   Растаман-Пиздопроходец  
Ответ на: Вова Х [105]
>Хуета хует. Автор сыплет подробностями так как будто он лично сидел под столом за которым принимались судьбоносные для югославии решения.


Дружище, лучше сыпать подробностями, чем кичиться собственным невежеством. Если сам нихуя не прёшь в вопросе - умолкни, оранжоид.
22-07-2008 17:54:03   ua  
22-07-2008 17:50:10                        [ответить] [+цитировать] [126]
Ответ на: ua [117]
Где это она накрылась?
Просто сменила вывеску.
Не путай коммунистов и "членов КПСС".
Разные люди, разные цели.
=========================
ага, ну готов в целом согласиться, вот и бывший ГБник Преображенский о том же толкует
www.inopressa.ru/sundayherald/2008/07/14/12:09:15/razvedka
22-07-2008 17:54:24   дамское счастье  
раста он маладец, пишет  хорошо, с огоньком. только пустое это, раста. нет никаких  сербов, нет никаких православных. и нечего стенать от того, что российские власти предали "своих".
только у мусульман никто не предает и не стенает.
и мусульман никто не подставляет, не судит и не обижает.
прими раста ислам, влейся в семью братских народов и будет тебе защита и справедливость.
а пока ты цепляешься за еврейского идола - не будет тебе покоя. ни тебе, ни твоим одностадникам.
ислам рулит. потому что хоть иудеи и хитры и алчны - мусульман просто тупо больше. а христиане - это просто мелкий безрогий скот. увы тебе.
аллах акбар.

караджича по человечески жалко, но - надо было побеждать. или умирать.
а иначе нечего и начинать войну.

ты удивляешься что никто не осудил муслимов и хорватов? так победителей не судят, чувак.

они победили, потому что сумели договориться с теми, кого не смогли победить.

а караджич - жаль его, но сам дурак.

кароче, не стоит тебе брат пердеть в мировую паутину и не стоит забивать себе голову ерундой. бери пример с шерлока холмса.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [последние] [фсе камменты]

Тваё имя:
Текст:
Ебитесь в рот. Ваш Удав