или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ

РУБРИКИ РАЗДЕЛА

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Плакаты

В нашем магазе паявились плакаты с самыми забойными картинкаме. Плакаты бальшие, 40 на 60 см. Даставляются в тубусах, так что ни памнутся, ни ссать. Каллекция плакатов будит папалнятся.

Альманах №2

Падонке! Па Вашим мнагачисленным просьбам вазабнавляются прадажи Альманаха № 2. Налетаим. И помним что через месяц с небольшим выйдет Альманах № 3.

Новые поступления игрушек.

Новые поступления в нашем Mult-Shop. Игрушки, игрушки, игрушки. Разбираем пока есть.

Осень наступила. И паэтаму нагрянула ниибическая распродажа. В нашем магазе на Садовой все футбы аж по 300р. Налетай, хули.

Напаминаем адрес: Питер, Садовая, 28 (сразу справа от клуба Revolution), работаем с 11 до 21, без выходных. тел. 958-06-81

РЕМНИ ДЛЯ ПАДОНКАФ

Штаны у падонка висеть не должны, а должны прочно держаться с помощью пиздатого ремня с невъебенной бляхой. Вот что-то типа ЭТОГО

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества, Креведки, ремни.

Галавной Офес:

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

31-08-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
Сталкер
аффтар: P.A.D.O.N.A.K.


Студия: Мосфильм
Страна: Россия/СССР
Режысёр: Тарчкофский
Жанр: Научная фантастега
Год: 1979

* * *
Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало.

Арсений Тарковский©.



Фильм по мотивам книги двух братьев акробатьев Аркадия и Бориса Стругацких.

1

Сюжед: Однажды в деревню Мухосранск упал метеорит. От Мухосранска остались лиш руины. Из неё полностью пропали люди. Посёлок обнесли военными блок-постами, и полицейскими кордонами. Так и появилось Зона. Введённые в неё военные обратно не вернулись...

2

Герой фильма Сталкер - бывший урка, просыпается в своей засранной квартирке от шума проезжающего мимо поезда, после ацкого похмелья. Рядом в постели лежат жена и безногая дочь, неиначе как устроили вчера оргию в тесном кругу семьи... Неуспел у Сталкера пройти утренний стояг, как он уже одел штаны, свитер и собирался валить в Зону - подальше от ёбаного семейства. Но пездец подкрался незаметно, просыпается его жена и начинает ебать ему мозг:"Хуле опядь в Зону пошёл упырь? Тебе бля предлагали нормальную работу сукабля! Я же тут подохну одна". Но он забил на жену бальшой и толстый и упиздел из дома.

3

Следующий персонаж Хуятор - скептег, долбойоп и олкаш, пытающийся снять гламурную пелотку с помощью приёма "Йа ниверю в инопланетян", но она посылает его нах. Потом его встречает Сталкер и они отправляются бухать в кабак. А там уже пропивал свою нобелефскую премию Прохфессар - встреча состоялась. Выясняется что Хуятор написал уже не один нетлёночный креос на удафком, и зделал это не ради премии - а ради яростной дрочки на каменты.

4

Потом три друга долбоёба садятся в уазег, и едут в направлении Зоны. Успешно миновав мусарские блок-посты они выезжают на рельсы и едут за поездом по насыпи. Через несколько минут езды их корыто глохнет. Под прицелами вражеских винтовок Сталхер, Хуятор, и Профессор угоняют дрезину и пездуют дальше - в Зону. Мир в Зоне цветёт зеленью и аномалиями, но не пахнет. Сталкер уходит на свидание с Зоной...

Всё остальное время фильма, Сталкер со своей пиздобратией шароёбятся по Зоне в поисках некой Комнаты - исполняющей самое сокровенное желание человека.

5

Кино обладает глубокой философией, пересказывать которую бесполезно. Это надо видеть самому. Скажу лишь, что под конец фильма, дочурка Сталкера "Мартышка" показывает такие спецэффекты, что Нео со своим сгибанием ложек фтихаря подрачивает за кулисаме.

Фтыкать в онлайне:
http://www.needforvid.com/movie/stalker.php

Скочадь:
http://kinolib.com/movie/stalker/

Тваё имя:
Текст:
31-08-2008 18:09:58   Нефёд  
Че вы все прям загуглились на Таркофском?
Есть заебатейший реж. тоже покойник. Владимир Кобрин.
Вот это пиздец!!
31-08-2008 18:10:08   unicumfucker  
P.A.D.O.N.A.K., хуярь уже обзор Чистого Неба, хватит распылять себя.
31-08-2008 18:10:25   xz-zx  
Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Почти все они утрачены. Здесь публикуется самый последний. Его мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того, как Тарковский решительно и окончательно заявил: «Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду»... Это произошло летом 1977-го. Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана (бывшего Рэдрика Шухарта), фильм при проявлении запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова.

АН был там с ним, на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: «Тарковский требует другого Сталкера». - «Какого?» - «Не знаю. И он не знает. Другого. Не такого, как этот». - «Но какого именно, трам-тарарам?!» - «Не знаю, трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!»...

Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм был переснят. И вот именно тот сценарий, который мы за два дня переписали и с которым АНС помчался обратно в Таллин, этот последний вариант «Сталкера» публикуется здесь в своем (насколько я могу вспомнить) первозданном виде.

Кроме того, сохранился третий (или четвертый?) вариант сценария - он опубликован в НФ в 1981 году. И сохранился (чудом!) самый первый вариант - он приведен здесь под названием «Машина желаний», хотя, мне кажется, что самое первое, условное название фильма было все-таки «Золотой Шар». Сохранились в архиве еще какие-то разрозненные обрывки, вырезки и клочки - то, что осталось от предпоследнего варианта после того, как мы превратили его в последний. И осталась (естественно) литературная запись. Она очень похожа на самый последний вариант, хотя в нашем тексте, помнится, никогда не было великолепного финального прохода Сталкера с дочкой на плечах. (с)

Борис Стругацкий, "Комментарии к пройденному"
31-08-2008 18:11:09   unicumfucker  
6* кстате
31-08-2008 18:11:32   xz-zx  
Выдержка сделана из книги М.Туровской "Семь с половиной или, Фильмы Андрея Тарковского".
На вопрос отвечает: М. С. Чугунова - ассистент режиссера на фильмах "Солярис", "Зеркало", "Сталкер"

- А где снимали "Сталкера"?
- В Таллинне и под Таллинном, в двух местах. Там были две электростанции: одна обычная, а другая гидроэлектростанция, заброшенная, плотина взорвана -- это одно место, а другое,-- это вообще потрясающе, никто не поверит,-- на фабрике макаронных изделий. В самом Таллинне, где гостиница "Виру", на углу теперь почтамт стоит, шикарный, а за ним эта фабричка. Тогда почтамта не было еще, были два-три домика, развалюхи. Вот рядом с "Виру" и снято все начало, в основном на территории этой фабрики. Интерьер--комната Сталкера или кафе--это в павильоне, естественно. Там фактуры такие замечательные. Ну и поскольку Андрей Арсеньевич сам был художником фильма...” (с)
31-08-2008 18:12:30   Нефёд  
Из каментоф понял, что ХЗ-ЗХ нахуярилсо.
Хотя я с ним во многом согласен
31-08-2008 18:15:12   Нефёд  
Роман, кино беспесды гениально, ебанарот!
31-08-2008 18:17:00   Na  
Ответ на: P.A.D.O.N.A.K. [47]
>>где образ сталкера будет показан достойно.
>
>Держы! хехе..
>http://bl*ogs.mail.ru/community/videocontest/55C67C105342B834.html
>
>* нахуй


Блин... Не работает... Жаль...
31-08-2008 18:17:06   xz-zx  
Еще мнение:
Для меня "Сталкер" ценен в первую очередь с художественной точки зрения, причем не только с визуальной. Все эти отсветы от пола, неровные стены, грязные пятна на стекле, бульканье воды, металлический "лязг" отражаемый эхом, продолжительные паузы - все это вместе погружает в какое-то непередаваемое состояние транса, отвлеченности, созерцания.(с) Dunkleosteus
31-08-2008 18:18:14   Уибантуз  
эталонный абразец кг/ам'а
31-08-2008 18:18:33   xz-zx  
нашел свой пост двухлетней давности:

По поводу восприятия...
Думаю оно может быть в зависимости от возраста. С возрастом умнее и интеллектуальнее не стал, а вот особенности восприятия изменились. Картины художников в школьном и послешкольном возрасте воспринимались только реалистические ( и то с натяжкой). Из кино: тот же "Сталкер" - мне не хотелось его пересматривать, для меня это был тяжелый фильм. Сейчас с удоволствием ощутил, что начал понимать эксперементы в живописи и кинематографе. Переход был не резким - постепенным. Можете назвать это эволюцией, можете деградацией, если последнее, то я рад такому регрессу...
31-08-2008 18:19:56   xz-zx  
персонаж фильма о фтыкателях:

СТАЛКЕР: ... И еще называют себя интеллигентами. Эти писатели! Ученые! Они же не верят ни во чтоб У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!.. За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди... Ты же видела их, у них глаза пустые...
Они знают, что "не зря родились"! Что они "призваны"! Они ведь живут "только раз"! Разве такие могут во что-нибудь верить?
31-08-2008 18:20:51   xz-zx  
СТАЛКЕР: Да, вы правы, я - гнида, я ничего не сделал в этом мире и ничего не могу здесь сделать... Я и жене не смог ничего дать! И друзей у меня нет и быть не может, но моего вы у меня не отнимайте! У меня и так уж все отняли - там, за колючей проволокой. Все мое - здесь. Понимаете! Здесь! В Зоне! Счастье мое, свобода моя, достоинство - все здесь! Я ведь привожу сюда таких же, как я, несчастных, замученных. Им... Им не на что больше надеяться! А я могу! Понимаете, я могу им помочь! Никто им помочь не может, а я - гнида (кричит), я, гнида, - могу! Я от счастья плакать готов, что могу им помочь. Вот и все! И ничего не хочу больше. (Плачет.)
31-08-2008 18:20:51   Нефёд  
Если "Сталкер" - "тяжелый фильм", то я прям не знаю на каком языке с вами говорить
31-08-2008 18:21:23   Фанат портвейна "Агдам"  
За такой обзор - на Зону пожизненно; никакое облучение автору уже не грозит...
А фильм гениален.
31-08-2008 18:22:34   Нефёд  
Посмотрите Луцыка, придурки, хехе
31-08-2008 18:23:13   xz-zx  
Счастливы те, кто может многое выразить словами...
Я вот устал от слов, просто смотрю и все... (с)
31-08-2008 18:25:16   распездяй  
Тарковский от креатива автора, нервно вздрочнув, перивернулся в гробу
31-08-2008 18:25:47   xz-zx  
а вот фрейдистский подход: у АБС золотой шар, у Тарковского комната.
Шар символ мужского начала, комната впускает людей в себя. В первом случае возможно только силовое решение, во втором - только непротивление, поэтому и Сталкер (герой) такой разный...
31-08-2008 18:26:40   ss  
афтар качал фильм платно? или это пишут с сайта "пришлите смс"?
http://kinosbornik.ru/film.php?id=3856
31-08-2008 18:27:28   распездяй  
И все вы рождены только для того что бы жрать!!! (с) - непомню кто из героив фильмы орал в зрительный зал, брызгая слюной
31-08-2008 18:27:39   xz-zx  
Лично я полагаю, что "Сталкер" никак не продолжает "Пикник на обочине"; оба произведения совершенно самостоятельны в философском плане и одинаково гениальны в художественном. Идея "Пикника", на мой взгляд, состоит в бессознательной направленности человеческой души на добро (вспомним эпиграф к повести и её финал), а вот главная мысль "Сталкера", как мне кажется, в другом: само добро (и, соответственно, рэдриковское "счастье"), оказывается, категория довольно таки относительная ("разочарование в "счастье""). Тем не менее, как бы ни был велик соблазн красиво и с пафосом обе эти идеи совместить (перейдя от возвышенного "романтизма" "Пикника" к жёсткому "реализму" "Сталкера"), не стоит с лёкгостью ему поддаваться. В определённом смысле повесть глубже фильма и первична по отношению к последнему, как первично само стремление к добру по отношению к многообразным, порою противоречивым и взаимоисключающим, формам его конкретного проявления. (с) Фукзон
31-08-2008 18:28:25   Na  
Ответ на: xz-zx [59]
>Еще мнение:
>Для меня "Сталкер" ценен в первую очередь с художественной точки зрения, причем не только с визуальной. Все эти отсветы от пола, неровные стены, грязные пятна на стекле, бульканье воды, металлический "лязг" отражаемый эхом, продолжительные паузы - все это вместе погружает в какое-то непередаваемое состояние транса, отвлеченности, созерцания.(с) Dunkleosteus
____________________

+1000 Б/П

Но образ сталкера (ИМХО) должен быть мужественным, а не мужским подобием. Даже стих главный герой читал как-то на надрыве и  истерично. На мой взгляд сталкер должен быть более брутален.

Хотя если честно, в понятие СТАЛКЕРА,я вкладываю намного больше!!!
31-08-2008 18:28:33   Нефёд  
Таркофский - священная корова российского полуподвала, хехе
31-08-2008 18:28:39   P.A.D.O.N.A.K.  
У автора этод фильм на кассете VSD
31-08-2008 18:29:03   распездяй  
не ищите второе дно у кина - Тарковский и сам не знал, что за нетленную хуйню он напесал
31-08-2008 18:29:41   Na  
Ответ на: xz-zx [72]
>Лично я полагаю, что "Сталкер" никак не продолжает "Пикник на обочине"; оба произведения совершенно самостоятельны в философском плане и одинаково гениальны в художественном. Идея "Пикника", на мой взгляд, состоит в бессознательной направленности человеческой души на добро (вспомним эпиграф к повести и её финал), а вот главная мысль "Сталкера", как мне кажется, в другом: само добро (и, соответственно, рэдриковское "счастье"), оказывается, категория довольно таки относительная ("разочарование в "счастье""). Тем не менее, как бы ни был велик соблазн красиво и с пафосом обе эти идеи совместить (перейдя от возвышенного "романтизма" "Пикника" к жёсткому "реализму" "Сталкера"), не стоит с лёкгостью ему поддаваться. В определённом смысле повесть глубже фильма и первична по отношению к последнему, как первично само стремление к добру по отношению к многообразным, порою противоречивым и взаимоисключающим, формам его конкретного проявления. (с) Фукзон

________
главная мысль "Сталкера" - революция (ИМХО)
31-08-2008 18:31:32   xz-zx  
да нет там никаких мыслей

это ткань и органика
31-08-2008 18:32:31   xz-zx  
повсюду только хирурги, а нужны терапевты (близко к (с) АБС
31-08-2008 18:32:44   распездяй  
У Тарковского есть 2 еще более шедевральных фильма - "Иван Рублев" и "Иваново детство"
31-08-2008 18:33:18   Нефёд  
Таркофский - это арт-хаус.
Пиздатая заворажывающая картинка. Остальное происходит в ваших головах. Вот и все.
31-08-2008 18:35:05   xz-zx  
31-08-2008 18:33:18         Нефёд

угу, и происходящее зависит только от уровня подготовленности, моральной зрелости и способности к восприятию головоносителя
31-08-2008 18:37:09   xz-zx  
пойду развиватца физически
надо компенсировать недостаток ума хоть чем-то
31-08-2008 18:38:39   Нефёд  
Хуле там "понимать"?
Ебанат Припизднутый водит людей типа в Зону. Сам этим ниибически гордицаа(своей припизднутостью). Всякие ебанаты ведуццо и плотют деньги.
Па ходу выясняецо что Зона может парвать нах, паэтому Ебанат Припизднутый носит с собой гайки всякие.
В итоге фсе абламываюцо,а Ебанат, нагнав жути, уходит с карманаме бабла к сваей уебищной жынке и дочке-припиздку. Молодец
31-08-2008 18:40:25   распездяй  
Тарковский сначала снимал более-менее  внятное кено, но потом снова вернулся к своим истокам - юношеской проделке "Зеркало"
31-08-2008 18:48:25   распездяй  
Теперь, что касается книги и касается сценария фильмы - как только наши сценаристы начинают отклоняться от первоисточника начинается невнятная хуйня.
Я конечно понимаю времена там тоталитаризма, кровавой гебни, удушения творческой интеллигенции, и Тарковскомцу нало было все заваулировать, прикрытЬ, что б никто не доебался, но Партия и Советское Правительство знали, что сцуконах надо запрещать. Сколько после перестройки фильмов сняли с полок, но хуйня она и есть хуйня, как её ни оправдывай.
31-08-2008 18:52:23   Нефёд  
А вапще, ну панятна, кино пра то, што мы типа не знаем чо нам надо и сами себе нихуя.
Снято и приподнесено - заебись
31-08-2008 18:55:14   доброжелатель  
какже блядски написано. афтар сука детеныш сраный, непиши нехуя больше.
31-08-2008 19:24:09   Flacon  
Посмотрел кино, подумал, бухнул, снова подумал... Ударился апстену головой, снова подумал... И понял. Фильм создаёт аномалию псионического толка в моске
31-08-2008 19:30:09   ekzoman  
достойный фильм, поставлю 5*
31-08-2008 19:30:32   Нrenvam  
НУ и дрочи !
кричит мне жена...
Ая и дрочу!
ору я ей...
31-08-2008 19:40:14   Кракин Прабуждаиццо  
Соляриз лудше...
Еслиб ни октёры (Кайдановский, Солоницын и Гринько) - было бы кинище средней паршивости. Всё на них держится.
А у Татаркоффскава таки проблемы с головушкой были
Особенно, када он в Италию упиздил и снял "Ностальгию" и "Жертвоприношение".
Бред морфиниста...
31-08-2008 19:50:36   Кракин Прабуждаиццо  
Нефёд, а Кобрин типа научное кино снимал??

У ниво от одних названий фильмов ужо дурно становиццо:

Явление радиоактивности
Механическая обработка полупроводниковых материалов
Технология производства полупроводниковых приборов
Особенности кинетики биологических процессов
Биофизика ферментативных процессов
31-08-2008 20:08:08   Нефёд  
Ответ на: Кракин Прабуждаиццо [93]
>Нефёд, а Кобрин типа научное кино снимал??
>
>У ниво от одних названий фильмов ужо дурно становиццо:
>
>Явление радиоактивности
>Механическая обработка полупроводниковых материалов
>Технология производства полупроводниковых приборов
>Особенности кинетики биологических процессов
>Биофизика ферментативных процессов

Хе-хе. Научное, да не научное
31-08-2008 20:10:25   Смох  
я хууууй знаит, что сказать
31-08-2008 20:45:53   Тигракрыс  
на мой (правда весьма дилетантский) взгляд, ни одна  экранизация произведений Стругацких до книг не дотягивает. С ужасом жду бондарчуковский Обитаемый остров. Ну а что там Герман выпустит лет этак через стописят, все-таки посмотрю.
31-08-2008 20:46:13   flames  
Что за тарковский писал песни для ротару? "На пригреве"- ебанулся чтоли, как слышим-так и пишем? Правильно-"на сугреве"!
31-08-2008 20:46:36   flames  
98
31-08-2008 20:46:47   flames  
99
31-08-2008 20:46:57   flames  
100

Тваё имя:
Текст:
Ебитесь в рот. Ваш Удав