или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

Откоси от армии!

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Большой Адронный Пиздец уже совсем близко

БАК

Паскольку конца света нам точна не избежать и скора всему пиздец надо встретить его достойно и пробухать с друзьями последнее бабло в нашей футболке.

Новый раздел с пездатыми футбами
Все знают, что существует обычный офесный плангтон и их боги - Сисадмины. Вот для этих вершитилей судеб, мы предлагаем серию новых ниибацо качественных и криативных футболаг.

В Питере открылась наша студия печати футболок "яМайка". Теперь все желающие сделать себе падонкавские майки добро пожаловать к нам по адресу: ул. Садовая, 28. с 11 до 21 без выходных. На самом деле это банально Апрашка. Вход с улицы Садовой, сразу справа от клуба Revolution. Там висят банеры наши, мимо не пройдете. Выбор футболок там больше чем в нашем инет-магазе, все можно потрогать, померять сделать себе любую надпись по желанию любого блять цвета.

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества.

Немного порывшись в кладовке Удафф обнаружил остатки тиража легендарного Альманаха № 1. Остаток был в виде двух коробок. Альманах № 1, выпуска аж 2002 года теперь снова можно купить у нас в инет-магазе. Торопитесь, осталось мало.


Ну и немного забегая вперед: готовится к изданию Альманах № 3.

!!!Песдатые труселя для настоящих падонкаф и риальных пелотак СДЕСЬ!!! Ахуенная упаковака для жизниннаважных органаф.



НОВИНКА!!!
Паявились плюшевые МЕДВЕДЫ. С надписью Превед на пузе. Медведы реально пиздатого качества, руки гнуцца куда угодно. И они большие я ебал. 40 см. в высоту. Лучшего падарка не найти беспезды. Первая партия не такая бальшая так что тарапитесь, заказывайте.

Галавной Офес

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

22-07-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   »»   ]
ГРЕХ КАИНА



«Сейчас у меня такое мироощущение, что лучше бы его не было вообще» (с).
/Авессалом  Подводный/





Доброго здоровья, уважаемые коллеги! Снова в эфире солнечный Ростоff (Город Воинской Славы).

Есть такое слово «мерзость». На самом деле это очень интересное слово. У него много значений. Одно из них религиозное. В христианской терминологии оно означает греховность. Причём, отнюдь не простую. Мерзость – это вопиющий грех. Грех столь гнусный и противоестественный, что иначе просто не скажешь. У этого понятия есть и широкие толкования (как, к примеру, осквернение святых мест) и узкие (как, к примеру, разнообразные проявления ахтунга). В общем-то, с моей точки зрения ею можно назвать любое явление или событие, вопиющее в своей отвратности. И уж тем более то, о чём радостный ведущий новостей сообщил мне, когда я сегодня утром включил телевизор.

Итак, камрады, то, о чём так долго мечтала прогрессивная общественность просвещённой Европы, наконец свершилось: в Сербии арестован Радован Караджич. По официальным данным, сегодня он был доставлен в белградскую спецтюрьму, где его будут готовить к экстрадиции в Гаагу, которая, скорее всего, воспоследует завтра.

Знаете, возвращаясь к религиозной теме, обращу ваше внимание, что самый первый грех человечества на Земле, описанный там – это грех Каина. Во всей теологии он подаётся как самый жуткий и самый непростительный. И, в общем-то, это правильно.

Если есть среди вас те, кто не знает, какого человека сейчас пытаются скормить европидарастам и о чём, вообще, идёт речь, я напомню.
Радован Караджич (Radovan Karadzhich). Родился в 1945 году в Черногории. Жена Лиляна по профессии психотерапевт. У супругов — сын и дочь. Когда ему исполнилось 15 лет, родители переехали в Сараево (Босния). Окончил Сараевский университет. По образованию врач-психиатр. Специалист в области неврозов и депрессий. В молодости состоял в Союзе коммунистов Югославии, откуда вышел, по собственным словам, потому, что понял пагубность политики компартии для сербского народа. В Сербии его так же считают национальным поэтом. В 1992 году было издано два сборника его стихотворений, за которые в последствии ему присуждались премии на фестивалях и конкурсах славянской литературы.

Однако в 1991-1992 годах его жизнь резко изменилась. И виной тому были события в Боснии и Герцеговине (тогда ещё республике в составе СФРЮ). Тогда уже полыхало в Хорватии и он согласился возглавить правительство боснийских сербов. Причём, принял он это предложение скорее от безысходности, чем от большого желания: кто-то должен был это сделать. А потом началась война… Знаете, как она началась? Я тогда очень внимательно наблюдал за развитием событий и помню всё более чем прекрасно, что бы нам сейчас не пытались вешать на уши западные СМИ и их радостные последователи здесь. А начиналось всё вполне спокойно и, в общем-то, мирно. Всем было уже совершенно понятно, что старой Югославии кирдык и представители основных национальных общин республики (от сербов – Радован Караджич, от хорватов – Матэ Бобан, от босняков-ослоёбов – Алия Изедбегович) сели за стол переговоров с целью обсуждения будущего оной республики. Переговоры шли тяжело (лавным образом по вине муслимов, кстати). Но они ШЛИ! И воевать на тот момент никто не собирался. Но тут вдруг происходит нечто: госдепартамент США неожиданно выступил со специальным заявлением, в котором признал правительство мусульман, как правительство всей Боснии и Герцеговины. ЕДИНСТВЕННОЕ. При всём при том, что это самое правительство возглавлял откровенный исламист и маргинал. Вернее, тогда он ещё был маргиналом. Зачем они это сделали? Думайте сами. Но события после этого начали развиваться стремительно.

Алия Изедбегович просто встал и ушёл с переговоров. А зачем ему было там оставаться, когда теперь можно было не договариваться, а диктовать? Естественно, никто не согласился с такой постановкой вопроса. В Сараево начались демонстрации протеста, погромы… Какое-то время местная полиция с ними справлялась. Но потом произошёл взрыв на сараевском рынке. Потом официальная версия и натовцев и муслимов была в том, что это был миномётный заряд, выпущенный с сербской территории. Однако никаких результатов расследования как не предъявили тогда, так и не предъявляют сейчас. Оно если и было, то было довольно странным, с учётом того, что все независимые эксперты в один голос говорят, что это была не прилетевшая мина, а заложенная бомба. Кого теперь это интересует? На следующий день началась война.

В чём было изначальное противоречие? В земле. 52% земли в Боснии находилось в частной собственности сербов. Но самих их было 48 или 49 процентов. Это не говорит о том, что не было трений между ослоёбами и хорватами: они резали друг друга не менее самозабвенно. Но виноватыми с самого начала решили назначить сербов. Почему так? А вы сами-то как думаете? Во время натовской агрессии в Косово одного отставного генерала-европитека спросили: «А стали бы бомбить сербов, если бы они были католиками?». Дядя, как не странно, оказался честным человекам и сказал примерно следующее: «Ваш вопрос заставил меня очень здорово задуматься. Я не знаю… Но, скорее всего, нет». Вот такая занимательная политкорректность.

На самом деле здесь, как в любой большой политике, было несколько целей и задач:
- окончательно заглумить нас, уничтожив наших исторических союзников в этом ключевом регионе;
- сделать реверанс в сторону ослоёбов, на которых они тогда всерьёз наехали на Ближнем Востоке (типа, разве мы против ислама? НЕТ! Видите, мы же помогаем мусульманам на Балканах!);
- отыскать образ «плохих парней» (а кто ещё? ослоёбов нельзя, хорваты – потенциальный союзник… остаются только те, за кого некому заступиться);
- ну, и в конце концов создать на Балканах мощную зону нестабильности, с целью в дальнейшем там утвердиться (пендосы это любят; о такой их политике я подробно написАл в «Королях и капу$те»).

Причём, переговоры шли и во время войны. Поочерёдно их вели посредники Евросоюза и НАТО: Сайрус Вэнс, лорд Оуэн, Торвальд Столтенберг… Причём, те же сербы были готовы на компромисс. Но ничто не увенчалось мирным результатам. Почему? Знаете, я думаю, что просто задача у оных посредничков была несколько иная. «Есть вещи поважнее мира» /Александр Хейг, госсекретарь США/.

А сербы покориться не захотели. Да и было б странно им сдаваться, помня все прелести мусульманского владычества и то, что в войну (вторую мировую) вытворяли хорватские усташи. Что самое интересное, они, не имея за своей спиной НИКАКОЙ поддержки (козыревское предательство тогда уже произошло) эту войну почти выиграли. Они рассекли силы противника и осадили их укрепрайоны. Но тут вмешалось «международное сообщество». Они придумали для этих укрепрайонов милейшее название: «зоны безопасности». Типа, если злые сербы их возьмут – произойдёт гуманитарная катастрофа. Ну, во-первых, война есть война. Ну, даже если допустить, что они это делали от чистого сердца, то у меня всё равно возникает резонный вопрос: а сколько было создано зон безопасности с СЕРБСКИМ населением? Не знаете? Так я вам отвечу: ни одной. Вот и вся цена их пацифизму.

Так мало того, эти, с позволения сказать, «миротворческие силы» пару раз поймали на том, что они в своих грузовиках перевозили оружие для мусульман и хорватов. А когда сербы отбили у ослоёбов господствующие высоты близ Сараева (горы Игман и Белашница, через которые проходила т.н. «тропа Аллаха» - основной путь снабжения муслимов оружием и боеприпасами), то ооновцы и еэсовцы подняли вой о том, что с этих позиций легко бить по мирным кварталам, вынудили сербов с них уйти (под обещание, что на высотах встанут миротворческие силы), а ровно через час после их ухода пустили туда босняков. Причём, совершенно без всяких объяснений. Дошло до того, что натовский командующий, генерал Майкл Роуз, просто отказался дальше участвовать в этом цирке и ушёл в отставку. А вот его приемник Филипп Марийон уже «всё делал правильно».

Но сербы, тем не менее, всё равно продолжали побеждать. Даже не смотря на то, что краснуй ублюдок (другого слова я просто не нахожу) Милошевич начал бояться популярности их командиров и в один прекрасный момент просто перестал им помогать. Даже он.

Они отбили у муслимов несколько зон безопасности: Жепу, Горажде и Сребреницу (о которой речь пойдёт чуть позже). Они расширили «пасавинский коридор», который муслимы всю войну пытались перерезать), взяли город стратегически важный Брчко и начали готовиться к генеральному наступлению. Всё это было в начале 1995 года.

Однако победить им не дали. Это была очень хорошо спланированная операция американцев. Я это знаю и я это утверждаю. Проведена она была в четыре руки с хорватским президентом Франьё Туджманом (бывшим эсэсовцем, кстати). Пендосы, не мудрствую лукаво, просто оплатили целую армию наёмников (их подбором и непосредственным курированием операции занималась полулегальная организация «Милитари профэшнл»). Да, собственно, это и не особо отрицается: такое шило в мешке не утаишь. Войсковая операция была тщательно спланирована и по сербам был нанесён одновременный удар по всем фронтам: в Хорватии (по сербским республикам Славония и Краина) и в Боснии (где основной удар пришёлся на участке городов Босанско-Грахово и Гламач). Действовали наёмники, хорватская армия и регулярные войска боснийских ослоёбов и хорватов). Так сербы ещё и продержались, мама не горюй! Но вот направление главного удара они не угадали. А как вы думали? Против их армии крестьян, учителей и младших офицеров, у которых был только боевой дух и сплошное предательство вокруг, играли выпускники академии «Вест-Пойнт».

Потом был позорный «дейтоновский мир», подписав который Милошевич с удовольствием сдал сербских лидеров гаагскому «трибуналу». За что сам же потом и поплатился.

Так что же пытаются предъявить Радовану Караджичу? Давайте рассмотрим три основных пункта обвинения.

1. Развязывание войны в Боснии и Герцеговине.
Это вообще цирк. Учитывая, что никто из ослоёбских и хорватских лидеров так никогда и не привлекался. Интересно, как они это доказывать будут и будут ли вообще.

2. События, произошедшие в ходе 48-месячной осады Сараево.
Ну, и чё? Вообще-то, шла война. И все её стороны периодически стреляют друг в друга. И когда обстреливают осаждённый город – гражданское население время от времени попадает под обстрел. Плюс ко всему, мне очень хотелось бы узнать, а ответит ли кто-нибудь за этническую чистку сербов, которая произошла там перед тем, как оная осада началась.

3. Т.н. «бойня» в Сребренице. А вот в этом месте я остановлюсь подробней.
Итак, президенту Караджичу инкриминируется то, что после взятия мусульманского анклава Сребреница там было вырезано порядка 8 тысяч мусульман мужского пола. Что ж, давайте разберёмся. Прежде всего у «бойни» в Сребренице есть предыстория. В 1992 году этот город (до того наполовину сербский) был захвачен исламской гвардией Алии Изедбеговича (т.н. «зелёными беретами»). После чего всё его сербское население было частично изгнано, а частично вырезано. Далее, никто не считал жителей сербских деревень вокруг Сребреницы, которых эти «моджахежы» вырезали во время своих многочисленных вылазок. Более того, прекрасно вооруженная 28-я мусульманская дивизия под командованием Насера Орича при участии моджахедов из многих стран мира устроила в "зоне безопасности" джихад – было уничтожено около 200 сербских сел. Религиозный аспект происходящего подчеркивает резня в сербском селе Кравица в Рождество 1993 года. Далее, никто не считал, сколько убитых до этого сербов было на совести у засевших в Сребренице. В общем, коллеги, если есть желание, читайте здесь: http://www.rusk.ru/st.php?idar=103425
И что, вы считаете, что сербская армия, дорвавшаяся, наконец, до этих уродов, не имела полного права на месть?


Ну, а что из себя представляет сам этот международный трибунал? Вопрос философский.
Пример номер раз:  командующий той самой 28 армией мусульман генерал Насер Орич, лично ответственный за гибель тысяч людей, гаагским трибуналом ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАН.
Пример номер два: хорватский генерал Тихомир Бласкич. Кто из вас смотрел фильм «Спаситель»? Там был момент, как людям массово разбивают головы молотками и бросают в реку. Так вот это реальная ситуация. Именно этот чувачок командовал хорватами в долине реки Неретва. В районе города Мостар. Резня, которую там устроили хорваты против сербов и тех же ослоёбов была просто ужасающей. Река Неретва стала красной. И что? Когда этот самый трибунал его тоже оправдал, на Балканах просто смеялись. Потом, правда, одумались и закрыли его лет на шесть или восемь. Отсидел он из них не всё, а вышел, видимо, получив УДО за хорошее поведение. Хе-хе.
Пример номер три: албанский полевой командир Хашим Тачи, который нёс ответственность за торговлю органами пленных сербов. Тоже полностью оправдан. Хотя даже госпожа Дель-Понте в открытую говорила, что он виновен. А теперь он премьер-министр «свободного и демократического Косова». Тут вообще без комментариев.

И, заметьте, ни разу всерьёз не ставился вопрос о привлечении к суду президента Хорватии Франьё Туджмана, лидеров боснийских хорватов Матэ Бобана и Кришемира Зубака, президента босняков Алии Изедбеговича… Почему так?

А просто потому, что трибунал этот – не орган судопроизводства. Это орган расправы. И воспринимать его можно только так и никак иначе.

А так же это фиговый листок, который пендосы и европидарасты создали для юридического оправдания собственного беспредела на Балканах. И мне просто смешно, когда этот, с позволения сказать, «орган» кем-то воспринимается всерьёз.

Особенно обидно не это. Ведь Караджича арестовали отнюдь не натовцы. Его арестовали свои. Выследили, правда, цэрэушники. Но взяли-то свои же сербы. Иудушки из правительства Тадича. Вообще, вся эта эпопея с его арестом с самого начала выглядела настолько мерзко, что мне это даже и сравнить не с чем. Они даже совершенно официально брали в заложники его сына. Европейцы, блин, цивилизованные… А потом заставили его жену выступить с телеобращением и попросить его сдаться. Прикольно это, видимо, глумиться над перепуганной старой женщиной. Ну, а теперь, вот, взяли. Правда, за последний час просочились слухи о каких-то спецдоговорённостям, по которым его будут судить не в Гааге, а в Белграде. Но это всё мишура. Главное здесь другое: его предали свои. Причём, предали многократно. И это жутко, камрады.

А уж как обрадовались все международные общечеловеки… Знаете, не хочу это всё пересказывать. Тошнит меня от этого международного фестиваля имени Иуды. Хотите – фтыкайте сами:  http://www.rambler.ru/news/events/yugoslavia/564289868.html
Особенно порадовал «президент Боснии Харис Силайджич». Этот ублюдок был правой рукой Изедбеговича и лично несёт ответственность за гибель десятков тысяч людей. И теперь он заявляет, что «это откроет путь к более тесному сотрудничеству в регионе». Пиздец.

Сербам, в общем-то, не привыкать ни к чужому игу, ни к резне, ни к продажным князькам, готовых пойти на любую подлость и любую мерзость ради собственного мелкого гешефта.

Меня больше всего шокировала НАША реакция.

Сегодня утром я имел сомнительное счастье посмотреть репортаж об этом по каналу «Вести». Ну, редкостный ахтунг этого кАНАЛА стал мне очевиден ещё после прошлогодних событий в Ставрополе. Не суть. В этом репортаже они так радовались аресту Караджича, что едва ли не водили счастливые хороводы вокруг ёлочки. Что наводит на неприятные мысли – канальчик-то официальный. И мысли мои грустны: они о том, что предательство было не только в Белграде.

Что, суки, снова продажей друзей занимаемся, да? Интересно, зачем Вам, уважаемые господа, это понадобилось? Решили сделать «ку!» на Запад? И на что ж вы решили его обменять? Или ни на что: просто чисто чтоб там тусоваться красиво?

Уроды, блядь, моральные.

В 92-м году Андрюша Козырев решил, что можно пойти на маленький широкий жест и проголосовал за санкции против Югославии. Маааленький такой шажок назад. И куда в итоге мы отступили? Вас что, ничему не учит даже недавняя история? Или вы хотите брать пример с каклов? Да уж! Охуенный предмет для подражания.

Хотя, к кому я обращаюсь?!!

Мой очень дальний родственник Варлаам Шаламов как-то раз сказал: «Не могут быть «другие времена», если люди те же» (с). А они, судя по всему, действительно те же, что были при Козыреве.

И они ещё долго будут с наших русских телеэкранов восторженно орать о «торжестве правосудия». Зачем, спрашивается? Сделали подлость – так не возводите её в добродетель, и не орите, как это круто и правильно, то, что мы не стали сторожем брату своему. Имейте такт хотя бы промолчать. Но нет! Видимо, таким образом они пытаются заглушить «бред растревоженной совести» (с).

Не тратьте силы – у вас её просто нет.



Удачного вам дня, падонки.

КОСОВО JЕ СРБИJА!


22.07.2008 г.

ты должен быть залoгинен чтобы палучать рекамендации !
Тваё имя:
Текст:
22-07-2008 20:22:15   Твае имя:  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [611]
Когда рухнет омерика они сами возьмут все что им надо. Уже сегодня экономика позволяет - войны не будет нет (по крайней мере по образцу второй мировой). Они поднимут пендосское знамя и технологии, но действовать будут по немецки быстрее целенаправленнее без демагогии. Успеем ли опомнится кто знает.
22-07-2008 20:22:50   Дважды Аднаногий  
Раста, я тебя люблю!
Но блять после твоих креативов выть хочется
22-07-2008 20:23:05   Общество защиты неподписывающихся аслофф  
22-07-2008 20:22:02           Фпехлински     

Ну рас ты подрочил на стелькину вне очереди, я тебя вычёркиваю ис списка.
22-07-2008 20:23:21   Общество защиты неподписывающихся аслофф  
Ответ на: Металлург [619]
Не имею желания втягиваццо в серьезный спор, гуглить, искать аргументы и тэдэ и тэпэ. Просто в лом. Можешь считать это сливом, мне лично пох.

Просто ответь мне вот на такой вопрос - почему мыслы в большинстве своем СЕЙЧАС, в 21 веке, такие агрессивные и кровожадные дикари, от выходок которых кровь стынет в жилах и невольно отвисает нижняя челюсть? Можно ли их ортодоксальность и прямо таки животную ненависть к неверным объяснить лишь тем, что де ислам - молодая религия? Хуяссе молодая - пятнадцатое столетие уже пошло со времени основания этой шарашки!
22-07-2008 20:23:38   Твае имя:  
А чо? стелькина можна ебать?
22-07-2008 20:23:38   Hanger  
Ответ на: Твае имя: [629]
Нет, вот на этот раз страшно совсем не будет. У нас нет теперь идеологии, которая говорила о "братском" украинском или там кавказском народе. Те, кто под руководством СШП прыгнут под русские пулеметы, получат своё. И мы, что главное, твердо будем знать, что они - враги.
22-07-2008 20:23:47   Бухаю с ночи  
Ответ на: Общество защиты неподписывающихся аслофф [647]
ГЫ!
Юные ДРОЧЕРЫ!

Только ПЕДОРАЗЫ бабой ДЕЛЯТЬСЯ!!

Как говорят ЦЫГАНЕ

Лошадь, трубку и жену - не даю я НИКОМУ!!!

Эх, ПЕДОРАЗИКИ!
22-07-2008 20:23:52   Твае имя:  
А за щекой и правда чешется! Кто в сторону Пулкова живёт?
22-07-2008 20:24:22   Твае имя:  
Дайте мне точку опоры влагалисча и я переверну матку!
22-07-2008 20:24:29   Твае имя:  
Россиян могут обязать ставить велосипеды на учет в ГИБДД


Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев не исключает, что в будущем россиян обяжут ставить на учет в ГИБДД велосипеды и получать на них государственные номерные знаки. Такое заявление он сделал в подмосковной Дубне, где сегодня проходит церемония открытия здания городского отдела Госавтоинспекции.

Р.Нургалиев также сообщил, что за шесть месяцев 2008г. в России было зафиксировано 90,6 тыс. дорожно-транспортных происшествий, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2007г. Число погибших в авариях составило 11,7 тыс. человек, раненых - 111,5 тыс., что примерно на 9% меньше, чем за шесть месяцев 2007г.

По мнению министра, при профилактике правонарушений на дорогах "нужно делать ставку на формирование правосознания участников дорожного движения". "К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30-35 тыс. человек", - констатировал глава МВД.

Стоит заметить, что столь радикальных мер, как постановка велосипедов на учет и получение на них государственных номеров, нет нигде в мире.
22-07-2008 20:24:35   Дважды Аднаногий  
Раста, я тебя люблю!
Но блять после твоих креативов выть хочется
22-07-2008 20:24:52   Твае имя:  
Ищу друга в сторону пулкова. Строго сэкс.
22-07-2008 20:24:54   Фпехлински  
Ответ на: Общество защиты неподписывающихся аслофф [653]
>22-07-2008 20:22:02           Фпехлински     
>
>
>
>Ну рас ты подрочил на стелькину вне очереди, я тебя вычёркиваю ис списка.

нафсякей случяй в канце списка апять запейшы... щя вримена такие.. хуйивознаит. на фсякей случий вопщим
22-07-2008 20:25:09   Fart Shitson  
22-07-2008 20:19:44  Укр 
Гигигиги,"мыло конторы" на общедоступном серваке,а не на конторском ,ебанутцо.
22-07-2008 20:25:21   Твае имя:  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [642]
>а еще мне кажется. но тока кажется и тока мне. что торчат из этого краешки рун "зиг" на петлицах. уж больно эти мысли, к которым и я прихожу иногда, напоминают план, который описывал Кальтенбрумер по укрощению словян на наших землях.
>
>я на 10 мин отлучусь

Просто цели одни и те же, а тактика/стратегия это нюанс. калтенбрунер тоже представитель запада и боролся он с азиатскими варварами.
22-07-2008 20:25:27   Fart Shitson  
Сотона?
22-07-2008 20:25:31   Висьолый срач  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [632]
Какие нахуй подьемы.Там с экономикой полное ж...
22-07-2008 20:25:52   Бухаю с ночи  
Я вот с другом моим интимным пастоянно бухаю.
22-07-2008 20:26:11   Твае имя:  
Жаль бухающий в Москве живет. Он бы понел о чем я..Или Шитсон.
22-07-2008 20:26:45   Бухаю с ночи  
А почему молчит ваша стелькина? Рот в деле?
22-07-2008 20:27:18   Твае имя:  
Дайте уш мне паибалу или атыбать стелькину.
22-07-2008 20:27:37   Hanger  
Ответ на: Твае имя: [660]
Велосипеды на учет не ставят, да. Вот только права на управление ими получать надо почти везде.
22-07-2008 20:27:58   ещe ларсеН  
Ответ на: Fart Shitson [664]
Забей. По нему уже опарыши поползли...
22-07-2008 20:28:06   Бухаю с ночи  
СЕКРЕТНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Россия и Украина обсуждают будущее газовых поставок, однако о цене предпочитают
не говорить

Алексей Миллер приехал в Киев на переговоры об условиях поставки газа на
Украину с 1 января 2009 года. На встрече с премьер-министром Украины Юлией
Тимошенко он отметил, что Газпром готов обсуждать отношения с Украиной на
длительную перспективу. Во вторник стороны не проронили ни слова о том,
достигнет ли цена на газ для Украины 400 долларов, как предсказывал Миллер.
Эксперты уверены, что она зависит от того, как Киев будет себя вести

ТИМАШЕНКО, МОЛЧА И САСРЕДОТОЧЕННО, САСЁТ С ПРАГЛОТОМ
И МИЛО ВЕРТИТ ЖЁПОЙ!
Ах, какие милые АБОРИГЕНЫ!

Бугога..........

САСАТЕЛИ САИСКАТЕЛИ
22-07-2008 20:28:40   Металлург  
Ответ на: Общество защиты неподписывающихся аслофф [654]
>Не имею желания втягиваццо в серьезный спор, гуглить, искать аргументы и тэдэ и тэпэ. Просто в лом. Можешь считать это сливом, мне лично пох.
>
>Просто ответь мне вот на такой вопрос - почему мыслы в большинстве своем СЕЙЧАС, в 21 веке, такие агрессивные и кровожадные дикари, от выходок которых кровь стынет в жилах и невольно отвисает нижняя челюсть? Можно ли их ортодоксальность и прямо таки животную ненависть к неверным объяснить лишь тем, что де ислам - молодая религия? Хуяссе молодая - пятнадцатое столетие уже пошло со времени основания этой шарашки!

А потому что заказ с Запада. Чёрный пиар. Раньше таких ублюдков и свои  уничтожали, как бешеных собак, а сейчас нельзя, бабло прежде всего.
А по чеченам, например, берёшь книжку Пыхалова "Великая оболганная война - 2". Мусульмане - не мусульмане - дрянной народец сами по себе.
22-07-2008 20:28:41   Твае имя:  
Ответ на: Твае имя: [662]
>Ищу друга в сторону пулкова. Строго сэкс.

Не передёргивай клонег. Друзей нахуй. Просто ацасать!
22-07-2008 20:28:50   Твае имя:  
Ответ на: Hanger [656]
>Нет, вот на этот раз страшно совсем не будет. У нас нет теперь идеологии, которая говорила о "братском" украинском или там кавказском народе. Те, кто под руководством СШП прыгнут под русские пулеметы, получат своё. И мы, что главное, твердо будем знать, что они - враги.

Этого и хочет пендося не просто разделить, но и натравить друг на друга. А потом просто взять свое. Джаст изи как они говорят. Начнется грызня с вышеозначенными и нам конец.
22-07-2008 20:28:58   изотоп Зефира'36  
Ответ на: Твае имя: [651]
Знаешь, я постоянно с немкой одной общаюс. По ее словам немцев можно не боятся. Хотя хуй их знает, фрицев, полной уверенности нет.
22-07-2008 20:29:07   Общество защиты неподписывающихся аслофф  
У меня вопрос к собравшимся - почему клоны пидорасы? Не потому ли что клонят в основном каклы?
ЗЫ. Вопрос риторический, ессно
22-07-2008 20:29:47   Твае имя:  
Ответ на: Hanger [672]
Это клон мать его и от куда такая популярность? С чего вдруг?
22-07-2008 20:30:15   Бухаю с ночи  
За каждым клоном - две сущности

КАКОЛ - ПЕДОРАЗ и ЕГО ЖОПА с ЧЕРЕНОМ

НО вонят КАКЛОМ!!!

Априори, КАКЛЫ - ПОТОМСТВЕННЫЕ ПЕДОРАЗЫ!!!
22-07-2008 20:30:20   Твае имя:  
Ответ на: ещe ларсеН [673]
>Забей. По нему уже опарыши поползли...


С проглотом сасёшь? Слы, ПЕДРИЛО!!!
22-07-2008 20:30:37   изотоп Зефира'36  
Ответ на: Hanger [643]
>150 лет? Угу. В Анголе давно был?

о, бля, забыл совсем. ну хотя Ангола не Европа. если уж со всем цинизмом и двойными стандартами, как на Западе любят, подойти.
я просто пример привел.

если уж так, то пожалуй Лихтенштейн
22-07-2008 20:31:19   Жатыр Батыр Коркем Фильм  
Ответ на: Общество защиты неподписывающихся аслофф [679]
>У меня вопрос к собравшимся - почему клоны пидорасы? Не потому ли что клонят в основном каклы?
>ЗЫ. Вопрос риторический, ессно
Какол-клон-пидарас. Считаю цепочка завершена.
22-07-2008 20:31:39   Твае имя:  
Бухаю с ночи     - ты пидораз!
22-07-2008 20:31:42   изотоп Зефира'36  
Ответ на: Твае имя: [680]
>Это клон мать его и от куда такая популярность? С чего вдруг?

если есть клон, значет уже как минимум мэтр. клонить абы каво не будут.
22-07-2008 20:32:00   Hanger  
Ответ на: Твае имя: [677]
Ничего подобного. То, что вызывает у тебя панику, на деле было всегда. Россия - это Россия и есть. А на отпавших ныне от Империи территориях население всегда встречало "европейцев" как освободителей. Всегда было так. Ныне ничего не изменилось, по сравнению, например, с 1812 или 1942 годами.
22-07-2008 20:32:29   Твае имя:  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [678]
>Знаешь, я постоянно с немкой одной общаюс. По ее словам немцев можно не боятся. Хотя хуй их знает, фрицев, полной уверенности нет.

Так о тож. А реваншиские настроения у них живы и по сей день. На этот раз не будет нацизма нет... будет ползучая (в омериканском духе) демократизация.
22-07-2008 20:32:40   Твае имя:  
Не забыть презик,не забыть презик... Для друга...
22-07-2008 20:32:58   Твае имя:  
А как ртом надевать презик?
22-07-2008 20:33:09   Фпехлински  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [678]
>Знаешь, я постоянно с немкой одной общаюс. По ее словам немцев можно не боятся. Хотя хуй их знает, фрицев, полной уверенности нет.

бундесы проибали вайну как и мы холодную, вот и рвут нас на чясти.
22-07-2008 20:33:10   Бухаю с ночи  
За  еще ларсеНом - две сущности

ЧЛЕНОСОС - ПЕДОРАЗ и ЕГО ЖОПА с ЧЕРЕНОМ

НО воняет АХУЕТЬ!!!

Априори, ЕЩО ЛАРСЕН - ПОТОМСТВЕННЫЙ ПЕДОРАЗ!!!
22-07-2008 20:33:40   изотоп Зефира'36  
Ответ на: Твае имя: [665]
>Просто цели одни и те же, а тактика/стратегия это нюанс. калтенбрунер тоже представитель запада и боролся он с азиатскими варварами.

когда они скинут личину, то и памятник поставят ему, как просветитель, итенному европейцу и демократу - борцу с режимом. и первыми памятник поставят каклы, в этом уверен
22-07-2008 20:33:41   Fart Shitson  
22-07-2008 20:27:58  ещe ларсеН 
Ссы на него,ссы,пока жывой!!!(ц)анегдод про детей и лягву
22-07-2008 20:33:43   Жатыр Батыр Коркем Фильм  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [686]
>>Это клон мать его и от куда такая популярность? С чего вдруг?
>
>если есть клон, значет уже как минимум мэтр. клонить абы каво не будут.
Достаточно какла нахуй послать поаргументированней уже клонить будут с анальным содержанием
22-07-2008 20:33:47   Бухаю с ночи  
Ответ на: Твае имя: [685]
ГЫ!

Чё мычишь??
ЧЕРЕН мещает!

Щас поправим - новый ВСТАВИМ!

С вами ПИДАРАСАМИ только ЧЕРЕНАМИ и разговаривать можно!

пидарская сущность
22-07-2008 20:33:49   Твае имя:  
Как вставлять хуй в развёрнутый презерватив?
22-07-2008 20:34:03   Hanger  
Ответ на: изотоп Зефира'36 [683]
Лихтенштейн? Да чё с них взять, алкашей... Первое место в мире по потреблению алкоголя, гашиша и пр...
22-07-2008 20:34:41   Твае имя:  
Бухаю с ночи     ты пидарская сущность ПИДАРАС
22-07-2008 20:34:50   изотоп Зефира'36  
Ответ на: Фпехлински [691]
ну проебали ли мы холодную, это еще можно оспорить. на мой взгляд - было перемирие.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [последние] [фсе камменты]

Тваё имя:
Текст:
Ебитесь в рот. Ваш Удав